Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения


1.  "Индивидуализировать" ущерб от попаданий – от хедшота мгновенная смерть, разумеется, при попадании в ногу – замедление перемещения, в руку – резко падает точность стрельбы, в живот – тяжёлое кровотечение, нужна аптечка, с учётом защиты шлемов и брони, понятное дело.


2.  Лечение бинтами и аптечками удлинить по времени, добавить эффекты, озвучку, качание камеры. А то получается - кнопку нажал и всё, здоров? Нелогично. Вообще изменить процедуры употребления тех или иных препаратов.


3.  Добавить магазины/обоймы/ленты и т.п. ко всему оружию. В рюкзаке всё это валяется как обычно. Для возможности быстрой перезарядки необходимо переместить магазин в подсумок или разгрузку, иначе – долгая процедура извлечения из рюкзака. И ещё – магазины можно заряжать/разряжать, что тоже занимает некоторое время. Количество патронов в магазине неизвестно, кроме некоторых моделей таковых (прозрачных или с щелями).


4.  Добавить разгрузочные жилеты, подсумки, которые вешаются на комбинезон (перетаскиванием в дополнительное окошко), для заполнения магазинами и прочим снаряжением быстрого извлечения. Разгрузки покупаются отдельно, под разные типы магазинов.


5.  Убрать возможность вот так просто заглядывать в рюкзак – для этого его нужно снять и расстегнуть. Касается и чужих рюкзаков, тайников, прочего. Вес предметов в рюкзаке не известен, это чушь – что, сталкеры весы носят с собой? Просто выносливость падает постепенно.


6.  Артефакты переносятся только в контейнерах, покупаемых отдельно. Контейнеры могут просто лежать в рюкзаке, могут вешаться на пояс (дополнительное окошко). Артефакты можно подвергать трансмутациям по рецептам. Время действия каждого артефакта ограничено, потом он теряет свои качества и, соответственно, цену – кому нужен разряженный артефакт?


7.  Водка не лечит лучевую болезнь, лишь выводит немного радиации, не более того. Тяжёлая степень облучения лечится только врачом. Радиация без работающего счётчика Гейгера вообще незаметна, никак, и на качество зрения не влияет.


8.  Батарейки и аккумуляторы ко всей электронике – фонарю, детекторам, ПДА, ПНВ, ЛЦУ и прочему.


9.  ПДА лежит в отдельной ячейке, тогда он активен и может принимать сигналы других ПДА (видеть количество людей вокруг, принимать сообщения). Если ПДА убрать в рюкзак – он выключается, не расходует энергию, но и не приносит пользы. Сталкер становится инкогнито) Метки все двуцветные – либо сталкер жив, либо нет. Индивидуальная маркировка только у кланов, причём видна всегда и всем. Нет понятия «враг». Зомби все трупы, их ПДА не работают.


10.  В очередной раз переделать убойность оружия, а то получается, что из винтовки калибра 12,7 стреляешь в носителя экзоскелета, а ему хоть бы хны. Добавить такой параметр, как бронепробиваемость разных типов патронов. Подствольные гранаты летают далеко, как в ТЧ, и прицеливание из подствольников такое же, нормальное, через планочку дальномера! Гранаты достаются из подсумков.


11.  Добавить распадение трупов на части – от подрывов на гранате/мине, например. Монстров так же касается.


12.  Все аномалии смертельны либо наносят тяжёлые повреждения (трамплин, например, далеко отбрасывает угодившего в него, жарка поджигает комбинезон, ну и т.п.). Наносят всем, зверью в том числе. Эффекты как в «Зоне поражения» - разрывает на части и кровишша, кровишша!


13.  Все задания проверяются только через ПДА, а не клавишей Tab. Достал – поглядел – убрал.


14.  Снизить реакцию НПС, чтобы сквозь кусты не стреляли снайперски – маскировка есть маскировка. Ввести понятие шумности, чтобы с глушителем можно было нормально работать. При этом атакуемые не видят стрелка изначально, если он не выдал себя чем-либо! Зомби не стреляют прицельно, это нонсенс.


15.  Убрать шкалы заражения, здоровья, количества патронов, состояния комбинезона – откуда они у сталкера?! Здоровье определяет только врач, износ – техник, патроны считаем сами – извлёк магазин, разрядил, посчитал)

 


Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Касаемо комментариев к здоровью, дыркам в бронике и т.п. Я имел в виду полоски состояния, эффекты от повреждения никто не отменял - качания там, ухудшение зрения, снижение защитных качеств брони. Косвенные то есть эффекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...