Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Читаю содержание темы... На мой взгляд всякие Valmet'ы, Barret'ы, DSA, FNC и пр. в Сталкере несколько странно смотрятся (разумеется, не в обиду их создателям). Каков процент вероятности их появления в ЧЗО? По моему скромному мнению для комфортной и увлекательной игры хватило бы расширить исходный арсенал максимум в 1,5-2 раза (линейка калашей на единой модели: АК-74, АКСУ, в идеале АК-7М и АКМ, плюс Гроза и Сайга, ВСК-94/9А91 (как противовес Винторезу/Валу от "конкурирующего" КБ), линейка эмок (могла осесть после 08.08.08), G3 (очень распространена), FAL по желанию, АПС, ГШ-18, СПС, Глок-17, CZ-75 (куда же без этой лапули), пару "гражданских" ружей). Но... Очень хотелось бы видеть на этом добре систему сменных аддонов, хотя для автоматов, и систему адекватного тюнинга. Возможно ли такое реализовать в ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, мой вопрос заключался в том, возможно ли к ТЧ применить систему сменных аддонов и тюнинга, выполняемого в условиях зоны. Если возможно, то это по-идее проще будет реализовать на небольшом количестве стволов, дабы не перегружать игру. И не понадобится 10 готовых вариантов АК-74, а сам создавай свой, тюнингуй, комбинируй... Мне было бы так намного интереснее. Ну, это моё личное мнение...
Mari, по поводу Нового Арсенала - очень хороший проект, качественный, оживить курки и кожухи затворов на пистолетах, подшаманить бампы, чтоб текстуры не плавали... Но опять же там всё по схеме "один ствол - один прицел". Те не менее очень жду его новую версию.
editor46, почему Вы решили, что я любитель реализма и знаток Сталкера? Своим сообщением я предложил один из вариантов развития оружейной темы в Сталкере, но никоим образом не хотел оскорбить логику создателей игры и модов к ней. Оружие НАТО... Конечно оно будет в Зоне - от тех же наймов и непонятно, кем финансируемых, свободы и монолита. Главное с ним не "перебарщивать". GUNSLINGER MOD и SHOKER WEAPON MOD 3? Очень жду! В первую очередь из-за упомянутой выше системы "прокачки" оружия, и как бы хотелось видеть нечто подобное на ТЧ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в другом: имея на руках дорогой уберсовременный (возможно привезённый с другого берега Атлантики/требующий специфический боеприпас) ствол, потащите ли Вы его в зону? Где на него не будет ни расходников, ни з/ч, ни оборудования для ремонта. Не надёжнее ли взять что-нибудь проверенное и более распространённое уже на подступах к ЧЗО? Благо в этой части света продавалось всё и всегда...
Также ранее звучал вопрос касаемо существования в зоне экзоскелетов, аномалий, монстров, мутантов. По-моему здесь всё железо-бетонно логично...
Экзы - мало ли на что был способен сумрачный гений советского ВПК? Вон, человека в космос отправили...
Аномалии - от совместного воздействия радиации и пробоя ноосферы могло получиться и не такое)
Монстры - см. пункт "Аномалии". Главное, чтоб соответствовали прототипам местной фауны (до аварии), т.е. не надо тварей из фуллаутов и прошедших через время и расстояние библиотекарей из постапокалиптической Москвы...
Артефакты - органика+неорганика под соусом из аномальных воздействий - ну не пропадать же зря угодившему туда добру...
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...