Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@DeathRTR, во всех видео, посвящённых модам ака КоК, видел только "Игрок". Прошу прощения, раз неправ.

Собственно, я и хотел отметить, что каждому своё и что сравнение нескольких модов, которые находятся в разных плоскостях, изначально бессмысленно. Кому-то белое, кому-то красное, а правда не посередине, а на обеих сторонах.

  • Согласен 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, aromatizer сказал:

Выживание - это исследование игрового мира с целью поиска ресурсов

Учитывая, что КоМ превратил сталкера в песочницу (что, как по мне, интересно, особенно как фанату того же ПоЕ), то под твоё определение он подходит.
Идеальный баланс на самом деле довольно трудно найти. Если прикинуть - каждый предмет (или группа предметов - например, медикаменты) завязаны на других. Скажем, тебе не понадобится много аптечек, если ты избегаешь перестрелок. Равно как и патронов. Не тратишь деньги на патроны и медицину - копишь деньги на неё же, и в конце концов меняешь плейстайл. Игра гнёт свою линию, и ты под неё адаптируешься, стараясь выйти за рамки. Это очень любопытная тема, но для того, чтобы она работала, а игрок при этом не чувствовал себя обделённым, его нужно развлекать другими методами.

  • Нравится 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Например, как?

Показать, что игра - это не только перестрелки в целях фарма мусора и денег и что заработать можно и другими методами. Из самого банального - поиск артефактов и выполнение заданий. Если заморочиться сильнее - поиск по локации разбросанных тайников. Игроку нужно дать возможности, а реализует он их сам. Если приправить это дело интересными фичами (тут каждый модмейкер по-своему изгаляется), то игрок, во-первых, поймёт, что можно играть и без перестрелок, а во-вторых, погрузится в другую сторону геймплея.
К тому же мы не говорим о полном отсутствии стрельбы - мы говорим о том, чтобы показать игроку, что на рожон, как в оригинале, лучше не лезть.

  • Нравится 2

Рисуй своё солнце, грейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aromatizer сказал:

ГГ получает все необходимое мародерством.

Получает:
- если переживает стадию пальбы, после которой наступает стадия мародёрства. Вариант, в котором он нарочно не вступает в сражение, ждёт исхода увиденной перестрелки и потом обыскивает трупов, я не рассматриваю, ибо это наскучит на второй-третий раз. Нет участия в процессе = нет погружения = нет смысла играть.
- если мародёрство того стоит. Ты не можешь быть уверенным в том, что лут с трупов окупит потраченные время\патроны\медикаменты.

 

8 минут назад, aromatizer сказал:

почему-то не популярна.

А так ли важно, что популярно, а что нет? Лично я порой могу бесцельно по локации побродить и посмотреть, что на ней происходит. Игрок должен наслаждаться процессом и уметь найти себе занятие. То, что многие сегодня забыли, что наслаждаться можно чем-то, кроме стрельбы, - это исключительно их проблемы.

Ко всему этому разговору можно приплести разделение медиа от Маклюэна на горячие и холодные. Горячие - законченный продукт, который потребитель должен заглотить, и, собственно, всё; холодные - когда потребитель должен додумывать\принимать участие в продукте. Моды, имхо - холодные медиа. Игрок является продолжением мода, как мод является продолжением игры.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaZZiK сказал:

написать сюжет энто непомерно сложная задача для современного мододела

Не столько "сложная", сколько недостаточно необходимая. Особенно сейчас, в пик популярности фриплея. К тому же здесь встаёт один интересный вопрос, на который ответов столько же, сколько и отвечающих. Кто для мира модмейкинга важнее: человек, придумавший одну интересную фичу, которую растащили по куче глобальных модов, или команда сценаристов, сделавшая сюжет, который замкнулся сам на себе? Прогресс, которым ты недоволен, вперёд двигают именно первые, но вторые аккумулируют это во что-то цельное.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, в целом, соглашусь, но стоит понимать, что количество поигравших в мод базируется не только на квестах/сюжете, но и, как ни странно, системных требованиях. КоМ по-своему интересен, но ресурсов требует наверняка больше, чем та же НС или моды от команды зауруса с околостандартной графикой. Конечно, дело и в оптимизации Мизери, но факт остаётся фактом. А Сталкер отчасти и популярен тем, что пойдёт у каждого.

  • Смешно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aromatizer сказал:

Кто будет спасать ГГ?

Спасать от чего? Мне кажется, DeathRTR имел в виду повреждения отдельных частей тела, которые не фиксятся даблкликом по аптечке в пылу боя. Например, попали в руку - ты хуже стреляешь, поранили ногу - медленно ходишь и не можешь бегать\прыгать.
Вопрос только в том, насколько эстетика подобных нововведений будет уместна в сталкере. Вспомнить, например, магазинное питание от Кирага. Идея, реализация, уместность - всё супер. Но начинаешь с этим играть - и становится пресновато. Имхо офк.

Изменено пользователем döethewatcherofeyes
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...