Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

А в чем разница? Что такое "творческий интерес"? Просто что-то сделать, чтобы был факт "я сделал"? Вряд ли. Какая-то цель все равно преследуется. И первое, что приходит на ум - неудовлетворение тем, что есть.

Так что все моды, вне зависимости от степени глобальности, начинаются именно с этого: автору не нравится то, что есть в исходнике, и он запускает процесс в первую очередь для изменения того, что лично ему не нравится. А не условному Сталкеру с того или иного форума, который недоволен чем-то другим.

Скорее последнее. Моды делаются отнюдь не только по тому, что модмейкер посчитал что чего-то в игре недостаточно. Банально интерес сделать что-то своими руками. Для себя, для игры, для людей, а может быть и для чего-то ещё. Это не обязательно выходит из желания "Аспект игры мне не нравится, пойду поправлю". Человека вполе может устраивать в игре всё, но он увлекся её видоизменением или он вошел во вкус что-нибудь добавить в игру исключительно ради любопытства на что он сам способен. Им вовсе не обязательно должно руководить желание улучшить игру, может быть он просто хочет поразвлечься? Или, в конце концов, проявить креативность? Возможно даже таким образом он испытывает не только себя, но и то, насколько сильно можно улучшить игру в конечном счете. Это отнюдь не происходит от неудовлетворения аспектом игры или оной в целом, это вид творчества, не иначе. Но я поощраю людей, которые модифицируют игру для того, чтобы исправить какие-либо недочеты оной. Лишь бы не испортили.

Изменено пользователем stalking
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это я такой, но всё-таки мне интереснее было бы начать со "второго этапа", потому-что обычно если я копаюсь в играх, то только в тех, которые мне ну очень нравятся, и мне интересен сам процесс модмейкерства. Не сказал бы что я пытаюсь через оное исправить некий недостаток игры. Мне просто с творческой точки зрения интересно что-то написать, нарисовать, добавить и всё в таком духе. Хе-хе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все правильно. Но не просто же так? В твоем случае начало моддинга - это несогласие с отсутствием в исходнике чего-либо.

Nope!

Nope. Nope. Nope.

Даже близко не было несогласия по отсутствию чего-либо в оригинале, в том числе подсознательно. Исключительно любопытство и желание проявить креативность.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...