Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У меня есть предложение: создать мод, добавляющий изменения на артефакты.

1) Трансмутация артефактов.

2) Возможность изготовления артефактных сборок - несколько артефактов соединяются в один (без помощи аномалий). К примеру: если Вспышку соединить с Ночной Звездой, то у последней повышается коэффициент защиты от пуль.

3) Добавиь новых артефактов, разнообразных и оригинальных. Не все из них будут обладать полезными свойствами, часть будет нужна для изготовления сборок и оружия. (К примеру, артефакт Шрапнель).

4) Артефактное оружие. К примеру, разнообразные сборки, которые можно будет кидать как гранату. Или заряды для подствольника, либо патроны с фрагментами артефактов, которые будут способствовать превращению внутренних органов супостата в наружные))). (Для всего этого в одном иззданий можно будет сделать вроде как мастерскую).

5) Добавить некоторые новые аномалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, касательно сборок, подскажи в каком моде их можно делать?

И какой там алгоритм их создания?

Извините, если что.

Изменено пользователем Костолом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, так сборки - это же когда не на пояс вешают, а воедино соединяют.

По книгам, такое еще растение аномальное есть - волчья лоза, ею и соединяют.

И некоторые сборки как оружие можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моды с книгами связывать необязательно. Но насчет волчьей лозы - идея-то хорошая.

И сборки-гранаты тоже сделать стоит.

Во всяком случае, "кинь медузу в жарку и через 4 часа забери ее" - как то неправдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть предложение: переработать систему нанесения герою повреждений следующим образом: При нанесении каких-либо повреждений они будут накапливаться, и чем больше их накоплено, тем быстрей убывает жизнь. При нанесении урона факторами Удар, Разрыв, Пулевые Ранения, Взрыв накапливаются повреждения типа "Механические ранения". При получении ожогов и хим. ожогов - "ожоги" и "химожоги" соответственно, и так далее. Графический интерфейс переработать следующим образом: создать для каждого вида накопленного урона отдельный столбик + столбик для общего показателя здоровья. Разные медикаменты убирают разные повреждения: к примеру, Аптечка убирает 30% мех. повреждений + восстанавливает 10% от жизни, Армейская аптечка 60% и 10%жизни и т.д. Жизнь восстанавливается аптечками не бесконечно, а например, 1 аптечка за 15 мин - дальше аптечки не лечат, а только повреждения убирают. Для восстановления жизни можно применять артефакты, например Ломоть мяса, они же и прочие травмы будут заживлять.Примерная схема графич. отображения

http://imageshack.us/photo/my-images/856/damagesu.jpg

На схеме сталкера погрызли слепые псы и влетел в Жарку)). Можно конечно и другое отображение. ИМХО, это улучшит атмосферу игры и прекратит вопли на тему "аптечки ето зло и читерство".

На мой взгляд, сделать это будет нелегко, но оно того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...