Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Если ещё не играл то от себя посоветую на ЗП - SGM 2.0 + GEONEZIS + дополнительно: Atmosfear 3 (Рендеры для Atmosfear 3) + Absolute Nature 2 CoP + Absolute Structures 1.0.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SergeT сказал:

Можно выложить куда-то, потом забрать.

А зачем вообще надо было вводить эту систему? Ведь и так понятно что КАЖДЫЙ будет выкладывать арты в ящик перед входом в лабу. Это во первых, во вторых от чего работает эта самая система (что её питает - явно не пальчиковые батарейки. Тут нужна не хилая подстанция, ака мини ТЭС/ГЭС, которую в свою очередь опять же нужно чем то запитать)? Ну и как сказали выше - почему бы её не отрубить при выходе как с другими 2 лабами - рубильником/кнопкой?

Про оружие: зачем нужны эти слоты? Тот же дробовик Лиса спокойно ставить в "пистолетный" слот (покажите мне у реально существующих солдат этот самый слот)? Даре сами разработчики отказались от этой тупой системы (на счёт ЧН не помню что там и как) в ЗП (или и там она такая же как в ТЧ? А два равнозначных слота под любой тип оружия - это модами сделано?). Так вот про дробовик - подразумевается что ГГ стреляет из него одной рукой (так как это пистолет) хотя везде видно 2 руки (бизон, обрез, крис и т.д.) Да и отдача просто не позволит стрелять из него одной рукой, это раз, и что на момент когда ГГ берёт дробовик в руку - вторая рука куда то пропадает (а при переключении на автомат = снова вырастает)?

 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Murarius сказал:

атмосферная фишка

Которая не сходится ни с физикой, ни с логикой! И больше раздражает, чем доставляет - как фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Murarius сказал:

что аномалии, артефакты

Это результат действия выбросов, а бюреры, кровососы - результат экспериментов учёных. Не логично лишь появление тех же монстров из ни откуда = иду на АС, перед выходом кошки, убил, сходил на Склады, что то отдал, продал, иду снова в Бар, опять те же кошки, в том же составе (до перехода 4 шт.) обратно = те же 4 шт. Тем более за такой короткий промежуток времени. ладно бы 1 или 2 но вот строго по плану мне не нравиться. Более наглядно это видно так: Зачистил лабиринт, скажем 8 тел, иду в Припять - встречаю маршерующий отряд в сторону АС в том же составе 8 тел, плюс - минус, не суть.

Или вот такой десант. срабатывающий (видимо) по скрипту - при разговоре с барменом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Murarius сказал:

Иначе это - такое же допущение

Вся игра - это сплошное допущение, с реальностью (физикой радиации, физикой взрывов реактора) не имеющего ни чего общего.
Но есть лорность мира (задумка авторов игры, книги по самой игре), и отсебятина - а это две совершенно разные вещи.

В оригинале есть эта комната? Нет, так зачем её вводить если она ни кому не нужна (игрокам)? Вон народ же пишет, туда ладно - нельзя, но обратно то почему не можно?

Мне вот уже на 2 заход, надоело выкидывать арты в схрон, а потом их от туда забирать, и раскладывать на поясе.

24 минуты назад, Murarius сказал:

Физику, физику процесса, пожалуйста.

Всё описано в книгах, читай ни хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, BozSu75 сказал:

Шоб жизнь медом не казалась. Типа повойюйка без арт защит

Это называется просто - тупизной! Нечего там усложнять, кровососов что с артами что без них, одна малина придётся закидывать гранатами, других вариантов просто нет. А те арты что есть в наличии у игрока ну ни как не спасут ни от жарок, ни от от прибежавших 3х кровососов (если они сразу втроём ворвутся в комнату с ГГ, это гарантированно сейвлоад). И того 4-5 гранат, проблема решена. Тут главным фактором будет наличие сделанного апгрейда ПДА на метки кровососов - так при чём тут арты?

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, amateur_61 сказал:

Нацепи Артов, защищающих от разрыва (+100%) и можешь перед Сосычами хоть пол дня танцевать

Логика у вас хромает (с). Интересно где столько артов взять в начале игры (2-3 игровой день)?

Пример1: 10 Артов выверт.

Пример2: 11 Артов грави.

И где тут 100% (это учитывая что пояс на 18 артов а не на 14 как в оригинале).

9 часов назад, amateur_61 сказал:

в терминаторах

А тебя что кто то насильно заставляет напяливать на себя кучу артов?

Не проще было бы сделать вот так?

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...