Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, CiberZold сказал:

мне наоборот раньше нравилось эта типа реализмъ, теперь пришёл к выводу что это реально какая-то тягомотина на ровном месте, то есть для создания мира, где ты встраиваешься в его законы , как часть этой дрессировки игрока Сяком), приучения игрока к распорядку дня то хорошо, но как игровой процесс это сильно замедляет игру

Тоже никогда не понимал этих глупых ограничений на перемотку времени, в том числе сна. Кому от этого хуже? Буквально точь в точь описанные тобой моменты у меня были при первом прохождении НЛС. Когда всё уже зачищено, все возможные побочки сделаны и тебе приходится ждать Сидоровича, чтобы пройти дальше по сюжету. 

Формально ничего плохого в представленной системе не вижу (где болванчик может иметь какие-то дела и это геймплейно обыгрывается), но у игрока должна быть возможность спокойно мотать время, без доведения до абсурда.

Изменено пользователем Купер
оверквотинг
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit 
Ты читаешь написанное или по диагонали проходишься, замечая лишь знакомые буковки? При первом прохождении довольно проблематично планировать что-то наперед, т.к ты не знаешь сколько времени потратишь на определенной локации. Как я и писал до этого, был у меня один раз когда я чутка не успел к Сидоровичу в пятницу вечером, все ближайшие локи были зачищены, выброс нескоро, водка пусть и есть, но есть ограничение на количество приемов. В итоге мне пришлось мотать двое суток, сидя у костра. К чему и зачем этот абсурд? Что такого критически неадекватного и невообразимого произойдет для игрока, если он промотает время? Мне всегда было непонятно почему многие игроки НЛС всегда ставят себя выше других и считают себя вправе указывать кому и как играть в сингл игру?

В целом, мне с тобой ни о чем спорить не хочется, это как об стенку горохом. Сяковеры, они как фанатики, готовы все что угодно оправдывать. Как бы мне не нравился НЛС, но в нем прорва объективных минусов и недоработок. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer Самое большое извращение - это оправдывать неудачные решения Сяка. Особенно это касается условной продажи рецептов Зубом, когда они меняются каждый час в определенное время. Ну, что поделать, не заинтересован Зуб в заработке.
Хардкор и планирование, ничего не скажешь) Еще можно вспомнить выдачу Сидоровичем вещей за модификаты, определенные часы - определенная вещь. Списки, которые раньше ходили на форуме и люди выбивали нужное по часам. Ну да ладно, есть 1% игроков, которым эта фишка зашла и они брали то, что тот выдает, без переигровок. Но еще можно вспомнить рандомно взрывающиеся трупы, убивающие броню в нулину. Ни к чему кроме переигровок это не ведет. Я только нескольких людей встречал, которые играли с этой фишкой и не переигрывали. :blink:

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shahvkit сказал:

А ты сам то что сейчас делаешь - как раз именно указываешь как должно играться в определённый мод.

Я никому не указываю и не навязываю, лишь пишу, что по моему мнению, при хорошем геймдизайне, у игрока должна быть возможность играть так, как ему хочется. И если так сложились обстоятельства, что без условной перемотки времени в данный момент ему никак не обойтись, то такой вариант должен подразумеваться, а пользоваться им или нет - решать уже ему. Возможность выбирать всегда хорошо или нет?

 

Благо, что сейчас есть открытые версии НЛС и можно править под себя любимого, что я и делал в свое время.

9 минут назад, shahvkit сказал:

Нет конечно. Просто надо включить голову (у некоторых с этим проблемы), и распланировать своё время и действия учитывая вынужденное отсутствие нужного персонажа.

Опять у тебя все упирается в голову, но ты опускаешь немаловажные моменты: умение-скилл игрока и его способность погружаться в выдуманный автором мир. При первом варианте, как ни крути и не верти, но скиловый игрок будет тратить в разы меньше времени на прохождение, чем неумеющий играть, что скорее всего, неизбежно заставит его столкнуться с проблемой ничегонеделания и "планирования". Тоже самое с погружением, не все могут проникнуться по разным причинам, а пройти мод хотят многие.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...