Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Книгу выпустил - её уже не перепишешь. А мод, тем и хорош, что всегда можно внести правки (не важно кем - пользователем или автором). Один скажет: - вес +50 - это..., другой - не больше +10 и т.д. Ничего глобально оптимального сделать не выйдет. Можно настроить общий игровой баланс, но опять-же это будет виденье автора. Идеал - это глобальное меню игровых настроек, но это только для того что-бы всем угодить. А зачем? Сделать сие не реально. Энигма в том что книгу можно перечитать... ну пару раз, а игру переиграть - пару десятков раз, и каждый раз будет хотеться сделать это по другому. И каждый раз будут новые мысли о том: - что-бы подправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak ---

Я имел в виду не установочное меню, а игровое - которое позволяло-бы менять индивидуально конфиги (свойства, цены, кондиции...). Это практически не реально. Изучать ресурсы игры может далеко не каждый. Да и переделывать их, это и есть - модостроение. Потому, проблемное преткновение для каждого геймера - это виденье автора (как ни странно). Типа: - Странно,.. а почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin,

не знаю, дружище... Мне трудно с тобой согласиться. Игра игрой а обед по распорядку. Сейчас проходит множество экспериментов на сталк.движке. Бо*льшая часть из них не удачная, о чём говорят рейтинги. Я не вижу особой разницы между хорошей книгой и хорошим модом (игрой). Игра - для меня, это книга в картинках. Если получилось создать погружение в процесс - замечательно. Нет, отложил и забыл.

 

 


Это уже не постапокалиптическая стрелялка, это - Киберпанк ! Если угодно - Матрица.

Честно скажу, меня это сразу напрягает и отторгает. Понятно что дело вкуса. Кому стихи, кому проза.

"- Я прозаик. - Про каких заек?" :)

Радует большое обилие модов. Не радует "Киберпанк" в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan,

не обижайся но, ты пишешь глухой примитив, который в той или иной степени, даже в этой теме, был высказан уже сотни раз.

 

@Dennis_Chikin,

где ты находишь такую ф... х... не знаю даже как назвать. Под твоим спойлером я не нашёл ни одной мысли обоснованной логикой. Жесть какая-то.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin,

и в мыслях не было сарказма. Я говорю о НЕ логичности написанного. Проблема даже не в удобоусвояемости а и именно в отсутствии логики.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

~90% игроков ковыряют моды на уровне: 500 кг. носимого веса. Это самая простая правка но, которая приводит к огромному колл-ву глюков и вылетов. "Расковыренные" моды почти не реальны в тех.поддержке.  Других проблем подкруток я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что настоящий "тест" мода совершается только после его выхода. Соответственно, оптимальный вариант финализации проекта это увесистый патч, который будет приемлем и разработчикам, и игрокам. Хотя, последние разработки, зачастую показывают не возможность консенсусов.

По поводу тестеров: практика показала, что хороших (в том числе адекватных) тестеров весьма мало. Большинство хочет просто играть, не чувствуя себя ни кому обязанным и, временами, отписывая своё мнение, даже не авторам а просто в виде общения в соответствующих темах.

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 2
  • Согласен 6
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нужно сделать Зону действительно такой, чтобы там и без перестрелок с людьми было чем заняться.

Тут с тобой вполне могут согласиться... некоторые игроки и, возможно, даже большинство. Большое кол-во модов тем и хорошо, что игрок может выбрать под себя - пострелять ему, поискать или свободно побродить...

Ориг ЧН создавался именно "для пострелять". ТЧ, ЗП имеют другие цели. И это радует.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit,

хорошо написал - не вопрос. Но, соглашусь с @Murarius, а вывод каков? Я, пока, только понял, что все моды должны быть похожи на Соль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG,

 

 

, то возможно и стОит провести ещё одно голосование.

 

ты о чём? Писимизмом  повеяло... Лично я был против и темы ОП2. Ты, вроде, сам хотел её "иметь". Зато какое "движение" на форуме! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@topdog, @monk,

если не прекратите личную переписку в теме, накажу обоих.

По моему уже все Вас, обоих, поняли. Только Вы не хотите понять друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG,
а мне показалось, что @Мирия, писала искренне...

Даже если "включить политическую подоплёку", то всё верно нормально выходит. Хороший, не "жирный" ход. Я такие варианты уважаю.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но не может быть инопланетян и летающих тарелочек?

ну... наверно потому, что "там русский дух, там Русью...".  А когда начинает пахнуть инопланетом возникает некоторое противление. Оно не логическое, оно внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть "шир-потреб" и есть "инд-пошив". Что то я не слышал, что бы какая то команда или автор заявили: - мы (я) сделаем такой мод, который понравится всем! Ну, а если инд-пошив - значит мод делается для "спороднённых" по нутру. Хотя, отравиться можно всегда.

Модинг то не стареет, а молодеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если будем продолжать в том же духе, светит вне очередной отдых.

Да и нудно всё это...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то ещё не читал.

На днях в Киеве, в  антикафе «Freud House» прошел мастер класс по бизнесу в игровой индустрии в котором принял участие Сергей Григорович - основатель «GSC Game World». В ходе дискуссии ему был задан вопрос относительно закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2.
- Решение закрыть студию разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 было очень неожиданным для всех нас. Можете объяснить это решение?
- Бывают простые ответы на вопросы, бывают сложные. Ответ на этот вопрос - он сложный. Кроме моего романтического желания быть свободным, были еще другие причины. По моему мнению, они менее существенные, но, в конечном счете, они были.
Потеряло ли что-то в моем лице наличие этого проекта? Наверно потеряло, но с другой стороны, если когда-то, где-то появилась возможность создать аналогичный проект, какой-то группой, то я бы просто передал им бренд. Это не является проблемой. Я бы его продал им, отдал за процент от дохода или еще каким-то образом.
Пока мы разрабатывали вторую часть проекта было понятно, что это еще и долгосрочный проект и это не только не вписывается в рамки моей жизни, а еще и в финансовые затраты. Грубо говоря, проект, на который ты должен потратить существенные деньги при этом, не понимая, зачем эти деньги нужны - крайне странный шаг.
- Вы бы продали бренд S.T.A.L.K.E.R.?
- Я бы его отдал даже бесплатно, за процент от дохода, что бы оставить за собой контроль. Если бы увидел команду, которая готова доделать игру и у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

эт сколько нервов нужно потратить

есть много игроков (не только в Сталкер), которые ждут финальных версий и потом начитают играть. Сам так часто делал. Хотя... иногда трудновато терпеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было время, я мог ночи на пролёт сидеть за играми. Нравились Кризис, Масс эффект, Феар, Метро... И сейчас нравится, но больше 1 часа уже, особо, не играется.

Разве мне эти игры разонравились? Ни в коем разе! Всё это шедевры своих времён. Просто, возможно, мы ждём идеала, а его нет и близко. Вот и усталость, и разочарование, и т.п.

Куда ушли "старые модеры"? Не в другие игры, а вообще из игр, в жизнь - ибо в ней самое интересное. Только найти нужно... по вкусу.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так бывает, поверьте.

охотно верю. Вот только случай, мне кажется, не тот. Можно всю жизнь ездить на 95м бензине, он хорошь, но хорошь пока не появится сотая серия. "Верность 95ке" - хорошо, только до времени. К чему это я?.. А. О! Сталкер может и умер(ает), но модинг может везти его ещё долго. Чего вообще зацепляться на слове модинг? Исходники движка есть. Собирай команду энтузиастов и делай хоть Сталкер 2. Будет совершенно новая игра. Тут же найдутся "любители той атмосферы" и т.д.

В общем я бы резюмировал так: пока есть движение, смерти нет. Как замрёт - так и кошмар.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Grisli,

я писал не о Сяке вообще, а в частности. И что, Сяк не мод сделал? Об этом говорить не стоит? Лично я сподобился ~ 2 года назад дойти до тоннеля с электрами на Кордоне. Дальше нервов не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...