Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, уважаемые сталкеры!

 

Все нижеизложенное - собственный взгляд, на правоту в первой степени не претендую. 

 

Если Сталкер 2 и будет, то только как сугубо коммерческий проект, потому как в наше время игры отнюдь не блещут оригинальностью или желанием сделать для игрока достойный, интересный продукт. Производят их в основном с целью "срубить бабла/срубить бабла влегкую" (Плавали - знаем, друзья гейм-дизайнеры подтвердят).

Оригинальный продукт от безвременно почившей GSC напрочь убил весь энтузиазм уже к середине игры. НС вдохнула в этот прямой как рельса фабрикат Жизнь и вернула Атмосферу, сделала игру именно такой, какой я всегда подсознательно хотела ее видеть. Никогда не устану благодарить за это всех авторов :)! Если почитать и задуматься над тем, сколько всего в оригинале было вырезано, как упрощен и посечен был старый сюжет, то просто опускаются руки (Всегда мечтала побывать и поохотиться на вырезанной локации Darkscape :(). Когда узнала, что Архара отошел от дел, думала уйду в запой  :shok:. Но через какое-то время появился Buusty и Команда с обещанием продолжить сюжет с записки Искры (насколько мне известно)! Мы сразу воспряли духом, и светоч Надежды вновь засиял  ^_^!

 

Теперь немного про убитый баланс и так далее.

 

Моя текущая непройденная сборка - НС + все официальные допы + ОП + МА + К + ЧШ (ЧШ отложен в самый дальний ящик в виду неизбежной смерти ключевых НПСов). Играю я, как и всегда, на мастере. Саму Солянку гоняю уже давно (первая моя пройденная сборка была еще та, где новый сюжет заканчивался квестом Призрака на дневники с ЧАЭС2), ребалансы и прочие внутриигровые изменения от сборки к сборке прочувствовала хорошо.





Так вот, в Пещере кровосос рвал меня раз 10 подряд, разворачивая протагониста лицом от себя, псевдособаки наносят ощутимый пси-удар, псионики вообще стали на 2 порядка сильнее и так далее. "Колючие" при подборе артефакты, посеченный дроп частей монстров, 2-4 трофейных патрона с убиенного (за редким исключением). Наконец-то появляется необходимость в массовой варке артефактов и многократном выполнении цикличных квестов торговцев (теперь притаранить Кузнецову на экзе центнер водки и грохнуть его на пару цинков 7,62х39 не выйдет :)). Ограниченный обмен артефактов на патроны сначала меня огорошил, а потом привыкла. Теперь веду таблицы ассортимента, цен и наград за квесты у торговцев. Стало интереснее, я считаю. Да, новые аддоны действительно в какой-то степени облегчают игру, но, честно говоря, первые три тайника Коллекционера были просто отдушиной. Да, конечно, все упрощается, когда вы уже выучили, где что лежит, куда, как и зачем идти. Так усложните себе жизнь - не пользуйтесь тайниками и так далее.



Да, на Свалке в первый заход я уже наложила руки на "Абакан" под прицел ПК-А, но это была награда за сломанную в поисках тайника голову.





 

 

Так или иначе, есть все основания полагать, что в ОП-2 Авторы еще покажут нам "кузькину мать" ;).

 

p.s. Как-то раз зашла на Свалке в ангар к Кулинару - съестного прикупить, хабар переложить да водочки выкушать с ветеранами. Но первым делом - профилактический отстрел бандитов у западного входа. Прокрадываюсь тихонечко в экзе за ворота, и тут мне в лоб прилетает из обреза бандитского "пулька". Гамовер, господа. И был на мне Снайперский НС, и "веники" артов на поясе... А вы говорите танк, все нипочем. Бывает всякое, и сколько людей - столько и мнений  :).   

 

 

            

Изменено пользователем Мирия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как новый мод может заменить новую игру? 

 

Лично для меня, например, Народная Солянка в гораздо большей степени Игра, чем "поделка" 2007-го года. Но, безусловно, каждому - своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

 

Подобный "выпад" ожидаем, и тут я с вами всеми полностью согласна. Не было б Оригинала - ничего бы не было.

Но я лишь делаю акцент на том, КАК GSC-шники его сделали. Чего наобещали-то поначалу? А потом стали поэтапно осознавать, что концепция A-Life - это далеко не тетрис.

И полетели диздоки в ведёрко - автотранспорт, Deadmill, Darkscape, Deadcity, Тузла, Мимикрия, Фантазм и многое другое в утиль. Ну да, согласна, - сделали, что могли. Жизнь - штука такая - кушать хочется всегда. В итоге НС просто показывает одну из достойных вариаций того, каким мог бы быть Оригинал в далеком 2007, сложись все по-другому.

А Григорович молодец, денежку рубанул, потом наобещал "вооооотакой" Сталкер 2 (я не против, - получится хорошая игра, первая посыплю голову пеплом и зааплодирую стоя), а теперь сел на франшизу и хитрые намеки делает. Вот в этом действительно вся моя горячность. Помимо всего прочего, мне как Dungeon Master'у со стажем просто было обидно идти в антураже Зоны по классическому "рельсовому" сюжету. А одни и те же артефакты в одних и тех же местах - просто слезы. Экономика Оригинала нервно курит в стороне, поглядывая на соляночный Wall Street :). А вожделенный "джевел" на обороте гремит о богатом игровом мире и т.д.

 

И тут появляются туманные истории об убийцах Клыка и поиске Призрака. Ведь это же надо было придумать и воплотить, причем, как я полагаю, совершенно бесплатно в отличие от конторы!   

 

Извините за оффтоп и если вдруг кого обидела.

Просто это моё, возможно и не совсем бесстрастное, видение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А критика как профессия? Она, конечно, не ставит себе задачей именно очернить/осудить, но как-то так получается, что вот именно об указании недостатков речь и идет.

 

 

В таком случае критик должен быть практически абсолютно беспристрастен к рассматриваемому им вопросу. В нашем случае это почти что невозможно, так как, полагаю, что 99% людей, участвующих в дискуссиях, являются Игроками. Значит, имеют свой любимый, нелюбимый, так себе мод и т.п. И в каждом последующем случае бессознательно/сознательно экстраполируют вновь полученный опыт на свои предпочтения. Про то, что последнее время отзывы по модам в основном негативные. Что проще: разглядеть в чем-то хорошие стороны, которые, порой, не видны ни на первый, ни на второй взгляд, или, сразу увидев бросающиеся в глаза недочеты, обвешать мод пасквильными ярлыками? :)

 

Вот мод "ФОТОГРАФ". Мне не нравится: засвеченные текстуры; горы хабара, вываливающиеся из каждого разбитого ящика; излишний мистицизм ближе к концу мода(отпевание душ, вездесущий "добрый" Шубин, который все знает наперед); альтернативное видение авторами происхождения группировки "долг"; горы хабара, вываливающиеся из толп совершенно косых (попасть с трех метров в неподвижно стоящего в полный рост человека из автоматики?) зомби в подземельях. И что дальше? Может, я такая ущербная, но все вышеперечисленные недочеты не вызывают у меня рвотных позывов и острого желания прокатиться говеным катком (оч. мне понравился этот фразеологизм :) ) по авторам мода на всех возможных ресурсах. Вот мод "Путь во мгле". Очень курцупый мод. Недоделанный. Маленький. Свалка пустая. Сверхвыброс странный. Но идея хорошая. На Кордоне начальные простенькие квесты понравились. Лаборатории интересные. Заканчивала прохождение на морально-волевых, потому как родители воспитывали не оставлять дела недоделанными + хотелось узнать, все-таки, что же в конце. Да, концовка разочаровала. Да, я больше не стану играть в этот мод (какой он есть сейчас). Но испытала я лишь грусть и тоску от мысли, сколь нераскрытым остался весь тот мощный потенциал, заложенный в работе изначально. С чем-то я готова мириться, что-то даю на откуп виденью авторов, на которое они как творцы имеют ПОЛНОЕ ПРАВО с моей точки зрения. Если я хочу играть дальше, то я это и делаю. Не хочу - не делаю. Все. Никаких холиваров. К тому же многие здесь выражали мысль о том, что авторы той или иной модификации делают нам одолжение, позволяя поиграть в их работу, не спрашивая НИЧЕГО взамен. Это не значит, что все должны пасть ниц перед "небожителями", но определенную толику уважения создатели должны получать.

 

    

 

Спасибо за внимание :)

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...