Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Моё мнение такое - у игрока должен быть максимум информации о его игровом альтер эго. Поэтому считаю что всё, что сейчас присутствует на хаде, оправдано и необходимо.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT, Вы правы как никогда - сопли и есть. А больше ничего.

 

З.Ы. Очередной виток билдомании...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"В нашем детском садике всё уже давно поделено: у каждой группы своя песочница и игрушки. И тут один мальчик приносит на игровую площадку новую машинку (родители купили). Сразу начинается оживление, "народ" потянулся посмотреть, поиграть новой машинкой. Но, попробовав, мнения у детей и разошлись: одному цвет не тот, другому размер, третьему вообще поиграть не досталось. Кто-то даже подрался между собой (дети есть дети, что с них возьмёшь :)), но воспитательница разняла и в углы поставила."

 

Всё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не надоело ещё это самое Осознание обсуждать, в самом-то деле... И так уже все поняли, что они засранцы.

У нас на форуме куча модов, можно их вполне обсудить.

 

А то тема превратилась в "Слухи и сплетни о модах и их создателях".

Коментарии излишни.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшой новый дизайн-арт OGSE 07. По ссылке загрузится полноразмерное изображение.

 

kamikazze, привет.

Модель интересная, но берцы ему явно маловаты, пятки в голенища выпирают. :)

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отец-Диодор, ерунда всё это, простите за откровенность. S.T.A.L.K.E.R. уже стал полноправной вселенной, со своим стилем, законами жанра, героями и т.д. Если начать примешивать сюда что-то из других игровых вселенных (пусть тоже популярных у игроков), то из этого получится сумбур и хаос. Этим самым мы сотрём грань уникальности, делающих эти вселенные интересными нам, утратим чистоту замысла авторов. А это как раз и происходит в некоторых модах, где в игру вводят всякие разные костюмы, оружие и т.д. и т.п. из других игр. Мир S.T.A.L.K.E.R.а разрушается, замывается всеми этими пришлыми фенечками и добавками, игра теряет смысл... Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
monk, а по-моему эта тема и задумывалась не как тема обсуждения конкретных модов( их можно обсуждать в темах этих самых модов), а как обмен мнениями именно о том каким должен быть мод. Нет?

 

Наверное я как-то по-другому понимаю правила данной темы. В частности пункт 2 гласит:

2. Обсуждаем только Моды и все с ними связанное. Для остального есть тема "У Костра"

То есть другими словами можно обсуждать, к примеру, то же оружие, но только в рамках предложенного к обсуждению мода. А не вообще оружие в игре СТАЛКЕР. Иначе тема превратится в обыкновенную говорилку и найти здесь полезную информацию уже не представится возможным.

Со всем уважением.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что такие проекты делаются "вечно" и никогда не доводятся до релиза.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с MCHC RAider насчёт приятно-сложного прохождения.

Но, немного перефразируя, скажу так: баланс как привидение - все слышали, но никто не видел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, в НЛЦ от Сяка (которого тут многие пытаются учить уму рузуму) это есть и уже давно. Так что играйте и обрящите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, вот парочка названий:

Solinx

Shoker Mod

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Smrterzone

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Второй путь"

Full Realism Mod

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, Да в СГМе -- практически ВСЕ -- нОво, кроме основной канвы сюжета. Куча новых, не тривиальных квестов, оружие, амуниция..

 

Если толпы народа в каждом углу локации (куда не плюнь - попадешь в мимо идущего сталка), вечная войнушка с Альфой (Кол дути, прямо), тормоза при игре, куча оружия и аммуниции - это ново, то тогда да, СГМ - это круть...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord, так и я, брат сталкер, тоже всего лишь выразил своё мнение. Как сказал iDreD - ведём культурный спор и всего лишь. Но, как говорится - в споре рождается истина. Вот её мы все тут и ищем. :)

На счёт выбора тоже согласен. Я вообще за то, чтобы ГГ постоянно ставили перед выбором или-или.

С уважением.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть моды, которые «покрывают» всю «ценовую» категорию потребителей-юзеров, например АМК, как в бизнесе, нишевые товары и покупатели … но есть один универсальный прием, позволяющий однозначно получить успешный мод – это визуализация (красивая эстетическая или расслабляющая картинка), всегда хочется вернуться и еще раз посмотреть и даже отсутствие нового или глубокого сюжета не отвращает от этого мода, а в купе – только усиливает эффект........ Уверен, будущим или настоящим мододелам надо бы учитывать этот фактор!

 

 

Время энтузиастов-первопроходцев и инновационных идей безвозвратно прошло. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
monk, Не думаю . Думаю - придёт человек , который , от душевной голодухи , угостит таки нас потрясающим продуктом .

2 вариант : придёт человек , который , на платной основе , угостит таки нас потрясающим продуктом .

Или третий (самый реальный вариант), что придёт дядя и накормит нас тем, чем не жалко и сожрём, так как с голодухи очень есть хочется - не до разносолов.

 

 

Igor88.89, всегда пожалуйста.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А чьё время тогда сейчас, позвольте полюбопытствовать?

 

Лего-конструкторщиков.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, типа анекдот:

Сидят два сталкера в баре. Выпили хорошенько и обсуждают всех вокруг:

Первый: самые ....... (лениые, мудрые, великие, умные, глупые и т.д. - дописать по вкусу) - это ...... (ОГСМ, ОГСЕ, АМК, НЛЦ, ТТ - дописать по вкусу), сталкеров уже на самом Кордоне.... (грабят, объегоривают, носят на руках, заставляют смотреть, как на богов и т.д. - дописать по вкусу).

Второй: не, ты не прав..... (дописать по вкусу).

 

 

 

zubr14, РМА очень даже был заметен! После АМК, второй мой любимый мод стал.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщение от модератора Portezan

Интересный, блин, расклад получается: аптечки - зло, артефакты - извращение, артпреобразование - позорное читерство, которое нужно запретить срочно, дабы соблюсти себя в чистоте и непорочности... Парни, вы жжоте! :lol:

 

Согласен целиком и полностью. Так можно до чёрти чего договориться.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут многие высказываются за то, что во многих современных модах присутствует много чего лишнего: продукты, различные предметы, оружие, броня и т.д. Я согласен с этим мнением. Но это тут, в данной теме, так высказываются, а стоит зайти в ветку обсуждения какого-нибудь мода (особенно свеже выложенного) - всё с точностью наоборот. Орут о том, что раз нет правозатворного оружия - мод в топку; нет кучи разноцветных броников - мод в топку; нет полного ассортимента хавки и всяких разных айтемом - мод в топку. Так что, товарищи сталкеры, хомячество как превалировало, так и превалирует дальше. И никай новый вид (род) геймпея, никакие новые квесты, никакая плавность, логичность и интересность нового сюжета (квестов) не может пересилить наши с вами обычные инкстинкты: "хочу всего, хочу даром, хочу больше!".

Моё мнение.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, я уверен, что Вы знаете что сама литература по СТАЛКЕРу возникла куда позже самой игры СТАЛКЕР ("Пикник" не в счёт), а потому не может быть принята, как аксиома, к тому или иному аспекту игры. Писатели шли и идут на всё, чтобы разнообразить мир ЧЗО, но с целью привлечь читателя именно к своему произведению. Большинство литературных произведений на тему СТАЛКЕРА - это откровенный мусор. И процент полезного, именно для игры, там очень низок.

ИМХО

 

 

З.Ы. Хочу предложить администрации образовать новую тему. Назвать "Дискуссионный клуб", к примеру. И туда перенести все эти разговоры. В данной теме уже давно не обсуждаются моды, а идёт общение типа Кострового.

Тоже ИМХО

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...