Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Сталкер помер (или на издыхании)

Причин напридумывают сейчас немало, но на самом деле, там не всё так просто, когда идёт речь про огромные суммы денег выручаемых с продажи игр (намного выше чем от фильмов и пр.), то конкуренты (например Battlefield 3) находят способы задавить угрозу, которая может приблизиться к ним по рейтингам популярности. S.T.A.L.K.E.R - стойко удерживал свои позиции во всём мире, заставляя нервничать создателей игр схожей тематики.

 

По модам сейчас тоже ситуация непростая, команды действуют разрозненно, не слаженно, на голом энтузиазме и в зависимости от свободного времени.

У некоторых команд свои фанаты которые лоббируют интересы своей и даже оказывают "рейдерские" атаки на другие моды (их легко отличить от игроков, они высказывают суждения придираясь к малейшим мелочам даже не разу не скачав и не запустив этот мод не говоря уже о пробежке по локациям) - одно хорошо, что их сейчас моды делают чаще, выводя планку на более качественный уровень. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, все уже наверное видели:

"OGSE 0.6.9.3 скриптовая боевка" Кстати, по видео какие мысли? Какие-то косяки серьёзные кто-нибудь видит? Пожелания по усовершенствованию поведения есть?

Весьма радует, тот факт, что другие парни ведут изыскания в данной области, ранее весьма эффективных результатов в этом добились reVision и Pavlov, в своём проекте под кодовым названием (P-158).

После того, как они его забросили в конце 2009 года, я заинтересовался в их реализации, и пробовал развить это направление в моде Sigerous Mod COP, там даже применялись методы, с попыткой перемещения по локациям НПС (охотников Alfa), по смартам и путям мутантов (своего рода мобильных переключений путей обхода, во время преследования ГГ), для этого даже класс этих "killer" прописали в разных дополнительных скриптах, в том числе и в surge_manager.

Далее, я переключился на модификации на платформе Теней Чернобыля, там для меня более интересное поле деятельности, так как во многих аспектах вышел за ограничения движка COP (недавно даже - вопрос с графикой решил, подняв шейдерами освещение и контрастность до приемлемого уровня).

 

Так вот, теперь после этой недолгой прелюдии - о "главном", смотря ролик, я сравнивал его с результатами своих тестовых работ (модификации на Прибой Стори 1.3-1.4 и Тайны#Зоны-13#).

То, что сразу бросается в глаза - у вас, НПС долго реагируют на ГГ, поздно его замечают, отсутствует командное окружение, видимость до объекта сильно занижена, слышимость и вовсе, местами отключается, при повторных отыгрываниях ситуаций, как итог НПС (в данном примере бандиты на АТП и пр.), становятся легкой добычей супер-героя ГГ с пистолетом Макарова.

Дабы не быть голословным, почитайте отзывы на разных сайтах про тестовые работы над модом Прибой Стори 1.3-1.4, десятки "нытиков", которые привыкли к тупости и предсказуемости (легких) противников. Не разобравшись (не поняв), что происходит, они пишут: "в вашем моде, враги метко лупят аж сквозь холмы через всю локацию... видят-чуют меня сквозь стены и нападают по несколько человек... жуткий спавн".

Ветеранов и более опытных игроков в игры с динамическим боем, такие вещи наоборот порадовали, и они выработали свой стиль боя, схожий с реальным (чаще менять позиции и быстро перемещаясь - уходить с линии огня, обходя и шокируя самих НПС).

Но, это пишут, не особо наблюдательные люди, так как если присмотреться можно увидеть:

- Как НПС уходят с линии огня ГГ, не давая себя убить, прячась за всё, что есть в поле их зрения (в том числе и кусты).

- Как НПС реагируют, когда ГГ - не видит их в лабиринтах комнат, этажей зданий - они уходят с "Стелс", окружая его крадясь за ним по пятам и нападая с тылу.

- Как НПС окружают ГГ во время боя (отличается от оригинала - когда они могли тупо ломиться в один проход - погибая под его шквальным огнём, падая, складируясь в одну кучу).

- Эффективность боя НПС (тонкий баланс, без фанатизма - настраивается в конфигурационных файлах и скриптах).

А в моде Тайны#Зоны-13#, и вовсе нововведения вышли за рамки корректировки, скриптов, логики ГГ в "кастомдате" и конфигурационных файлов в папке creatures, там реализован "логичный скриптовый подспавн", под названием "Заход с Туза не прокатил", его суть борьба с предсказуемостью Зоны отчуждения, то есть по логике ГГ, зачистив определённую позицию, может расслабиться и приняться за мародёрство или продолжить продвижение к своей квестовой цели, вот тут, то и появляется, в тех местах, где он не ждёт - дополнительное подкрепление (один - два НПС на стратегической позиции), как правило стыла или с флангов = хардкорд и приятное удивление, от такого разнообразия.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540 - Дружище, ты сейчас пытался сравнивать, то, чем я начинал заниматься в начале 2010 года, с тем, что делается в 2012 (прошло более 2-х лет и поверь сза это время, опыту у меня добавилось немало), да и если быть до конца справедливым в версии SGM Addon-1.3A4 (Alfa-2) - Альфа была немного другой, как ты её выше описываешь. Попробовал бы ты, с ними в "честный бой" вступить (это когда без читерного вооружения), и бой получается чуть более затяжной по времени, то дождался бы и группы поддержки и окружение ощутил с преследованием (а не слабые боты, привязанные к одной точке на заправке).

В Прибое Стори 1.4, можно и подкравшись ножом их резать, но если засветился, то окружат и дырок наделают, а если не сменишь позицию - закидают гранатами = там без движения или супер-бронников (с кучей артефактов на поясе) - бои воистину непросты.

Да, а по поводу сюжетной линии - на неё у меня основной акцент, не даром в нескольких сообщениях на форуме, мои новые квесты назвали схожими с "соляночными", мало того, что я народ по локациям в поиске квестовых предметов "загонял", то и при взятии - их ждут массы скриптовых сцен, от появления "охотников" и мутантов, по перекрытия привычных путей аномалиями, и прочими препятствиями, а также взрывами бронетехники - что вам ещё надо для полного удовлетворения игрой (как факт её проходят от "корки до корки" по нескольку раз) и ждут продолжения, но уже в виде Тайны#Зоны-13# (ссылку дам когда отладку закончим, там уникальные локации, в том числе и новый Кордон). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_ - В этом, то фишка, что мирно походить, побродить, можно только подключив новые территории (локации), чем сейчас так модно - увлечены почти все "мододелы" :ny_ph34r_1:

 

А вот "Альфой" её (скриптовую технологию боёвки) - назвали не по имени и сути, одноимённой команды, специального назначения (кстати есть и Европейский её аналог, тоже борются с террором во всём мире), а именно из-за вымышленного проекта, под названием "Alfa (P-158)". А по сути, там в игре, обычные наёмники- "охотники за головами" на ГГ - про это уже писали и не один раз.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak - Полностью поддерживаю! И уважаю людей - которые откровенно говорят правду, так как она есть, а не пытаются врать, себе и другим, скрывая эту ложь - за массой воды, обыденных фраз и своим "мнением", которое на самом деле является - откровенной и неприкрытой критикой, причём под частую неадекватной, как и требования - "хочу того не знаю чего! Но, в модах я не особо разбираюсь, поэтому - сделайте это для меня так, не знаю как?".

Да, и как правило такие критики, прикрываясь таким "мнением", говорят, а главное видят весьма выборочно, то есть не замечают порой даже, то что присутствует в этих обсуждаемых ими модах - продолжая осуждать, что как раз этого, они и не нашли (как правило - даже не пытаясь проверить сам мод, а основываясь на сомнительных слухах от другого единомышленника).

 

В настоящее время 2012 год над модами серии Сталкер - ведут работы, несколько весьма квалифицированных команд, у каждой из них своё ведение "Зоны отчуждения", разные сюжетные и квестовые линии, скриптовые решения и гемплей. А поскольку планка качества "требования предъявляемые игроками", на сегодняшний день - "задраты" весьма высоко, то можно ожидать два исхода:

1. Выход новых, качественных и конкурентных модов летом и осенью 2012 года.

2. Или же после фанатизма и предвзятости "мнений" некоторых "игроков", часть из них превратиться в "долгострой" с малым шансом выхода из этого состояния, примеры этого, можно наблюдать на многих сайтах.

 

Добавлено через 9 мин.:

SEA_CAT, А вот и зря...Я понимаю, что вы не могли предполагать, что в Сталкера играют не только юнцы школьного возраста. Но хотя бы подумать об этом можно было?

Валера извини, но иногда до меня, не всегда доходит смысл твоих высказываний, не мог бы ты конкретизировать, что именно - мне надо реализовать в следующем моде, или что я забыл дописать в предыдущей тестовой работе? А главное - как ты это видишь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед - Ну если ты запрещать "делиться хабаром" с мужиками, молодым и подающим надежды командам - то как ты узнаешь - какой тебе нужен мод, для удовлетворения своих скрытых желаний (если бы не было "Копейки", то и не было бы и "Гранты"). Да и как знать, что нужно именно тебе, как угодить? Раскрой душу, откуда люди узнают твои приоритеты.

А "Серые" моды, вроде таких теперь не делают? - Во всех теперь, кроме "Карты нормалей" (Карты блеска), есть и сама "текстура". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...