Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ребяты! Давайте жить дружно!

Peace.png

Правила давно не читал, так я могу напомнить! ZVER

Изменено пользователем ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZVER, извини, правила помню, но меня уже это ******** друг друга бесит. Если ********** не противоречит правилам форума, это не значит, что так оно и должно быть. Потру, если настаиваешь =)

_And_, уже качаю ^_^

 

в Баню хотим за такие словечки?

 

 

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем нужны были все эти заморочки с "защитой" в НЛЦ

затем, чтобы по первой отфиксить свои баги, а не чужие, вспомните АМК.

Да и как таковой защиты там нет (защита по большей части от тех, кто не знает, что делает).

Уверен, что сегодня-завтра уже все у всех будет распаковано.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Почему не исправлен пост с нарушением и моим предупреждением? Предупреждение по пункту 2.2 правил, в шкалу предупреждений. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=510319

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern, Ну давай будем мочить всех с ПМа, смысл тогда многообразия оружия?

Найди себе экзоскелет и броди как танк. Поставь сложность новичка. Найди себе ВАЛ вместо АКСУ.

 

Топчемся на одном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одни разрабы бы с ума сходили от неповторимых вылетов...

Я не пойму - в чем проблема распаковки мода?

solvador, в игре Меченый не дистрофик. Тут как бы сделали объем рюкзака посредством веса.

Голый меченый может унести 20+10кг. возьмет куртофан - чуток побольше уже унести может. Сталкерский костюм прибавляет от 20 до 30 кг переносимого веса. От надетого костюма меченый ведь сильнее не становится ))

Сяк вроде в 5ой версии переходов дал всем ясно понять, что он не гонится за реализмом, так что можно и не вести разговор на эту тему, толку я думаю не будет.

Изменено пользователем DimOriN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да тот же АМК 1.4 после релиза. Только вышел, народ сразу править полез, соответственно вылетал, и писал в теме АМК про вылеты... Как думаешь - весело было править то, чего нет?

По поводу критики, согласен, я лишь обосновываю то или иное решение, которое было принято в ходе разработки.

Или воспринимать критику молча? Тогда зачем ее писать?

Я отвечаю, чтобы (может быть) человек понял, что хотели сделать тем или иным поступком, поступком, который является предметом критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

n6260,

Жестко однако...

Да настанет перемирие, други мои!

Изменено пользователем DimOriN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Себя не похвалишь - никто не похвалит...

(пост создан исключительно для сноса с винта сервера АМК-форума)

 

Vergas,

вот загнул так загнул...

Изменено пользователем DimOriN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
OGSE 0.7 Интересно, хотя никогда и не играл в ОГСЕ. Когда обещают релиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что LA входит в чисто "хороших ужастиков" =). Идея есть - вернуть пропиаренный сталкер... По поводу нового взгляда речи вроде бы небыло, но тем не менее у меня хорошее предчувствие =)

 

Добавлено через 2 мин.:

На её возникновение, развитие. На взаимоотношения тех людей, которые там оказались.
Хорошо это было преподано в Метро 2033

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Достаточно ввести интригу и новый сюжет ?

Этим успешно пользуется Valve в HL2 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, главное в моде - это сюжет. Пусть геймплей останется оригинальным, пусть текстуры, оружие и прочие плюшки останутся оригинальные... все это по мне на втором плане. Сюжет включается себя "вектор" Зоны, все ее описание и взаимодействие тех или иных группировок.

Но просто сюжет тоже по своему не интересен, если преподносится в виде текста и шевеления ртом. Анимация персонажей, озвучка, скриптовые сценки и т.п. умножает шарм сюжета. Для примера приведу опять таки Метро и Crysis 2 (не каждый день видишь, как топит нью-йорк... у меня в тот момент мурашки по коже бегали от увиденного). Но обычным модмейкерам так не сделать, тут, как выразился Мастер нет "финансовых, материальных, временных" возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так ЗП получился вполне достойным аддоном. Больше интерактивности с игроком появилось. НПС гуляют по своим делам (Добавить бы только побольше этих "дел", а то кроме сбора артов заняться нечем... например сходка по выносу логова кровососов, разведка новых территорий, банальная пьянка на природе, да что угодно)... симуляция, пусть и не далеко, но шагнула в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89, согласен,с народонаселением переборщили, но это легко исправить ^_^

но саму идею разнообразия желаний нпс они частично развили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MCHC RAider, в игре нет таких дистанций, чтобы шмалять на километры. Реалистичные ТТХ будут к месту только в симуляторах, таких как ARMA и ему подобные. В ХЛ тоже все далеко не реалистично, но никто не ноет по этому поводу. Там все сбалансированно, дабы чувствовать разницу между оружием - хочешь меткости, пожертвуй скорострельностью, хочешь мощи - жертвуй дальностью и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты вместо денег - лучший, на мой взгляд, вариант, здесь меня мало кто переубедит.

Реализация так же вполне сносная, но пока что не хватает гибкости (вочешь водку - тащи именно такой арт, хочешь патроны - тащи другой арт. статично)

 

Как я выразился выше - не хватает анимаций и озвучки, чтобы было идеально. Не тупо подходишь и давишь "F"->Торговать или по диалогам щелкать, а как в жизни - зашел, спросил своим голосом:

- Сидр, дай пяток аптечек! А я тебе вот такой вот артефакт.

*в это время ГГ тарит пушку и в руке появляется артефакт, который весело прыгает на руке ГГ*

- Меченый, да я тебе за него десять дам!

*Видим жадное лицо Сидоровича, который уже тянет руки за артом*

- Держи, лысая голова.

*Кидаем ему этот арт*

*Сидр встает, берет с полке аптечки и кидает на стол*

Все - акт торговли завершился.

 

Но такое мы ой как не скоро увидим даже от профессиональных разработчиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, воспринимается как критичный баг =)

По переходам предлагал сделать ограничение следующего типа:

Проходит выброс - все пути стали условно не проходимыми.

Если через такой проход пройти, то можно лишиться здоровья, аптечек, антирадов, ну и т.п. - мол потрепало меня в этом переходе.

Через несколько минут приходят сообщения от разных сталкеров, мол "я успешно прошел с Бара на АС старым путем - проход чист"

------

Ведем интересный разговор в неподходящей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, наказывать здоровьем или же, что более приемлемо - Временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лут - это лишь способ подзаработать для ГГ, и то не всегда. Это скорее для баланса нужно. Я, например, рад, если у сталкера в рюкзаке оказался арт, или броник какой нибудь хороший. А если бы сталкеры падали с лутом, как у ГГ, то я не знаю...

з.ы. 1000-1500 сталкеров? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kamikazze, Голую схему боевки обязательно выложи. Изменено пользователем DimOriN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...