Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Блин, ни разу не прошел ни одного мода - чужого. Использую Сталкер по другому назначению, а именно для просмотра поведения моделей. А вот оригиналы ТЧ, ЧН, ЗП прошел помногу раз.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У команды АМК очень богатая известность, ни какие SGM и OGSE не переплюнут по количеству людей в опросах о знаниях той или иной команды.

А команда АМК тихо мирно растворилась или самоустранилась от развития проекта.

А Григорович, как то ляпнул, что готов отдать право на создание игры на Сталкер за один рубль по-моему, если сочтёт эту команду достойной. Видимо Григорович, так и помрёт с этими правами, не увидев нового проекта.

 

Предлагаю нашему админу подшевелиться и организоваться конкретно по проекту. А нам каждому, по желанию, распределиться на группы, под конкретную задачу.

Создать тему на сайте. Определиться с темой игры. Создать демку проекта. Найти инвестора-продюссера. И начать пилить реальное что то, хоть даже за рубль (не говорю про миллионы).

Не охота, правда, оказаться "Новым союзом" который собрался, организовался и распался, и с деньгами по-моему влетел.

Ведь много проектов вылезло с идей Сталкера: Причём, не только с идей...

Не буду утверждать, но Метро, Сурвариум известные бренды как раз, и появились благодаря Сталкеру.

Бла-бла-бла...

 

Прошу прощения за ошибки!


 

 

Перемещено из X-Ray.

 

Я как раз о движке х-rey и думал.

Просто я мысль не довёл до завершения.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я быстро отходчивый. Уже зла не держу.

Инвестор - продюссер. Это два разных человека, на мой взгляд самые главные в проекте. Они порой до 50% готовы хапнуть от реализации, причем каждый. В итого разрабам ничего не перепадает.

Вообще, я предлагал сделать не мод на сталкер, а новую игру на движке этом.

Я в курсе построения проекта игры от движка до его реализации, просто дурачком прикидываюсь. С 2009г в сталкере копаюсь.

Я не навязываюсь. Хочу вас расшевелить.

 

Согласен с вами полностью, уважаемый админ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, а ты прав. Было вот что дано.

 Исходник. Меня прям текстура убила.

https://pp.vk.me/c624519/v624519902/3784f/2cA9v4XxeDQ.jpg

Я сделал так.

https://pp.vk.me/c624519/v624519902/37954/VWb9fxi7LVw.jpg

Потом так.

https://pp.vk.me/c624520/v624520902/3f35a/VXlw0gvped8.jpg

Клиент доволен - нашли консенсус. :D

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не задумывался почему именно на Сталкер так много модят
Задумывался, и не правда, что на сталкер больше всего модят. Модят на всё, что открыто. Из всех мододелов всего света и 1% не наберется мододелов сталкера.

Время то ушло то когда прям все грезились по сталку. Меня на форумах со спинтиресом нафиг посылают со сталкером, тут наоборот меня посылают.  :D

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: Кто реально играл в мультиплеерные моды в сталкере?

Что то я не вкупаюсь, как без правки движка и без создания выделенного сервера можно такое устроить?

Просто, я не по-наслышке, знаю проблему коннекта, если не создать выделенный сервер, а на выделенном сервере нельзя применять левый спаун, типа монстра или авто, даже двери нельзя навешивать. Короче, такое ощущение, что авторы мультиплеерных модов, сами не разу не играли по сети.

  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Многие наверно знают Андрея Непряхина, как автора интересных видеоуроков. Он является одним из разработчиков мода, того что под спойлером. У него напряг с релизом мода. Надеюсь мы не увидим его работу. Шутка.

 

 

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 - Интервью с разработчиком.

 

f4ac2ed094bfe1a3d393b7b8d229715e.jpg

Проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, вам представлена подборка наиболее интересных вопросов, представленные ниже.

 

82fbfbe3cbfa2cbd21438ea030ee46f8.jpg

- Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?

- Скорее всего мод Зов Припяти 2 - это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было придумано нами за 4 года, можно сказать что это будет полноценный сюжет и в каком то роде будет являться продолжением сюжета представленного нам в оригинальной версии Зова Припяти.

*****

- Сколько необходимо потратить времени на прохождение сюжета и всех дополнительных миссий. Будет ли задействована возможность собирать команду, как это было в Путепроводе Зова Припяти?

- Сюжет Зова Припяти 2, будет приблизительно длиннее в 3,5 раза, представленного в оригинале. Конкретно такого задания как собрать команду не будет, но будет несколько квестов, где Вам с несколькими персонажами нашего мода необходимо будет пройти несколько заданий вместе.

*****

- Каковы будут размеры локаций?

Средний размер локаций будет составлять приблизительно от 1 до 1, 5 км².

*****

- Будет ли что-то похожее на бой со Стрелком в финале игры Сталкер Чистое Небо?

- Такого не будет, однако в конце прохождения мода у Вас будет выбор. То есть, одна из концовок будет являться завершением сюжета, а вторая концовка это продолжение сюжета. Что это будет за продолжение сюжета мы пока говорить не будем, но подобного никогда в модах для Зова Припяти и Сталкере не было.

*****

- В момент начала работы над проектом, на какую дату был назначен релиз в первый раз?

- Когда мы начинали делать мод это было просто продолжение Sigerous 1.7, а в процессе работы, общения с Андреем Непряхиным возникали новые идеи, мод обрастал новыми квестами и заданиями на протяжении 4-х лет. В принципе мод и дополнительные квесты дорабатываются и на сегодняшний день. Изначально мод имел совершенно другое название, а именно Тайна Пророка Монолита, но постепенно сюжет очень сильно оброс различными мелочами, дополнительными квестами, идеями и в итоге получился огромный сюжет для которого нам пришлось создать все эти 8-мь локаций.

*****

- Будет ли вышедшая игра обрастать аддонами в последствии?

- Надеемся что будет.

 

1fd95a3b399a9671ec8096fb5b88e5cc.jpg

- Насколько усложниться ведение перестрелок НПС и убийство мутантов. Насколько они станут умнее и хитрее?

- Пока эта часть игры не разрабатывалась.

*****

- Будут ли новые артефакты?

- Артефакты будут, помимо артефактов будут и новые аномальные зоны.

*****

- Как обстоят дела с вооружением?

- Пока в работе. Будет добавлено новое, интересное оружие, но какое-то будет и убрано. Оружие будет конечно же полностью перерабатываться и переделываться. Преимущественно в игре планируется использование Советского оружия, оружие стран НАТО будет присутствовать, но в ограниченном количестве, оно будет редким и дорогостоящим.

*****

- Все ли локации доделаны и будут ли новые?

- Локации все сделаны и доведены до финального состояния, просто в данный момент идет их общая доработка и заселение. Другими словами локации сейчас находятся на стадии тестирования.

*****

- Будет ли добавлена новая железнодорожная техника и можно ли на ней передвигаться?

- Техника добавлена, возможность передвижения на ней реализована.

*****

- Когда выйдет Зов Припяти 2?

-На этот вопрос ответил автор проекта Андрей Непряхин. На сегодняшний день, графическая составляющая игры реализована на 90 %. Проекту не хватает специалистов, которые могли реализовать все задуманное. Скажем так, что работать над модом на сегодняшний день некому. Мне этим некогда заниматься, так как у меня есть личная жизнь, поэтому не получается уделять много времени на изучение языка программирования и всего остального, я в этом не силен. Признаюсь честно я не специалист. Поэтому нужны такие люди, нужен ведущий человек, который займет скажем мое место и будет вести этот проект дальше и доведет его до ума.
Поэтому на сегодняшний день, скажем так, честно говоря проект заморожен. До того как найдутся требующиеся специалисты для завершения данного проекта.
В заключении хочу сказать - проект жив, живет и пока будет жить. Все равно мы придем к логическому завершению и я думаю мы доделаем игру. Скажем так, многие думали что это модификация, но это будет больше похоже на абсолютно новую игру. Будем надеяться что все-таки эта игра выйдет и мы вместе с Вами побродим, поиграем, порадуемся.
Мы всегда открыты для диалога и приглашаем в команду специалистов которые нам помогут завершить наш проект, на который мы потратили 4 года.

 

77c633136c9100df6d9e2e7c4888dd71.jpg

 

Копипаст с левого сайта

. Автор статьи: LION

 

 

Кому интересна тема, ищите автора на Ютьюбе, как Андрей Непряхин. Может кто хочет помочь в доработке проекта?

  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро новый год. Как раз можно устроить опрос мод года. Согласен мод месяца и сезона - это мелко. Да и еще есть, ньюанс: например, давным давно был лучший мод АМК ТЧ, сейчас он не котируется, надо устроить еще опрос на мод всех времён и народов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, я не определяю список. Название: "лучший мод, в который я играл в этом году" - правильнее.

 

Проблема в том, что в опросе может не оказаться того мода, который нужен. Список составить не реально, модов тьма, потому я даже не представляю, как можно подать этот опрос на форуме.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

sep15.jpg

 

 

 

Опять Припять. Точка отсчёта ЗП в топе, однако в последний раз.

Call of Chernobyl прям в октябре прёт в топ.

 

http://ap-pro.ru/blog/golosovanie_mod_mesjaca/2014-04-24-674голосуйте за достойный мод, на ваш взгляд.

http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149

Только не баньте меня админы за ссылку на  левый сайт, вы же сами многократно твердили о этом сайте и о его рейтингах.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

OGSE 0.6.9.3
Я разбирал мод этот на винтики. Видно сильная рука там крутила. Мод для ТЧ вообще крутой - один из лучших может быть (сравнивать не могу, так как лучше моды не видел и не играл, хотя знаю по слухам, что есть типа Лост Альфа)
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Enemy Front. Для чего это я упомянул? Игра вообще тупая про немцев, с порой тупыми ботами. Это мне, да и многим другим казалось, пока, если не начать играть в нее. Тупая стрелялка с поисками артефактов, выполнением второстепенных квестов. Играя, где то час -два непрерывно, я стал заподозривать игру в том, что она мне напоминает мясной сталкер. Втянулся, поиграл дня три подряд ( я не ожидал, что она такая долгоиграющая), и в конце концов, пришел к выводу, что сталкер должен быть именно таким. Хотя это моё мнение. Вам возможно этот жанр стрелялки не понравится. Так выпьем за то, что нефиг слушать мнения левых "презентаторов" модов сталкера, а взять и поиграть хоть часа два в мод. "Приход" наступает не сразу. А если мод дерьмо, то приход и не настанет.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, я всё жду когда Хавок вместо Оде запилят в Сталкера и Эдиторы под него подшаманят, тогда и произойдёт, то самое чудо. Графика в ЗП мне нравится, даже не хуже, чем в Фар-крае, и даже лучше, чем в ГТА-5.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, меня прям позабавило название еще очередного блокбастера "Радиоактивное мясо". Я только уже прочитав название, сразу наигрался по-уши, представив мясо и радиацию, кругом кишки, мозги и сопли, и кал.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, вместо ножа легко замутить. У меня были задумки на эту тему. Надо слот сделать открытым, что бы нож выдирать из слота, меняя на "вилы". Анимацию ГГ новую написать и внедрить каждому неписю и ГГ, возможно в движке нужно дописать новое количество анимаций. Надо же этим заниматься.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят,  звери в зоне достаточно крепки - не то слово. БТРом даже не лепёшатся. Собачки простые еще можно подавить, а уже выше классом, прям железо-бетонные. А дури у них сколько, забежит под авто и давай её по Зоне катать. Не дело это, надо их апать или нерфить, как там танкисты выражаются?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@P0jar, могу посоветовать Припять.Точка отсчёта, так как тестировал чуток. Другое не могу советовать, так как не играю в моды, мне своих заморочек хватает. Люблю оригинал ЗП юлозить, так как приходится, часто тестируя, гонять по Зоне в оригинале.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за NLS? Шлягер типа? Я только сегодня Лост Альфу скачал, а вы уже...,  еще мне головников прибавили. :russian_ru:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey77, какие шутки. Я модами вообще не увлекался, сильно уж так. Знамо Солянка, Альфу слышал ранее, НЛС мелькала на сайте, так я не подозревал, что это круто.

 

А что то наш товарищ BFG, не в восторге http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=981205

  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...