Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Aurum Mortis, При похвале оптимизации/скорости ничего не забыли дописать? Наример, что на статике играете ?

Это про не про мод, это про писать всю правду.

И в отношении авторов других модов и о самих модах, как бы покорректнее высказываться, это про: "ТУПУЮ солянку" / орфография и стилистика сохранена/( в которую, по секрету, только вам, входит НЛС 5.8). Так же, как в НЛС 6 входят некоторые составляющие из других модов.Поучитесь у MAV , a185, Колмогора и ещё многих людей, которые принимали/принимают участие в разработке/тестировании многих модов.

ЗЫ. И забавно мне всегда наблюдать: что-то неприкасаемое, а остальное, значит, можно и в навоз запинать... Подозреваю, как выразился Вергас, пятиклассник, без возраста в профиле. ^_^

 

А вот на личности переходить не стоит (это про пятиклассника). Мерцающий

Вергасу можно, а мне нельзя ? :unsure:

Изменено пользователем menk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталий Зверь, Мне особенно в описании понравилось
Теперь зона наводнена зомбами и всякой живностью. Теперь как в жизни !
Ну и жизнь у людей :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strchi, Никогда, глобально задуманы, на голом энтузиазме до конца не доведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А интересно, можно ли вообще в онлайн игре создать красивую графику, да еще и с огромными локациями??

Красивую - нет, потому, что онлайн игры стараются делать, чтобы шли и на калькуляторах (макс. охват аудитории). Огромные локации - аналогично, ещё и учесть пинги до серваков, канал у юзеров.

Тут народ губу пораскатывал про сотни играющих одновременно - забудьте. Будет по одной локации одновременно ездить 30 танков/бегать 30 террористов/и т.д. те же 30 сталкеров , ну, максимум, 50. Движки игр и серверные мощьности, каналы, как правило, больше не тянут.

Изменено пользователем menk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жанр сталкера - шутер = стрелялка. Точно такой же же жанр у сурвариума только еще добавляется ММО. Почему в одном случае надо относить к контре, в другом нет. Если разрабы одинаковые, сеттинг одинаковый

Ну, если для тебя ТЧ - только стрелялка, то больше не о чем и говорить-то.

В Танчиках за бабки можно получить ускорение прокачки на 50% - это есть полторы недели вместо одной. В Танчиках до крутых танков надо качаться, за бабки их не купишь :)

С каких это пор? Перевод опыта за голд в свободный и, открытие, за него танков - не отменён. Так же, как и перевод голда в кредиты (по Шторму, приносит до 25% дохода компании ). Вот тебе и открытие "крутых танчиков" за деньги. Про голд-расходники, и их влияние на скорость прокачки, упоминать?

 

Максимум, что смогут сделать - аналог SWTOR в сеттинге Сталкера (эх, если бы хоть такое), с такой же убогой графикой, но, скорее всего, будет обычный шутерок в антураже - элементарно, денег на разработку лучшего/большего не найдут.

Изменено пользователем menk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жанр сталкеров : Шутер от первого лица с элементами RPG. Шутер = стрелялка. Есть официальная классификация. По ней и сталкер и сурвариум шутеры=стрелялки.

Вот из-за элементов RPG и играет большинство до сих пор. Мне КОД-ы по н-ному разу проходить не хотелось, хотя, как шутер - на голову выше, чем Сталкер. А на оф. классификацию как-то...

Сталкер - это первый заход в поземелье Агропрома (звуки, мигающие плафоны, кровосос) страшно, жутко, интересно, прямая на Радар и лес с искорёженными деревьями, зал с Монолитом с незабываемым голосом, пробирающим до глубины...

Ну опыт, который ты переведешь в свободный - надо на чем-то набрать. Набирать будешь по-любому на нетоповой технике.

Было бы интересно почитать про разницу в прокачке с голд-расходниками и обычными. Она больше 50%? По-моему нет.

И еще раз: я не отрицаю влияние денег на скорость прокачки. Трансформация время-деньги существует. Но в итоге у всех будет один и тот же ИС-4.

КВ-5, лоше, туп. И нет необходимости что-то вкачивать. Кликер, трое суток - топ любой ветки.

А у кого-то ещё и ИС-7, мышь, эстонец, 110 и т.д. С очень нехилой пробиваемость и уроном (голд-снаряды), живучим экипажем (голдаптечки) и т.д. Ощущение, что ты с этим ничем не катался.

Кстати, вангую - возраст твой максимум 23, поэтому мы о разном и говорим.

 

Да, и залезли уже так далеко от темы раздела...

Изменено пользователем menk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 monk

Угу, на Сортировке кошмар с графикой, дальше ещё не добрался. В озере тайник ищу, не нахожу.

Изменено пользователем menk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нашёл давно (экскаватор слишком просто было, оставлял напоследок). Но начало игры: 100500 раз сбегай Сидор-Бар и обратно как-то вымораживает. Следующий квест: осмотрите место преступления. И это после того, как только что перерыл все окресности в поиске тайника? Что-то меня такой сюжет не радует.

Как опция. Не у всех железо добротное.

Мгм. 2013 год, а не 2006 на дворе. На любом встроенном в материнку видео сталк идёт на максималках.

 

Отложил пока что играть. По совокупности.

Изменено пользователем menk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вешел новый  Сюжетно- глабальный  проект  !  Aliens Time  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat !

В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.

Это заговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@a185,

Да не в инструкциях дело. Есть такое слово: "утомительно". Фотографа домучал(от безделия). Но именно, что домучал, из-за отсутствия альтернативы в виде других модов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


даже не стал пытаться ставить это чудо

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...