Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Сначала хотели вытянуть бабки на свой провальный проект Areal:Origins, а теперь вот решили сменить пластинку. Ким такой Ким :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

От часов какой толк ?
Время до выброса можно рассчитыть, поставив таймер. Помимо этого там показывается, сколько дней уже Зону топчешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это важная дата для меня -для сталкера.

Сделано для удобства игрока, чтобы не считать, сколько дней прошло от второго мая, а сразу конкертно знать цифру. Особенно полезно при рассчётах, когда Сидор свалит или  вернётся, и когда Кузя с Ковальчуком меняются. В NLC 7 на часах ещё день недели будет показываться и количество рентген для более точного определения уровня радиации + миникарта для для нейтралов и ключевых НПС, так что очень даже полезный предмет, мне кажется.

 

 

А выброс это не доставка молока по часам

 Ну вы же не против, что сталкеры по общему каналу передают, что вот Сахаров по приборам говорит, что предположительно выброс будет тогда-то и через столько-то? Погружайтесь в атмосферу, а придраться к тому, что там что-то не соответствует реалиям всегда успеете. :)

Изменено пользователем Jackard
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все это о НЛС 6, в 7 вроде стрельба по эффективнее, по зверью точно...

Стрельба везде поэффективнее, как правило, если руки не клешни, и глаз набит. Даже ПБ может грозным оружием быть, если он в умелых руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, Так или иначе, Меченный - главный герой, так что все разговоры про "не вокруг него вселенная крутится" от лукавого. Да, есть случаи, когда от него действительно ничего не зависит, но даже это можно расписать как заведомо задуманное автором, так как задумывалось, де факто, всё, чего не коснись как ПЫСами в игре, так и Сяком в моде.Лично я ничего плохого не вижу, что ГГ перепадает ВНЕЗАПНО спасти мир, то есть поучаствовать в судьбе всяких "волков, лисов, енотов-потоскунов" и так далее. Представляется свободный выбор в то же время: хочешь получить какую-то инфу или ништяки за помощь - идёшь помогаешь, не хочешь - посылаешь непися на хутор бабочек ловить и чапаешь дальше. Очень хитро у вас получается, если посмотреть. Вы, как я понял, не хотите быть за всех ответственным и одновременно имеете жеание получать выгоду от нахождения в пускай и выдуманном мире людей. Так не бывает, даже в реальном мире. Тем более, игра есть игра, и ГГ есть ГГ, а не авось кто, так как остальные вокруг него по сути боты, модельки, никаких реальных людей нету, поэтому о какой-то непредсказуемости говорить бессмысленно. Был бы упор автора сделать глобальный онлайн-мод, тогда имело бы место как-то поортачиться, но не сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И тут же противоречия ибо все напасти на ГГ и без него всем край или почти всем, если не вмешается.

C чего вы взяли, что без него всем край? Причём здесь они? Мод проходим даже если все неписи кроме 4 ключевых (барыги, которые с места не сходят) помрут. Автор расписал лишь возможные сюжетные ветки, причём в некоторых случаях очень даже разветвлённые, то есть разнообразие просто изобилует, свобода максимальна, и даже смерть неписей - тоже что-то вроде свободы. Нет ничего такого, где будет затык по ходу прохождения, есть варианты, выбрав которые, ГГ навлекает (опять-таки по своему желанию) разные последствия.

 

 

смотрятся некоторые "трудности" не естественно, "притянуто за уши".

Распишите хотя бы на примере одного квеста, как можно было бы сделать "естественно" и чтобы это укладывалось в политику мода. Было бы интересно послушать.

Изменено пользователем Jackard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так "с чего вы взяли, что без него всем край" или "все неписи кроме ...помрут" надо определится . Помрут или не помрут.

Под "всеми" я подразумевал всех неписей кроме барыг, это не повод для того, чтобы прям так уж определяться. Считайте, что это некие константы, которые априори бессмертны.

 

 

Хочешь трудностей в моде, делай их чтоб не возникало вопросов, "как такое возможно", даже исходя из тех допустимостей, которые дает сама история сюжета.

Оригинальный сюжет и сяковский довольно сильно отличаются, ко  всему применён новый подход, дано новое дыхание, обыграно всё намного лучше, чем было изначально, поэтому квесты уже не с позиции оригинала рассматриваются, а уже с точки зрения автора мода и его видения на сюжет и геймплей. На мой взгляд, проведена просто титаническая работа, чтобы по-новому и интересно преподнести ТЧ, и пока из квестов только с заварушкой на Агро не согласен, привык уже, что в NLC всё мирно со всеми решать можно, в остальном  вопросы "как такое возможно" у меня не возникают, да и у автора не возникают,наверное, и у многих игроков не возникают, так что..Про сложности в плане сюжета говорить не приходится, так как всё довольно субъективно: кому-то квесты Серафима будет нормально проходить, например, а кто-то с Шустрым будет напрягаться, так как никогда не напрягался, и ему это покажется "просто нереально", и возможно, он будет насчёт этого задаваться вопросом "как такое возможно": уложиться за 2 часа, чтобы поспеть всю локу оббежать, кишащую монстрами в снаряге полного салабона, найти там какой-то ПДА, и ещё назад живым вернуться. Учитесь менять приоритеты, в NLC это практически неизбежно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странные мысли, что переигровка - это как будто что-то плохое, а пройти всё прям с первого раза - идеально. Так не бывает, и обижаться, что мол "как так, автор это навязывает, автор виноват, что я не сразу всё понял, а должен был..." С какого, простите, рожна автор вам что-то должен? Мод тяжёлый, не на вечерок побегать и пройти, как оригинал. Никакого интереса в прохождении сразу и быстро я вот лично не вижу. Пусть к Истине в этом-то, наверное, и состоит, чтобы только пройдя через тернии (т. е. перезагрузки) постепенно прощупать насколько хватит нервов и интереса все аспекты и особенности мода. Немаловажной задачей будет способность игрока приспособиться к разным сюрпризам, нежданчикам, а при переигровках стремиться, чтобы перезагрузок и ошибок было меньше. Кино для этого и показывают по большей части, всё равно потом большую часть советов, как уже показал бета-тест, игроки забывают, всё равно не получается всё ровно и гладко. Вопрос будет в адаптации только и вообще желании адаптироваться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, если так рассуждать, то и вся игра читерство, так как ГГ де факто бессметрный и после каждой гибели, неважно по его вине или нет, он читер, так как перезагрузил игру с последнего сейва и пошёл как не бывало дальше проходить игру/мод.

Изменено пользователем Jackard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
данные для логичности того или иного события или вещи задаются в данном случае модом

Откуда такая уверенность, что именно мод взял на себя роль, что логично должно быть, а что нет? По-моему, как раз всё наоборот: происходит довольно продуктивная имитация несправедливости событий (для придания жизненности событиям) за счёт отсутствия подкладывания везде ГГ соломки, а также нелогичности многих вещей, которые нету смысла рассматривать с позиции логики. Если бы упор делался на неё, многих фич и особенностей просто бы не было. Искать логику там, где её нету (не делался упор) - способ самого себя загнать в ловушку и раздуть проблему, которую всё равно не решишь, а если решишь (фантазия), стрелки выдуманной нелогичности будут просто приписаны автору как его просчёт, ошибка. Может это просто такие рассуждения, но всё чаще мне кажется, что это делается в попытках упрекнуть в чём-то автора, указать ему "правильный путь". Зачем это нужно, если всё равно автор этого не услышит, и даже если услышит, то не примет во внимание - непонятно.

Изменено пользователем Jackard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может стоит немного подкорректировать эту фразу-параметр, и ввести некий диапазон-шкалу имитации продуктивности событий. В нижней части шкалы будет откровенная халява, а в верхней усложнение событий будет переходить в зону абсолютного бреда.

Это факультативно можно сделать, если нужно графически анализировать баланс в моде. У каждого будет свой взгляд, субъективный. С позиции автора, он старается держать планку, так сказать, чтобы был баланс. Для кого-то он будет "законом подлости", что тоже придаст моду приближенность к жизненным законам, а кто-то будет утверждать, что идёт травля ГГ и как следствие игрока, путём "закручивания гаек", что тоже вполне нормальное явление, привыкли уже.. :)

 

 

если только в этом моде задается такое положение вещей, то и правила, логика и других событий уже отталкиваются от этих вещей.

Согласен, но пока мод в разработке удивляться тому, что раньше зомби не взрывались, а теперь вот взрываются - опрометчиво. Никто не знает, что ещё там Сяк накрутит, какие нежданчики будут, так что пока преждевременно судить то, что ещё не готово для рассмотрения со всех сторон. После релиза - пожалуйста, но сейчас пока все мы находимся в некоем подвешенном состоянии. Это значит, что и суждения того, что закономерно или нет - преждевременные, всё ещё сто раз поменяется.

 

 

Остается понять, почему на что то распространяется правило закономерности и логики, а на что то другое нет.

Я думаю, что действует система приоритетов того, с чем нужно заморочиться автору, а с чем нет. По каким критериям это делается - можно только догадываться, но как бы то ни было присутствие спорных моментов, которыми игроки будут задаваться, когда будут проходить мод, не делает его хуже. Есть над чем подумать. Короче, сумрачный гений даст ещё повод поломать мозги. :D Может быть как раз за счёт того, что многое спорно и непонятно, мод и представляет интерес. Было бы всё просто и понятно, никто бы и не взялся так глубоко и дотошно анализировать те или иные события сюжета, геймплей с фишками и возможные расклады.

Изменено пользователем Jackard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...