Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Ray,

Да, согласен, броников очень много и почти половина из них не нужны.

Я когда играл в соль, НЕ разу не покупал патроны\автоматы\броники. Все трофейное. Иногда занимался ремонтом оружия. НЕ разу не пользовался ремящиком - незнаю как там это все работает. НЕ разу не варил арты (исключение - по квестам). Только если арт нашел и он хороший то вешаю на пояс.

Но при прохождении соли читерил вес. Собирал все пушки на локах. После первого штурма на ЧАЭС и ценра зоны набрал куча хлама. Начал продавать Бармену. Продавал около часа реального времени. (около 3-4 тонн). И набрал где 300000 касарей. Всего навсего. Отдал их сразу Лукашу.

Незнаю где вы деньги берёте :)

Но в следующее прохождение соли читерить вес не буду. Почему:

1) Намного атмосфернее играть. Когда за патрон трясешся. В ожидании допы играл в Лурк мод 1.1 и РМА мод, в них воздержался от правки веса. (кто играл в РМА мод и дошел до Мертвого Города, те меня поймут :)

2) В ходе теста выяснилось, чем больше хабара в рюкзаке тем больше грузит игра. При первом посещении ТД - загрузка длилась примерно пол минуты (точно не замерял). А после ЧАЭС - где то: минуту-полторы.

Об этом можно долго говорить...

С чем я планирую ходить в новой допе:

Костюм: СКАТ-15

Костюмы в нычке: Гравикостюм\Маскировачный экзо\ экзо какой нибудь из группировки

Оружие: АЕК-971 - 5.45х39; АК-104 - 7.62х39; ВСК-94 - 9х39; ФН2000 (с комп. прицелом) - 5.56х45; Сайга12К - 12х70

Оружие в нычке: миниган; Винчестер1200 под патрон 16х70; гаусс; гаусс призрака ну и все уникальные пушки соли...

Ну и примерно 500 патронов на каждый тип, дробь где то 250

И если некоторые будут говорить что я читер - 21 слот на поясе под арты, то теперь там будут патроны, они будут у меня юзатся с пояса. Так что артов будет весеть максимум 10. (с учетом детекторов)

Вот примерно так будет у меня... Если все сложится в игре нормально... :)

 

Может че получше из аммуниции есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чебуратор, но графа там не лучше чем здесь ;)

bacf70a501dfaa0dd3d31ff4ef2c59145ee80860501899.jpg

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как вам, но мне нравятся все игры серии. В каждой есть определенная атмосфера.

Например в ЗП, при первом заходе на завод Юпитер, реал страшновато стало :)

 

На счет глюковатости ЧН - когда я купил диск (в первый день релиза), прошел до Рыжего Леса. Ни одного вылета, хотите верьте, хотите нет. Первый раз вылетело в Рыжем Лесу, когда сталк вел к группе сталкеров. второй раз вылетело на АС, когда зачистил базу вояк. Всё. Больше ни одного вылета.

В тоже время у друга, уже на Кордоне начались вылеты.

И это всё на игре без патчей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это мод моей мечты, жду его уже несколько лет. Ну а рюкзак у нпс(объём у него), у меня такого даже в мечтах не было. Это просто супер. Теперь вообще прям жду...

Долбите Чарси в личку, авось выложит вам :D

 

Изменено пользователем Black Hawk
Убрала видео под спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 20:12, Купер сказал:

Можно даже предположить возможную аргументацию в некоем подобном ключе. Legacy код, бритва Оккама. В принципе, соответствует общемировым тенденциям. И удивления не вызывает.

Там кстати выше есть мой коммент по поводу вырезания статики)

Если кратко - ее очень сложно поддерживать левел дизайнеру, так как процесс настройки освещения там никакой. Плюс у статики как рендера есть целая куча проблем и недоделок еще с оригинала - кривое освещение дин. объектов, воллмарков, травы, воды, тумана и прочее такое. По сути нормально освещается только статическая геометрия статическим же освещением, и то не всегда - тому пример синие кусты на билдолоках. Про кривизну дин. освещения на первом рендере я вообще молчу. Очень много проблем, которые тормозят разработку локаций. Про внутридвижковые проблемы уже сказали в посте на ап про по твоей ссылке.

Оставлять первый рендер в 24 году рекомендуется только тем, кто пилит какие-то билдомоды или использует билдовские локации и хочет типа сохранить шарм статики (и при этом знает как со всем этим работать). Во всех остальных случаях - вырезать под корень.

11 часов назад, CiberZold сказал:

ну получается так и выйдет, для тех кто хочет юзать ТЧ ресурсы придётся или использовать старые билды или делать свой)

Не вижу ничего сложного - git позволяет откатиться на любой коммит и начинать с него. При желании можно сделать форк - как это сделал например я в самом первом репозитории на xp-dev, когда Alpet начал тащить в него NLC-специфичные штуки, которые конечно крутые, но мне были не нужны.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Купер сказал:

И теперь вспоминаем изначальную задумку проекта в качестве универсальной, модернизированной, модульной базы для использования. И смотрим вектор развития на текущий момент.

По-моему изначальная задумка проекта была в том, чтобы перевести один конкретный проект, а именно OGSE/R на исходники вместо движковых правок xray-extensions)) Название движка как бы намекает.

 

А то что со временем он стал конструктором "настрой движок сам" это уже отхождение от изначальной концепции. И то, что они стали еще сильнее отходить уже мало на что влияет. В идеале надо было останавливаться 5 лет назад после переноса последней штуковины из xray-extensions, делать форк и двигаться дальше по принципу "я художник, я так вижу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Купер сказал:

Напомните-ка, а откуда OGSE начало берёт :biggrin:? Со всеми прелестями бинарных врезок.

Так изначально и ХЕ затачивался под этот самый OGSE, тем более что Malandrinus и K.D. оба были в команде OGSE)) И только после того, как в проект начали входить другие люди, в том числе и я, Malandrinus добавил препроцессор для конфигурирования сборок. А я уже настроил сами правки так, что скачав сейчас последнюю версию, мы получаем максимально дефолтную сборку (насколько это возможно) без разных специфических штук, которые работают только на OGSE или где-то еще.

Я еще помню, как меня в личке даже обвиняли в ломании обратной совместимости, типа моя деятельность по "унификации" плохо отражается на OGSE-разработке :grin2: Хотя как показало время, моя тактика была верной, а препроцессор закрыл вопросы с конфигурацией.

 

P.S. Впрочем, я не припомню, чтобы OGSE или правки движка, которые в нем используются были шибко конфигурируемы. Тут уже выше заметили, что статику там вырезали еще до появления исходников) Достаточно бескомпромиссное решение, хотя это был вроде только 2014 год или где-то так.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Купер сказал:

Главный вой сводится к всё меньшей возможности отделить с наименьшими трудностями действительно технически необходимое и интересное от "вкусовщины" и "авторских видений".

Прям сильно внимательно не слежу, но разве там "вкусовщина" не вырубается либо на этапе препроцессора дефайнами либо в геймдате через конфиг? В секции features или установкой значений по умолчанию по принципу "параметр не прописан - фича не работает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...