Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Читал тему и вот эта фраза Vergas мне, как простому игроку кажется очень правильной.

Законченная игровая система - это когда нет необходимости вести многостраничный гид с пояснениями и разъяснениями. Это когда новичку, впервые надевшему на себя куртку сталкера, можно жить в Зоне не выходя из неё, чтобы спросить у встречных-поперечный: "а как? а что? а зачем? и почему?"Это когда нет ситуаций "этого обязательно спасать надо!" А может я не хочу? И игровой сюжет не должен стопорится из-за этого, пусть и нелогичного, моего желания.

Я решил представить себе различные условия, при которых бы игра предлагала мне дальнейшее развитие событий, а не вылет на раб. стол или переигровку. Вот что я насчитал:

 

отношения игрок - квест

 

1.Взял задание и сразу выполнил.

2.Взял задание и отложил на потом.

3.Взял задание, не смог выполнить, и провалил задание.

4.Взял задание, но передумал и отказался.

5.Не брал задание, но что то сделал с квестовым предметом или персонажем (взял себе, продал, убил, помог, поговорил)

6.Не брал задание и пропустил (специально или просто не заметил)

7.Не брал задание, но выполнил все условия квеста.

 

Может неправильно сформулировал или не всё указал, но заметил, что многие квесты модов требуют безоговорочного выполнения только п.1. Остальные пункты чреваты, увы...

(просто рассуждение на тему модов :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лемур Даже больше, затыки часто случаются в игре на квестах чистого Сталкера и моды вообще ни при чём. Я же просто размечтался о светлом будущем.(конечно хочется большей нелинейности, когда, например, случайная смерть какого нибудь квестового НПС не стопорит дальнейшее прохождение)

Arhara Почему сразу новые(памперсы), и старые есть куда совершенствовать :) Мне очень понравилось, как развили в Sigerous Mod для Зова Припяти идею уборщика оружия - прямо отдельная новая цель в игре появилась (и хабаристам теперь там полно работы - обтаскайся на здоровье) Вот бы такое в солянке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из многих постов Архары ясно, что в новом дополнении НС будут новые локации: Мёртвый город и Затон. И это не "деза".

Overlord Из того, что я прочёл на форуме про Затон у Архары - лучше, чем болота. А вместе с МГ или будет отдельной допой, тут только маэстро знает. :)

Изменено пользователем григ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А действительно, что же такое мод? Вот что пишет Википедия:

Мод (сокр. от «модификация») — модификация или дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ. В отличие от адд-она, при его разработке часто радикально изменяет баланс сил (в стратегических играх) или набор оружия и возможности героя (в 3D-шутерах).

 

Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей игре. Большинство аддонов добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала. Разработчик оригинальной игры может или не участвовать в создании дополнения и поручить эту работу сторонней компании, или взяться за разработку самому. Цена дополнения обычно меньше стоимости оригинальной игры. Но большинство аддонов требуют наличия оригинальной игры, для установки. Некоторые дополнения не требуют оригинальной игры для использования новых особенностей, такие дополнения называются «автономными» (англ. stand-alone). Термин «аддон-сиквел», иногда используется для описания полной игры, по большей части сиквела, который продолжает сюжетную линию предыдущей игры, имеет новые уровни, персонажей и особенности, но его геймплей и графика остались практически без изменений.

 

Получается, что аддон как бы главнее, чем мод. Или это и есть "глобальный мод". Я думал вообще то, что сначала мод, потом аддон.

Пакет обновления (от английского service pack, сокращенно SP) - набор обновлений, исправлений и/или улучшений компьютерной программы, поставляемый в виде единого установочного пакета

 

Про правку там не нашёл, но вот в другом месте, наверно подойдёт

всякое изменение или исправление набранного текста против рукописи (оригинала) или против предыдущей корректуры; включает в себя исправления отдельных букв, слов, целых предложений, вставку, выброску, перестановку частей текста, таблиц, а также перестановку, вставку и выброску пробельного материала. Правка бывает авторская, издательская, типографская.(наверно можно ещё добавить что то про компьютерное программирование)

 

Про фикс, так понимаю от слова фиксить - исправлять ошибки. В принципе тоже самое, что и правка, но сленговое.

Загружаемый контент (англ. Downloadable content — DLC) — форма распространения цифрового медиаконтента (медиаданных) через Интернет.

Фраза «Загружаемый контент» относится к информационному наполнению (контенту), который создан для компьютерных игр и который выпускается отдельно от основной игры. Тем не менее, понятие использовалось для обозначения любого типа цифрового развлекательного контента, который распространялся онлайн

 

Есть, видимо ещё много разных спецтерминов, например - кумулятивный патч.

Vergas Дело ведь не в вики, надо от чего то оттолкнуться, чтоб немного понять.

А вот например игры "Чистое небо" и "Зов Припяти", получается их можно назвать аддонами к "Теням Чернобыля"? И всё это вместе называется Stalker 1, ведь все теперь ждут Stalker 2.

Изменено пользователем григ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Между модами НС И НЛС нет и не может быть никакой конкуренции. Это просто разные точки зрения на одну и ту же зону. В НЛС сделана удачная попытка приблизить мир игры именно к сталкерству, к пониманию мира зоны , близкому к "Пикнику на обочине". Народная солянка, изначально родившаяся как сборка модов, сейчас развивается в мод со своей историей мира зоны, также интересной и направленной на новых персонажей игры, новый интересный и сложный сюжет. И каждый из авторов конечно строго придерживается своей концепции мира игры. Но это не является снобизмом. Игрок сам выбирает, во что он хочет играть, Какой вариант мира зоны ему ближе. Если и есть конфликт взглядов, то это бессмысленный и глупый конфликт, искусственно созданный некоторыми ярыми фанатами игры Сталкер, не желающими спокойно и адекватно реагировать на существование отличной от их понимания игры точки зрения. Лучше прекратить низкопробное критиканство, задевающее чувства создателей и того и другого модов, и начать играть в то, что каждому больше по душе. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Надо переименовать тему - Литературные разговоры о модах :lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зона это... сложная система ловушек что ли... И все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствии человека. Но стоит тут появится людям, как всё здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми. И путь делается то простым и лёгким, то запутывается до невозможности. Это Зона. Может даже показаться, что она капризна. Но в каждый момент она такова, какой мы её сами сделали, своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с пол дороги, не солоно хлебавши. Были и такие,

которые гибли у самого порога комнаты. Но всё, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от Нас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравился Sigerous Mod для Зова Припяти версии 1.6. Там правда странная ситуация с группой Аьфа, но динамические аномалии есть. Ещё рюкзак для тайников там переносной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А ковыляющий раненый наемник тоже ничего...Где нибудь еще такая фишка есть?

В Sigerous mod 1.7 + ALMOST PERFECT v. 1.1 есть Чапа (командир бандитов на лесопилке), который пританцовывает под Led Zeppelin. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork Дополню к ответу n6260. Вся красота будет зависеть от мощного компа с мощной видеокартой (лучше Nvidia) + Windows7 (лучше 64).Тогда можно включить настройки DirectX10 в Зове Припяти и увидеть сладкие плюшки. Мне кажется, если уж сравнивать графичесскую часть, то очень достойно сделана модификация "гибрид [sGM+APv] Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT". Автору (ANAVRIN) удалось создать свой текстурно - художесственный стиль. Мир игры стал цельнее и как бы "фантастичнее". Ну и намокаемость дождя, динамические дымы, шикарные туманы и молнии вместе с панорамами горизонта(п.6) + улучшенные анимации нпс ЗП - ничего этого на старом движке ТЧ (в НЛС и в НС) конечно нет.

А тормоза и вылеты будут везде, если не правильно установить мод, потом поковыряться в геймдате и злоупотребить в игре свободой прохождения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...