Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Кащей Смертный, Вот, как бы это похабно не выглядело , а ТЫ прав . ЭМОЦИОНАЛЬНО (!) голодным . Думаю простят , поскольку - РЕЧЬ О МОДОСТРОЕНИИ . Когда пропадает интерес . тяга , а так , ради жратвы - херь ., она и в Африке - херь . Вот только проблема - пипл , он не быдло ! И не хавает суррогат ! Вот всё - таки умный у нас народ , и понимает , что сделано с душой , а что - фуфло !

 

Добавлено через 11 мин.:

Я говорю о S . T . A . L . К . E . R.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Про деньги давайте завязывать. Тем более уже был разговор.

Кащей Смертный и koshak Поддерживаю Ваш взгляд по этому поводу.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

ЛА выйдет с русификатором в едином пакете! Если наберутся люди с подходящим голосом (на моддб было обьявление) то будет и русская озвучка самодельных разговоров. Среди разрабов ЛА есть и люди из СНГ. Так что не надо нести чушь о плохом к вам отношении.

Насчёт баланса. Есть только одна возможность сделать так что-бы был реалистичный лут (а не 2 патрона и консервная банка у мастера в Припяти) - ограниченное количество уникальных нпс (да да, тот сталкирь)))). А иначе - либо тонны лута и бабла либо отсутствие лута у вроде бы крутых сталкеров. Вот так

 

Добавлено через 2 мин.:

koshak, да да, понимает что сделано с душой. И лупит зомбоящик, где показывают, несомненно с душой сделанные мыльные оперы, и играет в с душой сделанный кризис и читает с душой написанные газеты типа жызнь

Ссылка на комментарий
И вот к какому выводу пришел, во первых: работать нужно на пустой желудок, попил чайку с печеньем и айда работать.

Это просто создание рабочего настроя и у каждого он может быть разным. Мне, например, нужны наушники с музыкой. Остальное не важно - поел, не поел. Приблизительно как у павловской собаки - создал рабочую обстановку и настрой - работаешь, нет ее - и работа не идет.

 

Во вторых, и это самое главное: художник должен испытывать эмоциональный голод. Вспомним первое знакомство, первый поцелуй, первое прикосновение -- летать охота!!! Вот в таком состоянии и создаются шедевры: а хоть в музыке, а хоть в литературе, а хоть в живописи, а хоть и -- в модостроении. Когда ты ОКРЫЛЕН!

Взаимоисключающие параграфы detected :) Первое знакомство и тп - это наоборот бешеные эмоции - какой там голод :) Может наоборот эмоций избыток - вот они и выливаются в творчество?

 

з.ы. За примерами далеко ходить не надо: вспомним первые альбомы любимых групп а затем -- последние, разница -- небо и земля. Т.е. в начале, когда тебя никто не знает, ты творишь, ты раскрепощен. А когда приходит популярность и деньги, ты уже начинаешь делать то, что нравиццо публике, прогибаться под неё. Ведь за это же платят деньги. А когда привыкаешь хорошо кушать, хорошо одеваться -- эксперименты с творчеством уходят на задний план, ибо не известно, понравится ли публике что то кардинально новое. Это видно и в игровой индустрии: вспомните первые игры и посмотрите на нынешние. Их разделяет пропасть. Нынешние -- однодневки в подавляющем большинстве, а старые проходятся и будут еще проходиться еще тыщу раз. Потому что они сделаны в творческом порыве, не испорченном сытостью, пресыщением..

Деньги не при чем, совсем не при чем. Есть миллионы музыкантов, художников без популярности и денег. Однако первые альбомы у них лучше последних.

Просто меняются сами музыканты, меняешься ты. То, что тебе нравилось в молодости, сейчас может вызывать отвращение или поражать примитивностью. А может наоборот понравиться то, что раньше не нравилось.

Деньги здесь дело десятое, просто деньги тоже могут менять людей, точно так же как и куча других факторов.

Ну и опять же музыкант просто исписывается, ему уже нечего сказать слушателям - но это происходит опять же не из-за денег. Скорее деньги могут помочь отсрочить это время, давая больше возможностей для новых впечатлений.

 

Ссылка на комментарий

Igor88.89, А ты так примитивно о нём не думай . Да - хавает пипл . хавает и мыльные оперы и всё остальное , хотелось бы сказать ИМХО - но это тоже масскульт . А ты не задумывался о том , что ТЫ - его часть , и от твоего поведения , в том числе , зависит , если не ситуация , то статистика ? А родители твои , ентот , зомбоящик не смотрят , нет ? А ты , конечно , гений , готовый перевернуть МИР ?

Я не подкалываю , мне много лет -я всё это прошёл .

И не читал , ТЫ - газеты , типа жизнь , когда читать было нечего , кроме ентих газет . И в Афган ты не рвался - потому , что тоска смертная и потому что , друзья твои ТАМ гибнут . И потому , что гробы в город приходят - с твоими одноклассниками ?

А в МОДАХ мне ваще всё нравится !

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Поменьше эмоций! Пост немного подредактировал.
Изменено пользователем Valerius

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak

Перед знаками препинания пробел не ставится.

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Замечание верное, но в следующий раз такие вещи в личку, пожалуйста.
Ссылка на комментарий

abramcumner, Взаимоисключающие параграфы ТЫ увидел. Я говорю о голоде, когда все больше и больше хочется любить, творить, варить, лабать -- при этом испытывая переизбыток чувств. Это и есть голод, но это -- парадокс, если ты знаком с этим (парадокс) явлением.

Есть тысячи " художников" ( творцов), которые НЕ известны, но тем не менее им накакать с высокой колокольни на это, и они творят ради творения. Это -- истинные художники. Остальные, в основной массе своей -- приспособленцы-ремесленники. Они могут делать только лишь компиляции из уже созданного (Осознание-мод, например..)

Деньги -- Бог нашей цивилизации, без них ты -- никуда. Конечно, ты можешь работать грузчиком, получать свою ежедневную оплату труда -- а там хоть трава не расти. Но творческие люди -- народ особый ( нисколько НЕ хочу ставить их выше других людей -- они, "художники" несколько в стороне, и не более..), и их сбить спонталыку -- а хоть и деньгой -- проще простого. Эти мои слова -- продукт многолетнего наблюдения за "богемой" : художниками, музыкантами и прочим творческим людом.

Это -- сложный вопрос...

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Извиняюсь , за накал эмоций . Я не знаю - ставится там пробел или не ставится .

Всё , что хотел сказать - творчество получается тогда , когда жрать нечего . Из кожи вон лезешь . А когда знаешь , что завтра капнет - и стремится не к чему .

P. S. Усё равно прийдет . Ну , хоть , похавать , будет что .

Звыняйте - виновен !

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Что то очень много эмоций и разговоров о деньгах, извините а где же слова о модах, да и вообще какое отношение все вышесказанное имеет к модам, насколько я знаю на форуме пока ни с кого ни каких денег за моды не взяли и брать не собираются. Если не хватает кому то реализма то ведь всегда можно поправить под себя, мне лично этот реализм и завтра не приснился, мне его в моей жизни хватает за глаза, а интересных модов пока хватает вот для зп Slayer mod очень даже ни чего, и сложность и хардкор, советую. И вообще зачем усложнять игру какими то очень трудно проходимыми квестами, не ужели нам взрослым людям этих трудностей в реале не хватает, так давайте ещё в виртуальном мире эти трудности себе создавать и геройски преодолевать их. И баланс можно подогнать под себя кому как нравится, все можно, ведь это всего лишь игра, в ней всё возможно, а вот в жизни жаль нельзя. Так хоть пусть я в игре почувствую себя супер каким то меном

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, На какую игру мод , напиши , пожалуйста .

А то Соль заканчиваю - есть выбор , во что играть .

P.S. За вчерашнее брызганье слюной - извините .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak Не, в Афган не рвался, мне 21. Раньше не смотрели - некогда было, работа. Сейчас им всё простительно. Не гений. Не читал - ношу всегда с собой телефон, где пара тхт-шек скрашивает безделие.

Выбор есть - ОГСМ ЧН, вротмненоги!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Вот теперь мое мнение по атмосферности:

"Когда описывается авторский мир, он строится на неких постулатах, которые для данной игры звучат так:

1.ЗОНА чрезвычайно опасна, прежде чем куда то сунуться - 10 раз подумай.

2.Монстры действительно могут убить человека, от них не убежать и не упрыгать.

3.Главное богатство ЗОНЫ - артефакты! Именно они определяют, кто есть кто в ЗОНЕ, а не количество убитых тобой людей и монстров.

 

Если изменить хоть один параметр - то мир ЗОНЫ выхолащивается, превращается в пародию на опасность. Главный постулат: Не Зона подстраивается под человека, а человек выживает в Зоне (это по поводу "опциональности и "подстраивания конфигов под себя").

Ссылка на комментарий

MCHC RAider, Ну игра -- игрой, а я с Сяком согласен на все сто. Ибо Сталкер -- это уже далеко НЕ игра. По крайней мере -- для меня. И входя в этот мир ( мир ЗО), я уже не играюсь, а просто там живу. Произошло в некотором смысле сращивание реальности с виртуалом. Можете назвать меня сумасшедшим, но это именно так. Но подчеркну -- я не фанат. Просто мне нравится этот мир, и все что в нем происходит. И заходя, после недельного, скажем, отсутствия на Кордон ли, на Свалку ли -- да куда угодно -- я себя чувствую, как будто возвратился, после долгого отсутствия, домой. Это как любимая книга, любимый фильм, любимая музыка -- сколько бы ты не читал/слушал/смотрел -- не надоест, ибо каждый раз ты открываешь что то новое в контексте..

И моды, в первую очередь, призваны разнообразить этот Мир, и он -- Мир, благодаря модам -- открывается с разных сторон..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Я бы добавил пункт

4. ЗОНА непонятна и непостижима.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Я думаю, у каждого своя Зона, у каждого своё мнение по поводу неё, у каждого своё понятие атмосферности и баланса, как говорится, на вкус и цвет. И каждый мододел хочет сделать свою Зону, отличную от любых других - видимо, что-то в других не так. Вот так и появляются моды, ИМХО. И я говорю это действительно о модах, а не бездарных солянках из Арсенала и Фотозоны, полные вылетов и несуразиц. Ещё ни один мододел не сделал так, чтобы это нравилось всем, и никогда не сделает - я уже выше причину описал. Для кого-то важно в игре - реализм и хардкор, для кого-то наоборот - что-нибудь полегче и поспокойнее, кто-то любитель пострелять, кто-то - пособирать артефакты, а кто-то - любитель покопаться в тайнах Зоны, любитель разгадывать эти тайны.

И опять же - Зоны в реале не существует, поэтому знать, как там всё было бы и должно было бы быть - мы не можем. Поэтому остается только выбирать тот вариант Зоны, что по душе, и жить ей.

Лично я играл всего в 2 мода - Новая Война и АМК. Интернета у меня не было тогда, поэтому приходилось брать с диска пиратского. Оба мода мне понравились - оба были по-своему интересны. В другие моды я играть не хочу, т.к. почти везде присутствует старый сюжет, а мне почему-то уже жаль бедных бандитов на АТП. Так что мне больше нравится разрабатывать свой мод, чем играть в другие.

Ссылка на комментарий
Disord, А вот и зря: Солянка -- в нынешнем её прочтении, да еще и при помощи DMX-мода -- интереснейшее приключение! Также нисколько не сомневаюсь в НЛС6 и ТТ2. Они на очереди в прохождении после Соли и ОГСМ 1.7..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Кащей Смертный, была б возможность скачать это дело, да нету :) Хоть интернет есть, хоть и безлимит, но в моём регионе на нормальный тариф более 2000 нужно отдать. Так что... Увы.. Да и не играется мне как-то сейчас в другие моды, нежели в свой разрабатываемый :)
Ссылка на комментарий

Сяк, Я всё понимаю - " ...сохранения недостойны Мастера ... " , и т.д. , но всё же - как сказанное тобой совмещается с тем , что сохранятся можно только у костра ? Фишка , конечно , интересная , но напрягающая .

Disord, Существует , поверь .

 

Добавлено через 8 мин.:

Igor88.89, Не надо огульно всё хаять . А за совет /ОГСМ / , спасибо !

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Сяк и mikelik Посмотрите в опрос, ссылка на который находится в объявлениях. Ответ на Ваша зона, это... меня удивляет, неужели то за что там проголосовано так интересно?)

Возможно многие выражения не так поняли? Не сейчас какая зона, а как вы ее видите вообще...

А вообще, соглашусь с тем что зоне должны быть места где можно отдохнуть, отвлечься, покушать и выпить, это -БАР и Кордон. Там не должно быть особого напряжения (особенно если $ есть).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...