Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

kamikazze,

Плюс новое усекновение движка добило...

а что из усекновения так уж добило? там по пальцам можно перечислить, и в основном это касается не геймплея, а окошек. К тому-же, всё это можно пришить обратно =)

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze,

Они с движковым ИИ сотворили что-то совершенно противоестественное. Он не тупой, он безумно тупой. Непроходимо.

А можно пример? Мне не для спора, а из чисто технического интереса. Разбираюсь с планировщиком и интересно понять, что там изменилось или могло измениться.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze,

Спасибо за информацию!

т.е., если я верно понял, на самом деле непонятно, движок там косой или просто такие скрипты. По мои собственным ощущениям движок мало изменился. Да и, логически рассуждая, не должен был сильно меняться. ЗП - это же аддон, да ещё и последний на этой основе. Зачем там что-то менять?

финальным для меня впечатлением перед деинсталляцией стало наличие аномалий только в строго отведённых для этого местах.

Там всё-таки аномальные поля, не просто одиночные аномалии. Для фирмы это большой шаг вперёд. Они ведь не на модостроителей смотрят, а на себя любимых =)

 

чего вы такого обнаружили в ЗП что дружно кинулись его рыть?

Ну лично я воспринимаю его как последнюю версию, включающую наибольшее количество фишек. Про графику много не могу сказать, хотя не понимаю, как она могла стать хуже. Но со скриптовой стороны в основном есть только улучшения. Для меня это самое важное, поскольку именно эта часть позволяет улучшить геймплей, а графика мне как-бы и не сильно важна (на моей то кофеварке=).

С другой стороны, бОльшая часть правок вполне переносимы на другие версии. Наверное и будем со временем переносить.

 

P.S.: Мне кстати ЗП понравился, как и ЧН. В ЗП конечно сюжет слабоват, и локаций мало, но вообще мне было интересно.

P.P.S.: Тем, кто ратует за большие локации и бесшовный мир. Размер конечно важен, а вот насчёт бесшовности сомневаюсь. Субъективно, всегда можно сказать про, скажем, третий фолаут по сравнению с тем же сталкром: "это отстой полный, там же всего одна локация" =)

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14,

Можно теперь по русски объяснить, в чём смысл поста и видео? А то я чего-то торможу.... :blink:

ну если я правильно понял, то там длинное такое интервью, где рассказывают о разных модах. Но типа в интервью не указаны авторы модов вообще, из-за чего создаётся впечатление, что все они сделаны теми, кто о них рассказывает, т.е. чехами и в Чехии. amik, я правильно понял мысль?

Я посмотрел внимательно ролик. По чешски я не понимаю, но речь славянская, перенасыщенная игровыми терминами, так что в целом ясно о чём речь =) Там ребята рассказывают о модах для сталкера, упоминают АМК, Oblivion Lost, какой-то модпак, не знаю ими склёпанный или нет. Об авторах вроде и в самом деле ничего не говорили, но я как-то особенного криминала не заметил. В целом вроде уважительно говорили. Если и не упомянули, то думаю не специально. Кто хоть малость в теме и так знают авторов таких гигантов.

 

Хотя мог и упустить что-то. Кто по чешски ферштейн, есть там явное присваивание авторства?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_,

Давайте посчитаем. Скорость пули 300 м/с, пусть расстояние будет 150 метров, а стреляем перпендикулярно направлению движения цели. Пусть цель перемещается шагом, что означает 3-4 км/ч или примерно 1 м/с. Время полёта пули - полсекунды. За это время цель успеет переместиться на полметра, что достаточно, чтобы промазать. Если цель бежит, то за тоже время успеет переместиться на расстояние 1-2 метра. В таких условиях, если цель маневрирует, меняет направление внезапно и резко, то это на первый взгляд вполне реально повышает шансы на выживание. С другой стороны при скорости пули в 700 и более м/с такое же маневрирование на том же расстоянии явно ничего не даст. Выглядит так, что соображение о неэффективности дозвукового патрона на дальних дистанциях в самом деле не лишено оснований.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader,

это тоже всё понятно. Просто прозвучало мнение, что кувыркаться бесполезно. А по моим расчётам выходит, что когда в тебя стреляют, то бежать зигзагами очень даже полезно для здоровья =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260,

думаю, всё это сильно зависит от ситуации, и как поступит тренированный боец не знает даже он сам, пока такая ситуация не возникнет. Ну а я крайне надеюсь, что для меня это останется досужей болтовнёй =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сама идея полноразмерной сетевой многопользовательской игры на сеттинге сталкера дурацкая. Что там делать?

Вот есть WoW. Чем там люди занимаются? Ходят и квесты делают толпой. Соответственно, производитель игры постоянно подкидывает новые квесты. В иных играх, типа Ультимы, в первый ряд выходит экономика. Ну а здесь что делать?

 

Сталкер изначально был историей про одинокого героя. Весь мир против тебя, куда хочешь - туда идёшь. Даже кооперативное прохождение по большому счёту плохо вписывается в этот мир. Это же не аркадный коридорный шутер, где с приятелем веселее бежать по тупому коридору, вынося волны супостатов. Здесь есть исследование и при этом какая-никакая свобода действия. Второму игроку здесь просто не место, даже если бы это позволял сюжет.

 

Сетевой режим в сталкере всегда был скорее демкой для сингла, просто возможностью оценить графику и дизайн. Не могу понять, кому на полном серьёзе могла прийти в голову идея делать на этом большую игру.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_,

пытаюсь себе представить игру за Бармена. Что-то не получается =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_,

Шутишь наверное. Кому будет нужна такая игра?

 

Кроме того, всю атмосферу убъют барыги и манчкины. Не, в газенваген любые онлайнсталкеры.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SanekEd,

Вы только представьте вот так вот с другом побродить по зоне в ко-оп.Именно побродить, не загромождая все это сюжетом.

Включи воображение. Вы побродите до первого попавшегося придурочного манчкина. На этом весь фан закончится и начнётся унылое мясо.

 

Для того, чтобы все эти проблемы разрулить, надо создавать очень большой мир с кучей игровых условностей. WoW примерно так и работает. Но в сеттинге сталкера это просто разрушит всю идею. Может, на основе фоллаута что-то и вышло бы.

 

Добавлено через 39 мин.:

Сорри, я не внимательно прочитал. Ты имел в виду кооператив на двоих вообще? Вообще-то согласен, что это максимально реальная идея для такой игры. Очень даже возможно, что создавая сетевой движок разработчики именно это и держали в голове, вот такой кооператив на несколько людей. Но это уже идея коммерчески неэффективная. Т.е. разработчики вкладывают многократный труд, чтобы по сути сделать тот же сингл, но с дополнительной возможностью прохождения вдвоём. Какой им с этого профит?

Кстати, именно так и вышло, только ещё хуже. Сетевой движок сделали, кооперативного прохождения не вышло, игра вышла позже, стала хуже, чем могла бы быть в чисто сингловом исполнении.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD,

больше всего модов создано (наверное) для серии игр Халф-Лайф, и сталкер и рядом не стоял...

Как мне думается, там скорее даже не моды (в смысле модификации исходной игры), а больше новые игры на том же движке.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дядюшка Бобби,

дело в том что структура форума не очень хорошо организована. И перечитывать 100 страниц в теме не у каждого есть время.

Вот только не надо на форум батон крошить! По сравнению со многими другими порталами здесь просто идеальная организация. Есть внятные разделы. Список тем в разделах почти всегда помещается на одной странице. У каждой темы есть шапка. В шапках темы собрано практически всё, что есть на данный момент, никто ни от кого информацию не прячет. И знаете что? Взявшись за модостроение нужно быть готовым читать и по сто и даже более страниц. Такой это вид деятельности: неэффективный, требующий изрядной отдачи и времени.

 

Я до сих пор не могу найти хороших мануалов по левел эдитору, как делать уровень для игры "от и до".

Любезный, а кто вам сказал, что они должны быть, эти подробные и хорошие мануалы? Создатели игры не предоставили практически никакой документации. Всё, что есть - это по большей части работа сообщества. Вообще-то можно сказать, что вы на готовенькое пришли, ведь как-никак прошло уже больше пяти лет с выхода первой игры. А первые модостроители так и вовсе работали исключительно методом тыка.

 

Кто уже делал уровень по уроку, подскажите ссылку на урок?

большой wiki раздел есть здесь смотрите в оглавлении раздел про SDK.

там же, только на форуме есть тема про SDK

Просто тутор на эту тему видел здесь

 

И ещё раз повторяю. Все, буквально всё, что есть по сталкеру на данный момент, можно найти за один-два клика от шапки в какой-либо из тем этого форума.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin,

Опять же свежий пассаж Маландринуса про нудное и неблагодарное занятие.

Я буквально сказал, что надо быть готовым к этому, и ничего другого в виду не имел.

Никто не подумал, надеюсь, что я этого кому-то желаю? Желал-бы - не писал бы толстых и эзотеричных постов в справочнике =)

 

но он уже весьма толст,

Вот, теперь это плохо. Наверное пора завязывать =)

 

и местами - хоть в части того же factory - несколько эзотеричен.

Так перепиши эту статью. Нет, я серьёзно. Знал бы ты, как мне надоело писать эти статьи. А времени отнимает сколько, не поверишь.

Ты же достаточно долго вкалываешь на ниве Солянки. Наверняка найдётся что добавить, если не к этой статье, так на другую тему.

 

А вообще моя мечта - общая скриптовая и графическая база.

Утопия по многим причинам. В скриптах полно разных наработок по одним и тем-же вопросам, и на них уже наслоено немало вторичных разработок, зачастую достаточно громоздких. Вот уже пошло ветвление, которое сложно собрать в одну кучу. Многие наработки попросту несовместимы друг с другом. Имеются такие, что подразумевают наличие правок в dll, что делает их заведомо несовместимыми со стандартными скриптами. И т.д.

Графическая база этому менее подвержена, но тоже есть заведомые конфликты, например между качеством и требованиями к железу. Всем заведомо не угодить.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_,

LCN team стала какой-то Осознание тим

Я, признаться, даже не поверил малость. Потом погуглил и в самом деле нашёл эти перлы. Обратите внимание на русский язык, это просто что-то невозможное.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, людям нужно с чего-то начинать.Вот пока методом тыка делают сборки из чужих модов, дальше - больше. Вот так через год другой начнут над АМК смеяться.:)))

Думаешь, через год-другой будет кому смеяться?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik,

контролеры и полтергейсты (волнуют).

А что там такого с ними особенного? Контролёр почему-то не берёт под контроль, а лупит телекинезом как бюрер. Полтергейст вместо летающего невидимого кошмара превратился в ползающего инвалида. Собственно, на видео оба ведут себя одинаково - как бюрер, только контролёр заделался спортсменом, а полтергейст наоборот инвалидом =)

 

По мне так исходная концепция этих монстров весьма неплоха. Её бы наоборот усилить: вернуть контролёрам возможность управления другими монстрами и сделать поумней в части маневрирования. Полтергейста тоже надо развивать в рамках его концепции, к примеру научить его прятаться, а не тупо летать по заданным маршрутам.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin,

Но у вас же есть способ радикального решения проблемы ? Через object_factory ?

Это о чём? Не существует никакого радикального способа.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14,

Много локаций ... не 100 и не 300 даже...

мирные мутанты Эльфообразные существа питающиеся силой зоны...

Запланировано более 30 концовок для каждого класса..

капелька романтики и занятие любовью с персонажем противоположного пола (100%)

Молодые модостроители такие молодые =)

 

Добавлено через 39 мин.:

Эхм. Автор данного творения товарищ strchi. Как мне помнится, его третий пост на форуме был в теме редактирования движка. Цитирую:

Хы а я улучшил стабильность и поддержку движка без особых знаний Как говориться дело было вечеромделать было нечего! Заработала ласточка! За-ра-бо-та-лааааааа!

Думаю, всё ясно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея для гипотетического мода под условным названием "Путь котролёра" =)

 

В общем попадает в Зону некий новичок, его ловит контролёр. Контролёр почему-то не есть мозги новичка, а решает так-сказать передать жизненный опыт. Учит тому-сему, наставляет на правильный образ жизни и отправляет гулять по Зоне. Тут собственно и начинается действие мода.

Стрелять нельзя, вообще ничего железного носить нельзя. Можно брать под контроль любую живую тварь и соответственно указывать цель для атаки. Вероятно, таки надо с кем-то общаться, чтобы был хоть какой-то сюжет. Для этой цели можно "случайно" найти уберушанку Сахарова для защиты от пси-излучения. Только в данном случае она будет наоборот работать. Надел - люди от тебя не шарахаются.

Можно оставить для использования броники (не все, а только те, где нет металла), чтобы не скопытиваться от любой пули. Еду-аптечки, возможно ещё другие предметы тоже можно оставить. Также можно развить альтернативные виды атаки, к примеру артефактами. Также можно развить тему веществ: грибочки-травки там всякие, чтобы усиливать способности к телепатии.

 

Ну вот, как вам идея?

 

P.S.: Можно будет в натуре реализовать известный анекдот "а нас то контролёров чего бояться" =)

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...