Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В современном модостроении есть две крайности. 

Люди либо меряются "графоном" и технологиями, но забивают на всё остальное, и в итоге игра получается красивая, но неинтересная. Разве что на скриншоты поглазеть.

Либо делают хороший сюжет, геймплей, но забивают на атмосферу и графику. Чёрт с ней, с графикой, при наличии прямых рук это поправимо. Но вот атмосфера в Сталкере стоит на первом месте, и не стоит ей пренебрегать, а то и портить.

 

Интересно будет посмотреть на новый NLC, на OGSE, на работу Зауруса... и на новую Солянку (если такая ещё планируется к выходу, давно нету никаких новостей).

 

Альфу даже не скачивал, при всём уважении, воспринимаю её сугубо как локационно-графический пак для разработки модификаций.



Последнее, во что играл - это ФОТОГРАФ. Атмосфера там есть, хоть и довольно своеобразная. Видно, что поработали над мелочами. Вот только куча квестов "найди-принеси" сильно угнетает.

Сейчас прохожу ОП-2 - атмосфера была напрочь убита ещё в Солянке, так что не стоит искать её и здесь. Её нет. Но играть интересно. Представляю, сколько надо потратить времени и сил, чтобы создать такую махину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то установил Лост Альфу (все ждал русификатора).

Такая же история. Прошел Х-18 и бросил. Надоело бегать по огромным локациям, на которых ничего не происходит. Да и оружие в 2014 году можно было поприличнее запилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Список, мягко говоря, странный. Не вижу смысла там голосовать.

 

Модостроение в последние годы окончательно свернуло "не туда".

 

Одни делают красивую "обёртку", но внутри всё печально. Другие скатились в откровенное фэнтези.

 

Вся надежда на NLC7.

 

P.S. Да-да, критиканство, "сделай сам", и всё такое... Но тема для этого и создана.

Изменено пользователем Voronin
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OGSE очень сильный мод. Но силён он именно своими технологиями и качеством.

 

А речь идёт о развитии идей Сталкера и Зоны Отчуждения как таковых (то, что здесь называют "соплями и хардкором"). И Сяк - один из немногих, кто целенаправленно этим занимается.

Вот с этой точки зрения его мод самый прорывной. Как и OGSE с точки зрения технологий.

 

Я не говорил о том, что он "угодит всем", и уж тем более о "спасении человечества". Возможно я некорректно выразил свою мысль, но это не повод так бурно реагировать.

 

Кощунство - оскорбление религиозной святыни

Толсто...

Изменено пользователем Voronin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При чём здесь ПМ с одним патроном?

 

Ну допустим для среднестатистического (зашедшего расслабиться под пиво) игрока ситуация выглядит именно так.

Хотя тот же SOB светится редкими артефактами, как новогодняя ёлка, и бегает с огнемётом наперевес. Не вижу здесь "ущучивания".

 

Просто игра стала жёстче и "взрослее". И это правильно. Не SIMS всё-таки.

 

Но, почему-то постоянно куча желающих, чтобы КТО-ТО постоянно отбирал все оружие и вырубал яркость. Зато - ВСЕМ.

Насколько я знаю, NLC не устанавливается в принудительном порядке вместе с ТЧ. Так что насчёт "ВСЕМ" - явное преувеличение.

Или ситуация как в том анекдоте? Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж речь зашла о "пьяном быдле", то в реальной Зоне Отчуждения "пьяное быдло" долго бы не продержалось. Как и обычный среднестатистический человек.

 

И в этом плане NLC максимально приближен к гипотетической реальности. И это заставляет верить в происходящее на экране. Вот, что я называю "прорывом".

 

Про "элитарность" даже комментировать не буду... Ведь во время игры люди постоянно думают об "элитарности". Эта мысль доставляет почти оргазмическое удовольствие...

Ну смешно же.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Между прочим, зря смешно. Видел такое, и не однократно

Таких людей хватает, но зависают они во всяких ММО, где можно непосредственно померяться "элитарностью". "Древним" Сталкером уже никого не удивишь.

 

не могу понять вот этот самый выверт сознания, когда кто-то требует, чтоб их задавали извне

Если всё так просто, почему так мало любителей модификаций, где Сидор в начале игры выдаёт экзоскелет и миниган? Ведь создать себе трудности можно и самому.

 

Люди хотят "погрузиться" в атмосферу игры. А когда начинаешь самостоятельно вертеть её правила на "оси равнодушия", интерес сразу улетучивается. Я думаю, всем, кто хоть раз залазил в папку gamedata, это известно. Вот и весь ответ.

Изменено пользователем Voronin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
напускания  загадочного флёра

Мод пройден тестерами на ютубе вдоль и поперёк, не вижу здесь загадочности.

Вот в хвалёной Лост Альфе с этим всё в порядке. 6 лет законспирированной разработки и "пшик" на выходе.

 

Особенно реалистичны телепорты

А где их сейчас нет? Телепорты ещё в оригинале были.

 

пояс активирующий через 12 вольтовую батарейку ЛЮБЫЕ  артефакты

В этом есть хоть какая-то логика, в отличие от от того же оригинала, где артефакты при одевании на пояс активируются волшебным образом.

 

Мы же привыкли что аномалии - нечто энергетическое и бесплотное, а у Сяка они детей имеют оказывается, да еще семенами - артефактами  размножаются. 

Это да. Каждый раз, когда выхожу на улицу, вижу только энергетические и бесплотные аномалии. Сяк впал в маразм, что тут ещё скажешь.

 

Если перспективно, значит рекомендуемо для БОЛЬШИНСТВА

Большинство хочет играть в кол оф дьюти с плазменными пушками в декорациях Сталкера. Очень перспективно, и не поспоришь.

Изменено пользователем Voronin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там с сюжетом? Имеет он хотя бы какое-то логическое завершение? И если нет, то есть шанс, что он его получит?

Изменено пользователем Voronin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не такой уж и сильный сейчас застой. В разработке находится большое количество интересных проектов.

 

Вот время "солянок" с "перетасовками в разных комбинациях того, что доступно", давно ушло, это да... Каждая команда (почти) пытается сделать оригинальную вещь. Ну так оно и к лучшему.

Изменено пользователем Voronin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Навскидку могу перечислить "Последний Сталкер", OGSR на новом движке, Золотой Шар, Gunslinger, OLR 3.0, Смерти Вопреки 3 (а у них в команде люди, сделавшие Путь во Мгле и Долину Шорохов, так что мод должен получиться как минимум отличным), допиливаются Lost Alpha, NLC7, MISERY, HARDWAR (чуть ли не единственный нормальный мод для ЧН на сегодняшний день), команда Тайных Троп 2 и Фотографа тоже вон какой-то грандиозный долгострой пилит.

 

Школомоды и разный треш так вообще пачками выходят.

 

Рано ещё в лужу садиться.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я про то, что надо мной смеются, например на сайте танков Армата

Очень авторитетный сайт :D Уже давно выросло поколение школьников, для которых само слово "сталкер" - это что-то древнее и страшное. Им больше сисек на экране подавай и цветастые ММО-шки.

Не стоит их мнение принимать за какую-то истину.

 

сталкер его уже лет пять назад выбрал

Спорно. Пять лет назад кроме различных "солянок" ничего толкового и не было. За эти 5 лет произошёл качественный скачок.

 

Сколько он будет тянутся, одному Аллаху известно

Года два сталкер на плаву ещё продержится. Потом, если не выйдет новая часть (а она не выйдет, потому что разработчики заняты... материться на этом форуме нельзя, так что лучше я промолчу), скорее всего, всё заглохнет. Но пока что рано об этом говорить, при таком количестве новых разработок.

Изменено пользователем Voronin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Игг, мод сделан на основе Нового Сюжета 5. Никакого брата там не было, игра начиналась сразу в Саркофаге. В 2008 году НС5 был единственным модом с полностью новым сюжетом, в своём роде, экспериментом. Над логикой никто особо не задумывался.

 

Тайные Тропы делали совсем другие люди. Началось всё с небольшого пакета правок НС5, со временем обросло квестами и примочками и стало полноценным модом. Но по факту мод сделан двумя, не имеющими отношения друг к другу командами, отсюда и сюжетные нестыковки.

 

Фотограф же единолично делался командой Тайных Троп, так что сюжет получился более целостным. Насчёт логики ничего сказать не могу, давно в него не играл.

Изменено пользователем Voronin
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не так уж и труднодостижима. Выжигатель-то ещё не включен. На ЧАЭС может попасть любая хорошо экипированная команда.

 

А для бомжей с Кордона, да и для обычного "населения" Зоны, это действительно невыполнимая задача. Вот они и придумывают разные байки.

Изменено пользователем Voronin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже недавно решил перепройти этот мод, так по ходу прохождения переписываю вообще все диалоги. Слишком много там непотребства и нестыковок.

Например, к Харону Стрелок обращается сначала на вы, потом на ты, потом опять на вы... Да и сами монолитовцы разговаривают как обычные люди. У меня они теперь на каждом шагу орут "Слава Монолиту!"  :D

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а почти такое было когда появились предположения о будущей возможности ковырять НЛС7

Что интересно, NLC7 сейчас - самый открытый мод. Там даже распаковывать ничего не надо.

 

Ну и накой было тратить столько времени на разнообразные "защиты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Гыгык...Даже открытие тех, что изначально были в геймдате и без античитов?

Ну неправильно выразился  :russian_ru: Речь вообще не об этом.

Сделали античиты, сделали собственный алгоритм запаковки файлов. И профиль перед началом игры надо было лично у автора подписать. А толку?

 

Сменился разработчик - и актуальная сборка теперь выходит в геймдате и без античитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...