Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну, и какие-же моды оказЦа отвечают, на ВСЕ вышеперечисленные критерии? Дай знать, нам тупорылым "шумахеробронированным" хардкорщикам.

 

 На все - ни один, но, на то он и идеал, чтобы оставаться недостижимым. Наиболее адекватными, на мой взгляд, являются NLC 7 и OGSE. К сожалению в обоих слишком много ненужного и мало необходимого, но их создатели хотя бы попытались.

Я так понимаю, в наших рядах пополнение. Добро пожаловать! Тема "Моды в разработке" тебя ждет. Ты сделаешь правильный мод с балансом и кровососами. Там даже можно указать, что требуется сценарист.

Работа со словарем умилила. Продолжай в том же духе, есть еще холодец, пустышка, ...

 

 Коль скоро я б владел программным кодом виртуозно, создал бы сам свой мод с блекджеком и всем прочим, однако ж, со времён отрочества, испытываю неприязнь к программированию, ибо терпения не хватает, да и, чего уж там, смекалки.

 А вот про словарь и прочее, не понял, разъясни убогому, будь любезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С НЛС знаком через просмотр прохождений от Петренка, но сам не смог, осилил только спасение Шустрого и дальше ни как. Не потому-что трудно, а... короч, получится нескончаемая дискуссия.

Но, считаю что кроме ОГСЕ есть еще КУЧА замечательных модов, которые врезались в память и играя в которых получил массу удовольствий.

  

 На вкус и цвет, как говорится . . . Есть ведь люди, которым нравится играть в скуримы и прочее, а для меня так это равносильно поглощению того самого, псевдогигантьего. . . Так что, да, есть куча модов, но перелопатив штук 100, я понял что их авторы либо школота (а мы помним, что школота это не возраст, а состояние души), либо просто обиженные жизнью люди, которым просто необходимо хоть где-то тешить своё чсв ( путём убиения кровососов ножами и прочего).

 Чтобы не быть голословным, приведу в пример мод из обсуждаемой темы - Равновесие Mod 2.0. Одного описания достаточно, чтобы понять, что это за мод и сколько в нём логики.

 Отключен звук детекторов (в Зоне нет невидимых аномалий) "рукалицо" . . . А за каким псевдособачьим органом они тогда вообще нужны ? И детекторы и аномалии.

 30 ячеек под артефакты . . . Я просто пытаюсь себе представить как выглядит сталкер, обвешанный тридцатью артефактами  :dash2:

 Добавлено большое количество разнообразных объектов, от чайной ложки до Камаза . . . Знаете, почему собаки лижут яйца ? -Потому что могут.(с)

Очевидно, что человек, создающий ТАКОЕ, не задумывается над логичностью своего мода, ему просто хочется склепать что-нибудь, авось будет забавно. И таких модов подавляющее большинство. Переполненных ложками, текстурками, свистелками и перделками и полностью лишённых логики, здравого смысла и адекватности. Я не считаю их не то что хорошими, а даже, просто, достойными внимания.

@Dronios,

можно согласится со всеми, тобой описанными пунктами, отдельно взятыми. Но, если сложить их в единое целое, то ничего, для большинства игроков, приемлемого не получится. Для всякого творения есть своя аудитория. А вообще - хорошо написал. Сразу видно неравнодушного сталкера.

 

 Пожалуйста, укажи несовместимые пункты и почему они будут препоной для большинства игроков.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

опиши как примерно это должно выглядеть в игре?

 Если брать в расчёт ТЧ.

Сталкер достигает определённого уровня (ранг мастер, уважение учёных, доверие учёных, звание старшего научного сотрудника*), у научников появляется квест на добычу артефакта. Арт находится в друднодоступной области, попасть в которую можно исключительно имея костюм научников, который они выдадут только, если ГГ имеет уважение и доверие учёных, самый навороченный сканер с прошивкой и обладая навыками использования сборок артефактов.

Далее, ГГ выдаётся приблизительное местоположение артефакта, его, опять же, приблизительное описание и задача - достать и доставить для изучения. Для развлекухи, ушлые научники сообщают эти данные не только ГГ, но и другим мастерам, группировкам и тд. Так же, через подкупных лиц, обо всей этой затее, узнают предводители бандитских группировок и, разумеется, военные, для которых этот артефакт представляет стратегическую важность.

Итого, на поиски арта устремляются все желающие и имеющие возможность ( не обязательно вся зона ломанётся за артом, большинство просто побоится лезть в такие "дали").

Возможно станет непонятным, на кой, имеющему такое навороченное снаряжение этот арт. Ответ прост - он не только даст реально огромную сумму денег (которая, возможно, позже будет нужна для выполнениея другого необязательного, но занятного и представляющего стратегический интерес квеста), но и переведёт ГГ на следующую ступень взаимоотношений с научниками, не говоря уж о возросшем уважении (в случае добычи арта), со стороны сталкеров, торговцев, группировок и тд.

*Получается после выполнения цепочки квестов научников, в случае, если были выполнены все обязательные и дополнительные условия(не обязательно известные ;) ).

Примерно, как-то так.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в чем беда? Напиши хороший сценарий и я думаю у тебя его с руками оторвут, для какого-нибудь из модов. А так это смотрится очередной попыткой борьбы за "реализьм"

 

 

А стрелять в этом моде ты будешь из артефактов? Или из пальца - пиу-пиу-пиу  :D

 Только нож, только хардкор. По поводу квеста, я бы хоть весь сценарий написал, да только кто мне за него заплатит )) А то ведь, это всё отнимает кучу времени, а время, оно, как известно - деньги.

Изменено пользователем Dronios
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это кстати вполне себе нехватка программеров - можно было бы и разделить пояса с патронами и артефактами. Dronios вон уже осознал, что не зря в модах пишут "требуются программеры/скриптеры" :)

 

Красаучик и просто серьезный человек! Эххх... А такой хейт-спич развернул. Так ты ж просто бабок не заплатил - вот и нет мода.

Люблю общаться с экстрасенсами, которые знают, что я осознал, а до чего ещё не дошёл своим скудным умишком.

 А что касаемо денег, так нет проблем, если игра стоящая, я куплю её (мод не исключение). Хоть я и старый пират, но качественные продукты висят у меня в Стиме. Некоторым, особо отличившимся, я даже наперёд платил. Являюсь бекером Pillars of Eternity.

Тогда вообще какой смысл выдвигать теории? Если нет ничего, что можешь показать, сделать. Судить мы все умеем, где каждый будет прав.

 Мда, у тебя, я вижу, вообще с логикой не очень. Можно тебя попросить, не пиши мне.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. ты считаешь, что всем остальным за создание модов платят деньги? О-о-оуу. Тогда тебе прямая дорога в игрострой, а не в моддинг, т.к. и в других играх с сюжетом проблемы.

 

 За создание хороших модов платят, просто нужно знать, кому их продавать. А в игрострой я бы с удовольствием подался, да нет у нас ни одной конторы, занимающейся адекватным проектами. Последней, достойной внимания разработкой отечественных игроделов были Космические рейнджеры.

@ed_rez, а сейчас графика это неотъёмленная часть. 

 

 Распространённое заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dronios, почему заблуждение сразу. Это так и есть.

Не знаю как точнее выразить свою мысль...

 

 Моей любимой игрой всегда была и есть - Arcanum. Если игра хороша, она может быть хоть чисто текстовой и всё равно будет интересна, а коль игра - пустой набор текстурок, играть в неё станет лишь умственно неполноценный товарисч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dronios,

это было начало твоего описания.

Ты попросил пример квеста на добытие арта, что ещё я должен был предложить ? О_О

 

@Dronios,

это значит нужно начать бегать за хвостами, ногами... искать простенькие арты и рецепты, так? Это действительно будет интересно людям которые играют в сталкер с 2007 года?

Нет не значит. Чтобы повысить репутацию, нужно выполнять более сложные квесты. Провести замеры для научников, предоставить им необходимую инфармацию (к примеру, изучить свойства аномалии, её воздействия и тому подобное), если и находить артефакты и части монстров, то элитные. А за то, что ты принесёшь пару собачьих хвостов, отношение к тебе не изменится.

 

@Dronios,

это хорошо. Есть уважение - есть дорогие вещи. А их потом отдавать нужно? Или столько снаряги приложится ещё и к цене арта? Зачем искать если снаряги много? Как сделать, чтобы арт можно было поднять только в этой снаряге и никто другой это не смог бы сделать?..

 Снаряга нужна, чтобы попросту добраться до места (сильная радиация/пси поле/нёх . . .), детектор нужен, чтобы найти артефакт (я предпочитаю систему ЗП в плане отыскания артов, но для простеньких, подойдёт и система ТЧ), если квест выполнится, снаряга остаётся ( правда, скорее всего, придёт в негодность).

 

@Dronios,

им они тоже выдают хорошую снарягу? Если да, то будет много хорошего лута для ГГ с трупов.

Нет, у них своя имеется, на то они и группировки. А лута не будет, так как, если рассуждать логически и напрячь память, то получится, что основные боевые действия (так сказать) будут в месте, где задерживаться особо не стоит и вообще, попсть туда трудновато, а, если учесть ещё и то, о чём я писал ранее (объём рюкзака и допустимый переносимый вес), станет понятно, что все шмотки, находящиеся у конкурентов, останутся там и под воздействием агрессивной окружающей среды придут в негодность.

 

@Dronios,

Засунуть арт в трудное место можно, но это будет интересно для прохождения только один раз.

 А в трудном месте можно набросать много шаблонов расположения аномалий, зареспить парочку злобных тварей, добавить случайное событие и тд и тп . . . Вариативность можно создать даже в простейшем квесте а-ля, иди принеси.

 Всё это решается, друг мой, просто необходима фантазия, логика и желание. А ещё, пусть за это можно и пинать меня, как плагиатора и вообще, сволочь, можно черпать идеи из книг. Есть в серии Сталкер немало достойных рассказов, написанных крайне интересно и имеющих огромное количество идей, кои неплохо было бы воплотить в игре.

Ты хочешь сказать что моды на Сталкер теперь можно продавать? Уголовно наказуемо. Или что какой-то бессребреник скупает у авторов моды, а затем бесплатно выкладывает их?

 

 Волков бояться . . . )))

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужчинки, вам не кажется что вас тролят??? Пришел товарисч, рассказал как не надо делать, что всё вокруг гавно, а вот он бы все сделал как надо! Не, ну вот только если б умел и ему б заплатили....

 

А вы что то ему объясняете.... Уверены что нужно??? :russian_ru:

 

 Можно ли узнать, в чём заключается троллинг ? В выражении своего мнения ? Я, вроде бы, не врывался с кличем - Вы тут все п..сы, а я - Д'Артаньян . . .

Суммируя из сказанного тобой, напрашивается вывод, что если бы у тебя были знания, время (фантазия, логика и желание у тебя уже есть) и тебе за это платили бы деньги , то ты забабахал бы ого-го какой мод. Где то я это уже слышал...

 

 Я уже сказал, что не владею программированием, а уж как рисую, не стоит и упоминать . . . И никаких претензий, прошу заметить ни к технической части (а они, кстати, есть и их много), ни уж тем более к графической не предъявлял. Но, если бы, нашёлся серьёзный коллектив, заинтересованный в моих услугах геймдизайнера, я с огромным удовольствием потратил значительную часть своего свободного времени на работу над модом/игрой, совершенно бесплатно.

Изменено пользователем Dronios
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не на тот Форум ты с этой идеей пришёл.

Боюсь не поймут тебя здесь.

Не ты первый, не ты последний.

Шёл бы ты мимо, мил человек.)

 

 

 Что ж, коль тут столь милые и вежливые Глобальные модераторы, тут и вправду нечего делать. Ведь, что делать, если ты не согласен с кем-то ? Правильно, гнать его взашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...