Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

вроде можно здесь спросить. а почему патч от03.09.2010 весит всего около 15МБ хотя пишут что включает в себя предыдущие патчи :shok: ---вопрос это ошибка или убрали лишнее?

Если откроешь содержимое каждого патча, что увидишь, что правятся очень часто одни и те же файлы. Самый объемный из них (в патчах от 23.08 и позднее) - это файл all.spawn. Поэтому размер патча не сильно отличается, но содержимое файлов каждый раз разное - добавляются новые исправления. И естественно внутри этих файлов уже "сидят" правки, внесенные более ранними патчами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

menk, для начала - я не принимал участия в разработках модов. тестировал - да. Ну и насколько знаю - Колмогор ничего не тестирует - он очень хороший скриптер и помогает многим начинающим (и не очень) мододелам.

 

ALL из-за чего, собственно сыр-бор? У одних овации, у других желчь наружу брызжет? Кто кого заставляет во что-то играть? 1,5 года в темах Солянки регулярно спорю с Архарой по поводу некоторых его "новшеств", но без крика и попыток посадить его на кол. Точно так же спорил и продолжаю спорить с Сяком и его командой, по поводу некоторых новшеств НЛЦ. И тем не менее, не предлагаю все переделать и сделать как мне хочется.

 

Повторял на этом форуме уже много раз - автор имеет право делать то, что считает нужным. Это ЕГО детище (мод) и его вИдение ЗОНЫ. Если кому-то не нравится - да сносите нафиг и качайте в сети что угодно. Если не нравится ничего (нет нового) - играйте в Косынку и ждите того, что понравится. Автор при чем? Он не подстроится под всех и каждого, не важно - Ден, Сяк, Архара или n6260 это будут. У каждого мода будут сторонники и противники.

Но оставайтесь людьми в конце-то концов!

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, А где уважение от авторов?

Вопрос не ко мне - к авторам не отношусь и комментировать по этому поводу ничего не буду. У меня тоже "свой путь" и свое вИдение многих вещей.

 

MAV, Дело в том, что здесь никто не призывает автора НЛС6 что-то изменить, а просто люди высказывают своё мнение.

Дружище, ты ("ты" обобщенное - не конкретно к тебе) как бы лукавишь - критикуя какие-то вещи, ты не просто высказываешь мнение, а собственно говоришь, что без них было бы намного лучше или совсем хорошо. Тем самым призывая автора убрать то, что тебе не нравится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, по этому и писал, что НЛС6 рассчитан на определённую, но узкую группу игроков.

Так ведь Сяка на этом форуме знают большинство не первый день. И его позицию тоже знают многие. И он в снесенных ныне темах основные "жесткие" моменты неоднократно озвучивал. Чего теперь-то так заудивлялись все? Мне это больше всего не понятно. Особенно со стороны "стариков"

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerius, не про тебя конкретно речь - я уже выше писал. Ты был и остаешься весьма толерантен в высказываниях, в отличие от многих.

 

ЗЫ. Ни на кого конкретно не намекаю. Просто 2 дня слежу за ситуацией и тихо офигеваю, если честно. Повторюсь - оставайтесь людьми и уважайте чужой труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C2D, во-первых, ты попутал темы и тут тема не обсуждения геймплея НЛЦ.

А во-вторых, без Петрухи и его команды игра не останавливается. Играй дальше. Зачем начинать сначала? Уж тебе-то этого и не знать? Еще из прошлого НЛЦ, включенного в Солянку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Критика высказывается с одним желанием, чтобы её услышали и приняли во внимание. А вот некоторые авторы прямо заявили, что будут делать только так, как видится им. Имеют право. И ладно.

Противоречие в коротком абзаце. С одной стороны, пишешь "имеют право", с другой стороны "чтобы её (критику) услышали и приняли во внимание".

Я выше писал про то, как к своему видению мода вообще и критике в частности относится Сяк. Ты этого не знаешь разве? Фактичсеки он выдал свое вИдение ЗОНЫ. Ничего неожиданного или удивительного. Он об этом многократно предупреждал. ИМХО бесполезно его переубеждать в неправоте и необходимости сделать иначе. Позиция была и остается очень жесткой, как и была ранее.

 

Да, чтоб не было недоразумений насчет игнорирования юзеров разрабами - Сяк временно отсутсвует, поэтому не стОит воспринимать его молчание как пренебрежение, а то уже и такие идеи проскакивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если и есть конфликт взглядов, то это бессмысленный и глупый конфликт, искусственно созданный некоторыми ярыми фанатами игры Сталкер, не желающими спокойно и адекватно реагировать на существование отличной от их понимания игры точки зрения. Лучше прекратить низкопробное критиканство, задевающее чувства создателей и того и другого модов, и начать играть в то, что каждому больше по душе. имхо.

Браво, Гриш. Подписываюсь под каждым словом, причем трижды.

Ни геймерам, ни тем более создателям, эти конфликты не нужны и никому не делают чести.

Во многом эти конфликты вызваны личной неприязнью отдельных форумчан друг к дружке. И крайне печально, что эти личные конфликты выплеснулись в то, что происходит, в нарушение всех возможных и невозможных правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
solvador, "невозможные правила" - это метафора. Есть общепринятые фактически правила для подавляющего большинства форумов, а есть некоторые достаточно специфические (или редко применяемые в других местах) для конкретного форума АМК. Нарушались и те, и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Если так пойдет дальше, то скоро все объявления о наборе команды для создания мода будут выглядеть приблизительно так:

Срочно требуются прозаики и поэты с сатирическим уклоном. Как-нибудь обойдемся без скриптеров, текстурщиков, спавнеров и прочих...

Текст (само-собой) - не мой... :crazy:

:lol:

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Башкорт, естественно можно. Только объем работы колоссальный. "Под заказ" для тебя делать вряд ли кто будет. Есть желание - можно потратить самому месяцы или годы и сваять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вот реально ли внисти следующие изменения в ожидаемую допу Н.С,

Более чем реально. Вопрос совершенно в другом - захочет ли Архара это делать. "На заказ" он ничего не делает.

Его, кстати, на форуме нет давненько (можешь сам в профиле глянуть). Вернется - в личку и спросишь.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но сталкер без кордона и бара не то

Может оно и так. Но на вкус и на цвет карандаши у всех разные.

Очень много недовольства видел как раз к тому, что в большинстве модов "опять начинаем на Кордоне, опять противная рожа Сидора..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS, далеко не все фанаты Генезиса разделяют этот подход. Это понятно. Недаром автор картинок спрашивал почему же его не замечают. Администрация увидела и приняла меры. Реакция тоже понятна.

А вообще - прямая аналогия со спортивными фанатами. Даже если сам таковым не являешься, то наверняка смотришь телик, когда частенько из-за действий "особо рьяных" фанатов и матчи прерываются, и потасовки массовые бывают, и клубы наказывают. Так что в модах все как в жизни и спорте :lol:

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zone-t, а ты какую Солянку-то имел ввиду?

Если Народную Солянку Архары, то в ней пустых локаций, кроме не заселенного пока Затона, переход на него включен чисто для ознакомления. А повторное появление уничтоженных врагов определяется частотой респавна. Не нравится - ковырни и сделай чаще.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zone-t, тогда твое предложение из разряда вечных споров о балансе. Тебе хочется, чтоб невозможно было шагу ступить без войнушки, т.е. тебе нужен хардкор. А мне он совсем не нравится. И дальше каждый мододел балансирует между этими 2-мя крайностями. Архара и так с каждой новой допой все хардкорнее делает прохождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, на самом деле "хардкор" от рыскающих монстров можно, и даже нужно уменьшить.

Это не ко мне - к Архаре, чтоб исправил, если захочет. И к zone-t чтоб поспорить о хардкоре - это ему было мало монстров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В NLC 6 она вроде завершенная,

Nir_CheiZ, нет там нового сюжета.

Что "завершенная" или "нет сюжета"? Опубликованный "NLC 6.Начало" сам по себе лишь 1-я и неоконченная часть. Новых квестов в НЛЦ много, а вот к чему приведут ГГ поиски себя узнать можно будет лишь во 2-й части. Тогда же и можно будет делать выводы о сюжете. Сейчас - лишь догадки.

 

AMK - "папа" многих модов, новые квесты,

Я что-то пропустил? Кроме квеста на огнемет, какие еще новые квесты в АМК? В отношении "папы" и "фишек" согласен.

 

Nir_CheiZ, все "глобальные" моды слишком разные, у каждого автора (авторов) разный подход и цели. Советовать - дело неперспективное. Каждый геймер хочет видеть в игре свое. Любой из перечисленных модов в той или иной степени отвечает озвученным запросам. Дальше - лишь дело вкуса. Сторонники и противники есть у каждого мода. Пока сам не попробуешь, все равно не узнаешь. Что мешает самому поставить и понять - нравится мод или нет? Нравится - играешь. Не нравится - снес и играешь в другое.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nir_CheiZ, если описать, то наиболее полно под твои запросы попадает НС. Наибольшее количество локаций и новых квестов. Квестов хватит на пяток модов. Начиналось все со сборки других модов, кстати. Лута тоже собрано отовсюду более чем достаточно (как по мне - то просто лишнее есть).

NLC6 - много новаций (различных), очень интересен поэтому, но незавершен и очень тяжел для геймера. Далеко не все выдерживают.

LWR - много локаций и лута, но с сюжетом пока напряжно - он в процессе доработки.

ТТ2 - закончен и своеобразен. Новых лок немного, но сюжет принципиально иной, нет даже намека на старый.

 

Уже выше писал - нет ни единого, который бы отвечал всем требованиям.

Если вкратце - открывай мастерскую и смотри. Если для мода создан отдельный раздел - он уже заслуживает того, чтоб поиграть. Если раздела нет, но в теме мода много страниц - значит тоже многие играют и много спрашивают - тоже стоит поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nir_CheiZ, разговор слепого с глухим. Хочется законченных модов - качай те, которые уже не развиваются авторами - Солянку от Шашки, Новые сюжеты от Дена, тот же НЛЦ 5 и много других в мастерской найдешь.

Тебе хочется, чтоб вывалили на блюдечке с голубой каемочкой все и сразу, но сам ничего не хочешь для этого сделать. Тебе, видишь ли лень...

Или еще лучше идея - играй в релизы, любые. В них точно все устаканилось и нового ничего не будут добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...