Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

vladi, заинтересовало: пошел скачивать

Эх... всё-таки приятнее узнавать о модах... от "сталкеристов", чем через поисковик...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, идея хорошая. Могу поддержать - сохранок на несколько Гигов есть :)

Но, всё будет упираться в системные требования.

К примеру, Солянка довольна известная модификация - но, она намного требовательнее многих модов.

К разговору о сохранках - аналогично: при разном прохождении к одному и тому же моменту в игре количество тайников (а, тайники присутствуют во многих модах) у всех разное и при наличие большого количества тайников с хабаром в них - на слабых машинах может сейв грузиться о-о-очень долго. [К примеру: в Солянке стандартный сейв "весит" чуть больше 1 Мб - а, к концу игры у меня (с бо-о-огатыми тайниками "весит" около 3 Мб] Так что придется примерно описывать общую ситуацию в игре и свои замечания к моду.

 

Для тех кто устал от серьезности - могу порекомендовать srp_mod_02_2f под Сталкер ТЧ 1.0004

Насколько я знаю единственный мод, где можно быть с зомбированными сталкерами нейтралом и нейтралом с монолитом официально :)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kamikazze, для тех кто в танке.... Если не сложно, можно уточнить относительно идентификаторов: то есть больше 65 тыс предметов в нычках + маячки (и патроны считаются 1 пачка = 1 идентификатор) ?

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просматривая сегодня жесткие диски натолкнулся в своих закромах на крайне необычный мод для Теней Чернобыля версии 1.0004

Ставится традиционно папкой gamedata (около 590 Мб)

Название: "Пепел мод" / "Pepel mod"

Нового - нет: нет ни новых локаций, ни новой брони, ни нового оружия.

О сюжете: совершенно не реальная интерпретация оригинального с огромной долей... не нормальности (при всей относительности понятия "норма")... я бы даже сказал

Подробнее о сюжете - смотреть Правила Форума п. 2.1

Необычно, не требовательно к ресурсам... однообразно. Но, как мод имеет место быть.

2b7b3c7526b6e027143daa8709582e49.jpeg 92ea2d150b9e2e1b9c214422425d02e9.jpeg bb9c92907e85d61ab2fdba9702b32e38.jpeg dee4f628babacb4fd5137766ddac4430.jpeg 22fe36019467f73f187e59b014f9ca7c.jpeg

А, теперь вопрос: Товарищи, кто-нибудь что-нибудь знает об этом моде? Больно уж он неоднозначный... Мне не понравился - сводится к тотальной "мясорубке". Да и сюжетная подоплека - [censured]

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ESMSlavik, с трудом до Бара.... вырезая все живое по сюжету иначе нельзя

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что за событие?

malandrinus, один из разработчиков умер.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферность - может она существует - а, может нет: каждый решает для себя.

Для меня: атмосферность - словно очки где одна линза - эта призма впечатлений от "первого Сталкера" [ТЧ 1.0000], вторая линза - то, как мне хотелось бы видеть игровой мир. Соответственно, вынешь одну линзу - впечатление будет не полное. А, для кого-то "такие очки" и не нужны :)

ЧН уже не то... и, дело тут не только в измененном стиле игры: ТЧ - ГГ одиночка, делающий все преимущественно в одиночки по своим личным мотивам; в то время как в ЧН - захват контрольных точек, война группировок... Это не значит, что ЧН хуже - она [игра] другая - но, в той же вселенной Зоны Отчуждения. Ну, и не стоит забывать что от ЧН ждали возвращения мифического того самого Сталкера - а, вышел приквел.

ЗП понравился больше чем ЧН... но, ЗО после Стрелка... она менее опасна, более предсказуема... Однако, ...Янов, Юпитер... производят положительное впечатление и, словно вписываются в одну "линейку" эпосов ЗО.

В модах стали словно в обязательном порядке добавляться графические изменения... Это , конечно, хорошо - но, жаль что не опционально... всё-таки картинка (лично мне) не главное.... И, все улучшения графики сильно влияют на требования к игре... все выше и выше поднимаясь. За исключением того, если мод заявлен как графический. Фишки мода, нововведения - эт оважные аспекты - но, без изменения сюжета... ...они остаются "словно десерт": "вкусно, радует глаз, радует... но, не наешься"

А, вот сам сюжет... без него ни куда: пускай основная линия будет уже приевшейся (ищем кого-то из родни): например, в Тайных Тропах-2 (что может быть привычнее в игре искать родственника (брата)?)... однако, сам сюжет цепляет.... и, не отпускает до конца... и, хочется по нему пройти. И, ждешь продолжение... (Кстати, никто не в курсе когда оно ожидается?)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MCHC RAider, можно узнать (описание или ссылку) про моды кирага, про которого вы говорите, подробнее? (ибо поиск по Форуму результатов не дал)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FRUTI, ищут людей для озвучки Lost Alpha (информация от amik сообщение #1936)

Логично предположить, что озвучкой занимаются ближе к концу создания проекта... а, вот было ли тестирование и закончены ли технические работы... ...неизвестно. Предполагаю, что еще месяца два мод Lost Alpha публике придется подождать.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, ну зачем же столько пессимизма? :)

Надежда умирает последней.

Меня лично волнует вопрос : а, не получится ли с Lost Alpha как с оригинальными Тенями Чернобыля?

Ждут очень долго и очень многое от LA... ... - а, сбудутся ли надежды возложенные на мод? Или же всё-таки ожидаемое и полученное в итоге будет отличаться...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, логика мне ваша не понятна.

Иностранцы-любители Сталкера ведь могут тоже возмущаться отсутствием возможности в моде, созданном русскоязычными Мастерами, выбрать озвучку / текст на том же английском, например, языке. И, при этом использовав фактически все ваши же аргументы...

Проведя аналогию... много чего выходило изначально на английском языке и лишь потом появлялись русификаторы... И, что... в этом плохого?

Игроки были лишь в выигрыше не надо ждать лишнее время. А, игры / моды менее любимыми от этого не стали

Если даже у профессионалов на полную русификацию игры уходит почти год (например, X-Men Origins: Wolverine) - то, что же будет, если создатели модов будут добавлять возможность выбрать при установке один из нескольких языков ?

 

В конце - концов, русификатор может быть выпущен и позже и, не обязательно [я так полагаю] человеком, относящимся к команде разработчиков.

 

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3. Аптечки - лишнее. Самым реальным пока выглядит вариант а-ля КОД: подстрелили - ныкайся и жди, пока отойдешь

В какой-то части Call of Duty (MW 1 / 2 / BO) была миссия в Припяти - и? Чуть в радиацию залезешь - замедление передвижение и, фактически, мгновенная смерть от пуль врага.

Неотъемлемая часть Зоны - это радиация. И, куда спрашивается тут без аптечек и антирадов? - В могилу: game over.

Товарищи! зачем из одной игры делать другую?

А, вот если бы сделать аптечки на манер ремонта в NLC... простые - помогают только при снижении здоровья до 70% (лечат до 100%), при здоровье ниже 70% - простыми аптечками не восстановиться - лечат до 90%; армейские здоровье до 50% - лечат до 100%, ниже - соответственно сколько их не употребляй - до 80%; научные - здоровье до 30% - лечат до 100%, ниже до 80%

Лекарство БД лечит сразу до 100% при любых повреждениях + снижает выводит всю радиацию (Вопрос ли в том: где его найти и уговорить продать это лекарство)

Не возвращенные % здоровья - восстанавливают медики в лагерях сталкеров / группировок или Болотный Доктор (при наличие в моде). Радиацию выводят только научные аптечки.

Очень понравилась ситуация с накапливанием радиации в Тайных Тропах - на мой взгляд оптимально подходит для ЗО, учитывая на сколько Р (25) снижает один антирад.

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гномик, опять же в каком моде... и, смотря что за аномалия... а, как же сюжетные места с кучей аномалий / высокой радиацией (тот же квест Кота в НС на Болотах на обыск трупа монолитовца, например)

Например, Солянка - тайник Кости на Свалке (радиации - с избытком только в научном костюме ЧН абы-как можно достать тайник: защита от радиации +90; или же с кучей артов)

В Солянке, по моему, слишком много брони, учитывая что между многими броньками разницы или нет, или она минимальна... аналогично с оружием.

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет артефактов: я за усиление их свойств как отрицательных - так и положительных в несколько раз, модификаты - часы весов склоняются в пользу только положительных артефактов, абсолюты - исключительно большие положительные свойства [тут хотелось бы изменение принципа их варки].

А, именно: время между первым громом и началом Выброса увеличить до 1 часа (20 мин. реального времени) и только в это время (когда аномальная энергия уже сочится с Сердца Зоны - но, еще нет колоссального бесконтрольного её выброса) возможно сварить абсолют в аномалии, помещая варящийся артефакт поочередно в несколько аномалий. Сложность в том, что не на всех локациях есть Укрытие в близком радиусе от Аномалий, и не везде будут нужные аномалии).

 

Еще, мне кажется, интересная мысль, чтобы артефакты истощали спи-здоровье игрока [пси-здоровье падает до 75% - уменьшается максимальное здоровье; до 50% - эффект радиации и Выжигателя мозгов: серая (черно-белое изображение, камера крутится - не стабильна) ниже 50% - мутанты не нападают, усилены предыдущие эффект, новички сталкеры / члены группировок принимают за зомби, ниже 30% все NPC видят в игроке зомби; до 40% можно вылечится или временем или лекарством Болотного Доктора, ниже - только у самого Болотного Доктора. Время восстановления - 10% за 12 часов только при условии отсутствия артефактов на поясе и в контейнерах в инвентаре] со временем, соответственно чтобы его восстановить надо или ждать или пользоваться услугами Болотного Доктора

 

________________

Jokerhc, а что плохого в копытах... и.д...? как частях рецепта?

По-моему, между высшими мутантами (Бюрер, Контроллер, Излом, само-собой Химера... Библиотекарь (Костолом) при наличие в моде) и мутантами с пси-способностями должна быть ментальная связь на уровне Зоны.... иными словами, неся часть какого-либо из этих мутантов в течении 1 - 3х игровых часов (в зависимости от опасности мутанта) на нас могут напасть его сородичи (от 1 до стаи) "учуяв" Зов мертвого зверя-мутанта...

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
berkut-999, я не за мазохистское убийство ГГ, я за - радикализацию свойств артов: арты при ношении (соответственно чем больше и сильнее их свойства могут быстрее убить ГГ) - но, в тоже время при их ношении [нескольких абсолютов] можно [например] стоять под обстрелом БТР и не гибнуть короткое время N число минут реального времени. Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не глупость.

berkut-999, внимательнее мои мысли прочитайте, пожалуйста.

1. Чтобы выстоять несколько минут нужно несколько Абсолютов, которые сварить можно непосредственно перед Выбросом помещая в несколько аномалий подряд. Отсюда вопрос: какой шанс сварить хотя бы 1 Абсолют? - Низкий - а, несколько одного типа? - Шанс стремится к нулю.

2. Мощные арты истощают пси-здоровье - а, оно восстанавливается медленно. Вы бы стали стоять под обстрелом к примеру 7 минут, зная что после этого несколько игровых суток все NPC будут стремится вас убить как зомби? Сомневаюсь? А, в то же время огромнейшая защита хотя бы на 1-2 минуту будет востребована всегда, учитывая другое мое предложение по частям мутантов (пост №2365)... когда несколько опаснейших мутантов нападет... неожиданно

 

Без разницы: хоть БТР - хоть ПМ через несколько минут несли не выложить вообще арты - либо ГГ будут все стремится убить как зомби, или он сам умрет.

Несколько абсолютов могут дать 100% защиту от повреждений одного типа.

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, не согласен с вами.

С БТР перегиба нету... мои аргументы основываются на крайне сложности собрать несколько абсолютов (№2371)

Жизненную энергию должны по логике "забирать" арты с + к здоровью (Кровь Камня, Ломоть Мяса, Душа) , как бы восстанавливая здоровья от сильнейших повреждений (здоровье около 10%) но в довесок после излечения сильнейший голод и искажаемое изображение + тряска камеры как при Часе Ужаса в Солянке) соответственно, после излечения арт исчезает или превращается в радиоактивный бесполезный элемент.

С легкими огнестрельными ранениями

С вашими словами не согласен... ибо будет это хардкор если же симулятор ЗО...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему не может существовать артефакт, искажающий гравитационное поле так, что пули просто не попадут в ГГ..?

_Val_, а чем вам Мамины бусы и модификаты не нравятся?

Смысл, в принципе, тот же: безопасность ГГ - но, не надо ничего добавлять. Для играбельности, думаю не так важен метод (пуля пролетит мимо или не причинит ущерба от попадания), как важен результат (нет ущерба Игроку)

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как зачем?

А, износ брони? А, места в игре где начинается "мясорубка" или высоченная радиация?

Арты - добавляют защиту от одного вида повреждений - и сразу же уменьшают защиту от другого, чтобы сам игрок мог комбинировать и выбирать какие ему нужны параметры защиты, подстраивать под себя баланс...

Обвешался артами и бегай как шаман
И, через 5 минут от негативного воздействия артов помирай :D

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из ругательного слова "реализм" приемлемым считая лишь 2 аспекта:

1. Хедшот (Headshot / выстрел в голову) - что NPC, что ГГ - труп

2. (Очень хочется увидеть) преимущество бесшумного оружия. Логично, что при громкой стрельбе (и, особенно использовании гранат, что подствольных, что ручных) на шум будут сбегаться все: мутанты, военные, бандиты и мародеры...

при использовании же бесшумного оружия - кто сбегаться-то будет? Можно предположить что это просто мутанты с мутантами дерутся - а, значит нет и интереса для NPC... да, и мутанты будут меньше сбегаться (если вообще будут) на место такой "потасовки"

____________________

 

Гномик, смотря в каком моде и как играть - иной раз ГГ убивает собачка с одного укуса...

Кому как - нормально, если при этом ГГ не выдерживает кучу попаданий пуль и тонны гранат...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...