Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, далеко не разработчик, но в тему отпишусь. 

В книгах про ( о ? ) сталкер ( е ? ) встречаются предупреждения о том, что нельзя дважды идти по одному пути. Что именно будет в случае нарушения этого правила - неизвестно ( по-крайней мере я не понял ). Но , предполагаю, это будет влиять на удачу. Насколько я знаю, удача была введена лишь в моде "Золотой шар". На что именно она влияла, я уже не помню.

А почему бы не позаимствовать идею у жекана, и не ввести удачу в модах? Предполагаю, что удача влияла бы на количество выпадаемых в трупах предметов, на количество нанесённого и полученного урона ( по различным параметрам ), на взаимоотношения со сталкерами ( не любят невезучих/очень везучих; дополнительные диалоги), на скорость изнашивания вещей , на цену вещей в торговле, бартере ( я сейчас конкретно про мод "Судьба зоны", где есть бартерная торговля. Судя по всему, если удача и будет реализовано в этом моде, то связана с торговлей она будет только в версии 1.0 ) , в общем придумать можно много что.

Как именно поднять удачу пока не придумал, но реализовать, насколько я понимаю, это просто - игрок совершает действие( насколько я понимаю это проверяется скриптом) - у него увеличивается или уменьшается удача(непостоянная величина )-она влияет на ГГ(коэффициенты( понижающие и повышающие ) в формулах расчёта урона/цены/выпадения предметов; проверка на наличие удачи/неудачи в диалогах и новые варианты развития диалогов ). 

Возможно, это уже давно везде реализовано, но мне в голову такое пришло только сейчас. 

З.Ы. просьба сильно не пинать.

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...