Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Модмейкеры -- творческие люди, и поэтому имеют амбиции несколько выше среднего показателя. Амбиции подразумевают видение того или иного проекта под углом зрения именно того человека, который создал этот проект. Хорош он или плох ( проект) -- судить уже пользователям продукта, но хаять проект только за то, что он не вписывается в рамки общепринятого мнения или чьего то ожидания -- думаю не стОит. Мы же идя в кинотеатр, например, не требуем во время сеанса, чтобы изменили сюжет или актера только потому, что нам не понравилось что либо в фильме? Ведь мы идем смотреть то, что хотел сказать данный режиссер -- его сугубо индивидуальное видение мира. Не понравилось? В следующий раз мы просто не пойдем смотреть фильм этого режиссера, и делов то.

Сталкер 2 все ждут. Но я более чем уверен, что многие видят Сталкер 2 именно через призму Теней Чернобыля. А это чревато...

 

Осмелюсь предложить/поразмышлять: в Бордерлэндс есть такая фишка, как поиск элементов определенного оружия, которые раскиданы по разным локациям. В ФарКрай 2 есть такая фишка, как поиск брюликов с помощью карты и рации (ТФ). Вот бы эти две фишки скрестить и вбросить в Сталкер Мод. Т.е. с помощью ПДА можно будет, по ходу пьесы, собирать запчасти от определенных стволов ( броников, еще чего нибудь), и затем у умельцев собирать данные предметы. Как то так..rolleyes.gif

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider, Вот это ты точно сказал: ".. споры о читерности поднятия\уменьшения характеристик гг бессмсленны. Ибо баланс штука спорная, у каждого он свой.

И если ГГ не может запрыгнуть на бампер автомобиля, то это может быть только в трех случаях: 1) или ГГ нагружен аки товарняк ( под завязку); 2) или ГГ тяжело(?) ранен; 3) или же тупо "недобаланс". Так же и с прыжками в люк на чердак, на деревья, с крыши на крышу. А поскольку ГГ ближе к середине игры ходит достаточно подгруженный ( по крайней мере -- мой ГГ), то с прыжками ему сложновато будет справляться.

Вон в Солянке, в лабиринте, в зале с крысами -- утомился прыгать, обматюкал вся и всё, кого только можно было. Получается, в лабиринт, по замыслу Архары надо идти практически налегке, чтобы запрыгнуть в ту лазейку. Мне кажется, это перебор. Ибо идти налегке в этот гадюшник -- надо быть или сумасшедшим или сумасшедшим. В реале никто и никогда бы туда не пошел без надлежащего вооружения и защиты. А это все -- имеет соответствующий вес.

Это я к тому, что прыгать можно не выше 65-70 см. -- если на месте, стоя, и не более метра -- если с разбега. А то, что выше, преодолевается только так, как в ГТА 4 или Сплинтер Селл. Остальное -- сказки, придуманные модмейкерами. А тогда причем здесь приближенность к реализЬму? :)

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, Самое классное воплощение идеи сдачи в утиль сильно и не очень поношенных вещей предложена в SGM ЗП. Торговцы покупают ТОЛЬКО лишь новое или чуть чуть поношенное барахло, остальное -- в утиль. Красота! Еще один усложняющий момент на долгом пути приобретения клевых весчичек, будь то навороченный ствол, дорогие патроны к нему или же невпупенный броник.

berkut-999, Хомячество в крови у человека сидит, ибо он рожден с руками загребущими к себе, а не от себя.. :)

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze, Т.е. чем меньше в нычке ГГ шмоток и хабара, тем меньше подтормаживает или же зависает компьютер? У меня в Солянке на территории Бара около выхода на Армейские склады три рюкзака: один для квестовых вещей, другой для хабара, третий для оружия и амуниции. Заметил, что по мере заполнения нычки при подходе к ней( за сто метров примерно) игра зависает секунд на 10-15, так же, как и при подходе к блокпостам в Баре.

Это прямая связь между тормозами и кол-вом хабара в нычке?

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

berkut-999, Не-е, ты неправильно понял ( а я не совсем внятно объяснил). Тормоза на подходе к Бару перед блокпостами -- это ясен перец, еще с оригинала тянется. А у меня нычка на выходе на Арм. склады за забором, под кустом -- т.е. да-а-алеко до Бара. Как только сделал нычку ( пустая еще была) -- тормозов, на подходе к ней не было. По мере накопления хабаром появились тормоза за сто метров перед ней. И чем больше хабара в нычке -- тем больше пауза зависания. Вот что я имел сказать.. ;)

 

kamikazze Понятно, спасибо за разъяснение.

 

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
berkut-999, +1 В реале стопудова тридесятой дорогой обходил бы всю эту нечисть, зная её повадки и живучесть. Как по мне, так я вообще бы только за артами и людишками ( нужными) охотился. Ибо просто нереально отбиться от стаи нормальных собак в реальной жизни ( порвут, как свинья фуфайку), чего уж говорить об псевдопсах или химерах. И магазины распихал бы везде, где только можно, ибо быстрый патрон + исправное оружие -- единственный залог выживания.

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, Я бы еще добавил, что спецназовец и обычный сталкер будь они даже одинаково одеты -- совершенно разные воЕны: спецназ, прошедший специальное обучение даже в курточке и шароварах может прихлопнуть роту бандосов или сталкеров. Ведь они иначе, относительно друг друга мыслят. Спецназовец думает стратегическими и тактическими категориями, а чем может мыслить вчерашний бандос, а ныне сталкер? Артами, наживой и ничем более. Это много позже, если останется живой в многочисленных передрягах, к нему приходит понимание..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, Вот именно! Но ботов же можно "заставить" постоянно двигаться, стреляя в ГГ, а не тупо стоять на месте:" -- Вотанама йа, стреляй, начальнега!" ? Ведь если бот изображает военного спецназовца, то все же должны понимать, что проффи обучен самой жизнью стрелять без промаха, постоянно перемещаясь, верно? И ведь иногда это встречается в той же Солянке, я имею ввиду перемещения ботов.

Вот уже несколько месяцев размышляю на тему "самообучения" ботов, например: программа отслеживает/вычисляет методику ведения оператором ( т.е. мною, например) тех или иных действий. Возьмем, например виртуальные гонки на авто: пройдя определенный маршрут так то и так то, в памяти программы остается запись МОЕГО поведения ( управления автомобилем) в той или иной ситуации. Пройдя этот же маршрут несколько раз, программа сравнивает траектории моего управления, усредняет до определенного момента и присваивает этот стиль вождения ботам. Таким образом мы получаем "умного" соперника, умного потому, что он " мыслит", в некоторой степени так же, как и я. Дальше -- больше. Это, конечно же, утрированно говорю, но когда прочитал на сайте OGSE о их планах по созданию "нейронных цепей" ( не дословно), меня это ОЧЧЕНЬ заинтересовало, как идея. Вот бы было здорово внедрить подобную схему в С.Т.А.Л.К.Е.Р...

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, Я не про меткость ботов говорю, а о способе поведения.. ;) Никогда не стою на месте, постоянно перемещаюсь во время боя, ибо боты смотрят только в ту сторону, откуда я в последний раз выстрелил. В это время я обхожу их с тыла и валю по одному. А боты очень редко ( практически никогда) заходят с тыла, их деятельность заканчивается на "обойти с фланга".. Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, В DMX моде это частенько, но не всегда, встречается: боты останавливаются только тогда, когда жмакаешь "f"..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, вот в твоей подписи, дружище все верно подмечено.. ;) Все понятно, спасибо за разъяснение. Очень жаль, что я практически не разбираюсь в тех "дебрях" (для меня), в коих вы смело гуляете. Размышляю только чисто на идейном уровне. Но в начале -- однозначно всегда идея, верно?

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, Только не загнивание/забвение - -я вас умоляю!!! S.T.A.L.K.E.R. -- образ мышления, это уже до конца. :) Тем более назревает такая ситуация ( в мире), что навыки -- а хоть и спинномозговые ( реакция на опасность) -- могут ой как пригодиться.. ;)

А конкурента Сталкеру я абсолютно не вижу. Даже в перспективе. Правда Rage надо будет посчюпать/пАсмАтреть, но не сильно уверен..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, было бы путево, если бы хорошими стволами и скафандрами обладали бы единицы "ботов-спецназов", патронов было бы и того меньше: воюй сталкер, мляха берданкой, ибо винтарь -- удел элиты, не более. И чтобы завалить спецназовца, надо пройти как минимун не менее пол игры -- заработать умение/понимание/баблос.

Спецназ в маскхалатах, постоянно передвигающийся ( в бое), ранимость понижена ( в бронике хорошем). Подбираться к нему лишь ползком ( на корточках), малейший шум -- он тебя увидел, со всеми вытекающими.. как то так, насчет усложнения.. :) Чисто в идейной плоскости..

В Солянке как-то был спецназ, только не в маскхалатах, а в зелёных экзах, действительно трудно убиваемый, только несколько хедшотов подряд помогало. Поднялось возмущение на весь форум. Конфиги сгладили, и все довольны. Так, что я не думаю, что качание из крайности в крайность добавят популярность любому из модов. Valerius.

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerius Ну в этом то моменте и стОило бы сделать поправочку: "ворошиловский стрелок" и "осторожный". :) Но несколько хэдшотов -- это нонсенс, конечно. Пусть уж тогда спецназ в маскхалате исчезает ( из он-лайн): вот он есть ( прицелился в него, выстрелил -- хрен, штанга), не попал в него -- он уже исчез ( если ты, ГГ, не попал в хэдшот неписю). Появляется в другом месте -- где ты (ГГ) его не ожидаешь, и он сам тебе делает хэдшот. Как то так.. :) Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

berkut-999, Ну Монолит, во-первых сначала, кагбэ, охранял саму комнату с кристаллами о-сознания. Тонны цветмета -- это уже можно втулить во фриплэй. Но тогда за эти тонны должны воевать уже все группировки, включая вновьприбывшие ( на большой земле прослышали, что, типа, ситуация в ЗО поменялась..). Бандосы должны управляться/руководиться отцами с большой земли, которые, в свою очередь, получают исчерпывающую инфу от "смотрящего" в ЗО, который охраняется большим количеством шнырей, и имеет во всех группировках "кротов".

После финального грандиозного выброса случилась какая нить непостижимая хрень со всеми артефактами и цветжелезками по всему периметру ЗО, и они начали трансмутировать в некие, совершенно непонятные штуковины. Скажем: вот нашел ты Симбион, который приобрел уникальные качества антирадиационной защиты, антителепатической ит.д. Носишь его на поясе а он, Симбион, в какой то момент хлоп -- и превратился в свою антитезу, т.е. жутко радиоактивный и совершенно непригодный к ношению атрибут, но весьма дорогой для науки, но чтобы его хотя бы дотащить до Сахарова, нужен афигенный контейнер, который еще надо найти. Но мало того, он еще и другие артефакты за собой "потянул" -- некоторые стали взрывоопасны, другие электроопасны, но все -- жутко дорогие для науки. Как их до науки допереть? Загадка. Но ты их выбрасываешь, ибо контейнеров нема, пока их , контейнеры ищешь, артефакты уже матанули другие сталкерюги.. Как то так, в виде размышлений.. :)

p.s. Причем арты нестабильны ( как и полагается в радиоактивной зоне), вот сейчас он глюкнул как взрывоопасный, для которого нужен соответствующий контейнер, а через какое то время он глюкает в электроопасный, для которого нужен другой контейнер. Маета, блин. А кто обещал, что в ЗО будет весело и легко? devil.gif

И вот ты наконец то раздобыл все оборудование, прешь их, арты Сахарову, а тут, "откуда ни возьмись" братва:

" -- Стоять, казбек! Ты с какого района? Че прешь?"

Делиться, естественно неохота, ну и пострелушки...

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, Такую идею можно воплотить по аналогии с Соляночной пещерой, а именно: прилег в определенном месте ( каждый раз, в каждом случае -- разное место) ГГ поспать ( пришла пора). И просыпается в совершенно иной ипостаси ( контра, зомбарь, бандос, ще кто нить..) в другом месте. И начинается совершенно другая история для ГГ в новом амплуа, которая продолжается до следующего засыпания, после которого ГГ просыпается опять Меченым. Место и время следующей инкарнации определяется рандомно. Т.е. чтобы ( впервые) попасть в Пещеру Меченый добровольно пьет микстуру, а инкарнация в другое тело/сознание случается уже помимо воли Меченого. Таким образом получаем параллельную историю. Движок же такой вариант допускает?

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

The ReapeR, Сталкер 2 делает совсем другая команда -- и чтобы это понять, не нужно иметь семь пядей во лбу, достаточно сравнить ТЧ с ЧН и ЗП, и зная, что часть команды ушла после ТЧ, то посмотрев на Метро 2033, мы понимаем, кто именно ушел. Ушли те люди, которые и СОЗДАЛИ атмосферу Теней Чернобыля. Поэтому я согласен с твоим мнением, что атмосферы в ЧН а уж тем паче в ЗП -- кот наплакал ( хотя ЧН мне ОЧЧЧЕНЬ понравился).

И все же надеюсь на прозорливость Григоровича, что он подыщет среди молодых дизайнеров и программистов именно тех, кто сможет создать атмосферу, хотя бы идейно подобную Теням.

А Сталкер-онлайн неплох, потенциал есть. Неделю побегал -- в принципе некая атмосфера присутствует. Только еще достаточно сырая, но это может быть и к лучшему. Идей и планов у команды -- громадьё..

А ЗП? Очень жду SGM 2.0, но меня крайне смутили Хищники и Чужие в Зоне -- мне кажется, что модмейкеров понесло.. ( "".. И тут Остапа понесло.."" (с))

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider, Вот согласен на все СТО, что если бы первым вышел не ТЧ а, скажем --ЧН ( без багов, естественно), то "Первая любовь -- она на всю жизнь.." (с) И все же: ТЧ, как ни крути -- масштабнее и глубже, нежели следующие проекты.

То, что идей уже не осталось -- и ребенку видно. Но! Нисколько не сомневаюсь в ОГСЕ 0.7 Команда подходит к проекту более чем основательно, и это радует. " -- Когда выйдет? Как только -- так сразу!" А остальной флуд пресекается на корню. Это говорит о серьёзности происходящего в недрах ОГСЕ. Минимум болтовни ( пустых обещаний)..

 

Добавлено через 12 мин.:

Vergas, Я не противоречу, ибо говорил несколько о другом: первое впечатление -- самое яркое, дальше идет сравнение/анализ. Примеров масса: для меня первым впечатлением был Халф-Лайф 2, и чтобы мне потом ни говорили, что первая Халфа круче в разы -- не убедительно. Или Фоллаут 3 -- мне крайне понравился ( потому что он -- первый для меня), а вот Ф1 и Ф2 -- нет, не моё. Или Дум 3 -- знатоки кричат, что мол Дум2 -- круче нет! Не заметил, если честно, а вот Дум 3 -- прошел и прохожу в пицотый раз, потому как он ПЕРВЫЙ для моего впечатления.. Или, или -- продолжать можно долго..

Вот что я имел сказать..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, Ответ кроется даже в том, что львиная доля модов делается именно под Тени Чернобыля. А как по мне, так ТЧ прошел тыщу раз -- и все время тянет, даже не смотря на приевшуюся харю Сидора, ученого ублюдка Круглова и т.д. ЧН прошел несколько раз. ЗП -- один раз оригинал, и пару раз СГМ мод. Как описАть понятие атмосферность ? А как можно описать трель соловья, или запах розы, или вкус домашнего борща после долгой дороги? Слов в человеческом лексиконе нет. Только ощущения ( впечатления): нравится или не нравится ( спи, моя красавицо.. (с)) :grin2:

 

Добавлено через 11 мин.:

Vergas, Дело не в том, какой лучший Дум, а в какой пришлось в первую очередь гамать. Еще раз повторюсь: важнО первое впечатление, остальное вторично. Очень редко бывает, когда первое впечатление уступает, все же место -- взвешенному анализу.

В ТЧ есть все, что нужно для полноценного приключения. Чистое Небо СРАЗУ же подкосили баги и чудаковатая война группировок. Зов Припяти? Как по мне -- графика никакенная, локации плохо осмысленные и пустые ( относительно ТЧ или ЧН), т.е. они то большие, но делать на них практически нечего. Чего стоит Припять -- какая то она, Припять -- никакая, по сравнению с Припятью ТЧ или Лиманском ЧН... И т.д. и т.п.

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...