Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

  Сыграл пока что только два, но абсолютно разных мода. Созрел, чтобы составить свое мнение. Впечатления разные, но положительные преобладают. Про баланс и пр. ничего не скажу, приспосабливаюсь и просто играю. Напрягает безусловно, что для убийства человека недостаточно 5-10 зарядов 5,45 - об этом немало здесь говорилось, повторяться не буду. Ко всему почти, что написано сегодня здесь, присоединяюсь, как к виденью зоны мечты (хотя к игре больше подходит "грезы" наверное ). 

  О чем точно не мечтаю, так это вот о таком 
132c519423e2b8663ec19f658ef272645f3ad3151203174.jpg

Думаю идея не нова, но ведь тот же гравикостюм можно не давать насовсем, а допустим при заключении сделки на переноску тяжестей - получи костюмчик (или тележку прикрутите нашему герою) на время (сутки - двое), выполнил контракт - верни.Ну или что-то в этом роде.

  Насчет существования постоянных группировок в зоне - так человек не блоха, ко всему приспособиться может.

  Мари, с чего это законопослушный гражданин попрется в Зону с монстрами, аномалиями и смертью на каждом шагу.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... заработать деньгу на артефактах, как  на приисках на Колыме.

Вот туда ему и дорога с Сайгой наперевес.

 

Я бы точно не пошел. Без АКМ даже к колючке бы не приблизился, наслушавшись рассказов матерых сталкерюг.

 

Плюс "эхо войны"... Можно и миномет откопать где-то недалече.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...полоски состояния...
Давно уже играю без прицельного крестика с "дальномером", в последнее время повадился ещё и ХУД отключать. Имеем: девственно чистый экран (в некоторых модах бинты/аптечки остаются), считаем патроны по выстрелам и пр. прелести - вполне всё "реалистично". Но кнопочка "+" всегда под рукой :rolleyes: .

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  На всех ресурсах, где обсуждается сие творение (именно так я оценил для себя мод "Фотограф"), сквозь многобуквие возмущений и недовольства, красной строкой прорывается главная претензия к авторам - "Не будьте жлобами -  дайте Гид!"
  Если не хотите (не можете) хотя бы попробовать пройти этот путь самостоятельно - отложите это дело, проявите терпение и будет вам Гид (скорее всего даже с картинками), и будет вам счастье. Получите ли вы такое же удовольствие, как от прохождения без подсказок?

 

А тут тот самый случай, когда на вкус и на цвет...
  Да, таки подсказок там и так "выше крыши"...

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @MAV Я про шумиху вокруг Харона, "куда пойти, куда податься..." , "что делать - всё пропало..." и т.п.  Да и с поиском необходимого управятся (карты зон, места спавна/появления - всё ограничено какими-то рамками, насколько я понимаю).

...ГИДы пишут ... игроки чаще всего.

Наверняка уже пишут... Интересно будет посмотреть :crazy:.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Пройти пол-мода, а может быть и больше, не знаю,и бросить его из-за невыполнения второстепенного и ненужного совершенно задания - это уже вина авторов, а не игрока. Я про варку артов говорю, если что.

Классика жанра... :russian_ru:

"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" (некто Сократ).

 

...мода" на "не хочешь, не можешь, ты тупой, тогда сотри и заткнись", не красит ни одного автора. Ответом пользователя может быть тоже самое - "убери с раздачи, сотри с винта и не выпячивай свою кривизну на весь Белый свет"

Не может такое быть ответом нормального пользователя (сиречь игрока). Потому лишь, что это делалось не для него конкретного, самого умного и внимательного, а для многих других, кто просто играет или не играет.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...почему игроки начинают править, читерить"...сбалансированный мод ни править, ни читерить не надо...
Соглашусь. Если без фанатизма (бессмертый ГГ, бесконечные патроны и пр. т.п.) так по мне это чисто перфекционизм :rolleyes: . Ну и экономия времени, что тоже немаловажно, учитывая опыт ОП-1 на прохождение которого у меня например ушло почти 9 месяцев.

 

.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 1
  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О противостоянии каких "команд" идет речь, можно уточнить?

"Читеров" и "Нечитеров" видимо.

Бесперспективное занятие кстати, учитывая те возможности, к которым есть доступ у игроков (темы типа "Правка файлов Народной Солянки" и т. п.), а также в силу причин, которые здесь раскрывать не имеет смысла (индивидуальные потребности каждого и пр. психофизиологические особенности).

Я так думаю (с).

  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...нападать на отряды и блокпосты врагов с целью вооружения трофейным оружием...
 Можно грабить корованы...(с) Замечательно.
  • Нравится 3

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

..."атмосфера" - это что-то настолько неконкретное и субъективное,...
Это когда зашёл в подземку или допустим в лес, ещё никого не встретил, а уже чувствуешь, что вот-вот штаны испачкаешь. :grin2:
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...взаимопонимания между модостроителем и играющими.

НЛО вредят реализму...

...на все - Божья воля

Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры требуют анализа дальнейших направлений развития. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности в Зоне влечет за собой процесс внедрения и модернизации направлений прогрессивного характера. ;)    

  • Нравится 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вспышка, Шедевры создаются в тишине. Так думается мне.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"...время разбрасывать камни, и время собирать камни..."

...понабежали...

Теперь собиратели камней? :shok:
 
Кстати, давно заметил 

Мне, допустим, селёдка не нравится, но я же не бегу на рыбзавод жалобы строчить.

Много раз уже, и в этой теме тоже, при обсуждениях встречаются аналогии модов с продуктами. Вплоть до того, что мол "не нравится - не ешь". Или что-нибудь типа "я те продукты, которые мне не нравятся, просто не покупаю, прохожу мимо" и т. п. Таки чтобы "не нравилось" надо сначала "попробовать", так что хоть раз, но мимо не пройдёшь. А там уж, если продолжить аналогию с продуктами, то почему бы и не высказаться по поводу качества. Раньше "Жалобная книга" была, а сейчас можно и на сайт производителя зайти, ассанну там пропеть или наоборот. А если траванулся, так тут вообще по полной программе отработать можно, с привлечением всяких "...надзоров". 
А если человек, поиграв в какой-либо мод, натурально "траванулся", получил психологическую травму. Куда ему жаловаться? Кого привлекать к ответу? :unknw:

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...прямая дорога...

А как же "У каждого свой путь" (с)? :rolleyes:

Просто аргументы нужны. Без аргументов нет разговора. А разговор без собеседника - просто хай-вай...

Кстати в известной теме несколько конкретных пациентов попадалось, с натуральной психо(...)травмой. Пример же не с потолка взят :grin2:

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моды уж скорее проще сравнить с произведениями искусства и по сути своей, и по исполнению.

Согласен. Я собственно про "селёдку" и развернул тему, так как самому режет слух (в нашем случае - глаз) такое сравнение.

Никто же не... придает художника анафеме, не пляшет на костях, яростно придав останки творца эксгумации...

Увы, увы - сплошь и рядом. :pardon:
  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И наконец, назовите мне хоть одну адекватную команду, которая пошла на поводу у критиков?

"Имъ же нѣсть числа..."

1. В одном моде добавили в продажу кое-что, без чего не пройти игру, но до того можно таки было получить другим способом, по сути предоставив игроку выбор.

2. В другом ввели памперсы убрали отработку античита по каждому левому чиху и др. "шествия на поводу".

3. Ну или хотя бы вот 

Этим нытьём я как раз таки добился, что износ костюма стал ступенчатым

  

...перечитайте вдумчиво мои посты еще разок.

Аналогичное предложение к тебе по отношению к другим участникам разговора.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тормозуху ты видно все же принимаешь.

 

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@P0jar, Тут как раз тот случай, когда не очень грамотно, с точки зрения орфографии и пр., изложенная мысль вполне понятна. А бывает с точностью до наоборот - написано вроде без ошибок, а смысла в написанном не угадывается. 

  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...задача у Кузнецова - мониторинг всех сталкеров, которые хотят сунуться дальше моста? Например, он должен доложить начальству, если кто-то очень подозрительный хочет пересечь насыпь.
О, вспомнил одного такого "подозрительного". Костей кличут. Там мониторить некому уже бывает после встречи с ним. :hunter:
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...