Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

SergeT, согласен. Даже на самом видном месте делаешь тайник, закрываешь на замок+метка, и проблем за прохождение Соли не было ни разу. Да и в ОП никаких проблем не было никогда.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь играл в эти моды: 

Aliens Time (1-я ч), Долина Шорохов, S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (1-я ч).

Отпишитесь, стоит качать или нет :) ?

 

Долина Шорохов понравилась, остальные на любителя. monk

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пролог, а "Смерти вопреки. В центре чертовщины" Вот полное описание:

 

Описание: Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Я про него и писал.
koshak.

Изменено пользователем koshak

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@koshak

"Тестовый полигон" - это нечто, вот это сделали  :good2: . Помню, как первый раз увидел в ЧН войну группировок (как всё реализованно), вот что-то подобное и здесь. Что-то новое всегда смотриться))). 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел попробовать мод "Долину шорохов" и "Смерти вопреки". В гугле нашел кучу ссылок, но размер файлов разные  :blink: . 

Ну да, в некоторых ещё добавлен неофициальный патч (как в "Долине Шорохов"). И вроде встречаются как запакованные (в 7zip,WinRAR), так и не запакованные. Отсюда и размер содержимого разнится :).   

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKER: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса 

 

Майор Дегтярёв, как и прежде, главный герой истории. Он остался в Зоне Отчуждения, но уже не для выполнения заранее понятных и банальных заданий СБУ: он пытается ответить на самый, пожалуй, сложный вопрос, который зачастую задает себе каждый думающий человек: кто я и для чего живу?
Оказывается, ответ на этот вопрос получить можно, хоть и крайне трудно.
Нужно лишь оставаться Человеком...

 

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение "GLADIATOR ЗОНЫ", которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников (есть в моде и такие).
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля О-Сознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные.
Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

 

* Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не метаться с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса (интегрировал makdm)
* Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
* Кот техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
* Выбор оружия и брони перед каждым заданием с оружейки на территории штаба Альянса.
* Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
* Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель...
* Также в аддоне использовано много других фишек. Некоторые из них представлены мастером Geonezis

 

 

 

Релиз аддона намечен на 19-20-е июня 2013 года. 

 

Бред. monk

Изменено пользователем monk

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли размещение "Вариант Омега v.2.0" на этом форуме?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ahat

 

"MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере."

• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

 

Геймплей:

• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
• Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
• Добавлен вид от второго и от третьего лица.
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации.
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

Сложность:

• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части.
• Уровень сложности только один.
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
• Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).

Звуковое окружение:

• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
• Добавлена случайные болтовня по радио.
• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
• Новые случайные звуки на всех локациях

Визуальная часть:

• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне
• Переработанные брызги крови.
• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
• Ржавчина и грязь на оружии.
• Новая анимация спринта.
• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
• Улучшенные частица Particle Paradise 3.
• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
• Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
• Изменена внешность многих мутантов.
• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC

Реализм:

• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
• Некоторые зомби не способны поднять оружия
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
• Менее заметные вспышки выстрелов
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
• Бинты могут только остановить кровотечение.
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

HUD:

• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

Экономика:

• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
• Цена случайных артефактов не высока.
• Ученые платят за артефакты больше.
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.

Специализации оперативника СБУ:

• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
• Возможность выбора класса прямо из главного меню

Оружие:

• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
• Новые типы боеприпасов.
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
• Добавлена дымовая граната.
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

Хабар:

• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
• Ассортимент продуктов значительно расширен.
• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
• Собственное удостоверение продать нельзя.
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
• Можно охотиться на ворон.
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
• У Бюрера можно найти что-то ценное.
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
• На локациях валяется мусор.
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
• Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC

Искусственный интеллект:

• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
• Переработано поведение мутантов.
• НПС будут реагировать на убитых и раненых.
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

A-Life:

• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
• И прочие мелкие изменения...

 

Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
Производительность: 45-65 FPS

Если у вас менее 4-х гб оперативной памяти или видеокарта уровня gtx 250/HD 6670 (и ниже), комфортная производительность не гарантируется!

 

 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Здесь на предыдущей странице про "Вариант Омега" писали и спрашивали, так после того, как сам его прошёл, могу сказать что "сыроватость" мода с лихвой компенсируется техподдержкой на офф. сайте(практически моментальной), а вылеты(за всё прохождение не более десятка,

В данный момент в него играю, и по вылетам ничего не скажу, поскольку у меня за прохождение был вылет, только по текстуре. И то, наверное сам что-то намудрил. С техподдержкой да, она есть и она моментальна. Вообще, мне мод понравился. Разрабы его отшлифуют до конца и можно наслождаться прохождением без вылетов и тормазов.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Ап-про вышла сюжетка на ТЧ, "TeamX"

Если по конкретней, то вот:

 

Авторы: Sergash, Alex Meyson

Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004

Дата выхода: 20 Августа 2013 года.

Сюжет повествует о человеке, который захотел больших денег, бывший военный, ушедший в отставку, решил подзаработать и взял контракт на уничтожение группы Зетта у влиятельных людей. Взяв кличку Клим, он отправляется прямиком в Зону отчуждения. Только от тебя зависит, выполнит ли он контракт....

 

- Полностью новый сюжет

- Хорошо продуманная сюжетная линия

- Разнообразие квестов

 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ahat

Можно и то и другое посмотреть :).

Для тех, кто не в курсе!!!

"Oblivion Lost Remake":

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.

"DEAD AUTUMN 2: Другая реальность":

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...


Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта "Ведьмин студень".
- Война с бандитами.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что-то типа "сталкерозаменитель", что-ли???

Ну, сам ответил на свой вопрос!

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


другой проект можно сравнивать со сталкером? 
Если это "то самый проект", почему нет?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


моды делать оставим   модмейкерам, и время само отсеет лишнее, и точка на этом
Что так категорично? Может у него своя точка зрения! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод Call History:
Готовность мода = 20%
Дата выхода = неизвестно

Здравствуйте, дорогие поклонники игры Сталкер! Вы когда-нибудь думали, что было между событиями ЗП и ТЧ? Call History - это модификация раскрывающая эту тайну, а если вы думали про это, то вот вам моя версия событий!

Данная модификация добавляет:

1. Абсолютно новый сюжет

2. Вы можете встретить НПС, которых вы знаете по играм Сталкера (в основном ЗП), когда они только переселяются.

3. Все места только начинают заселяться.

4. Планируется добавление нового оружия.

5. 3 подземных лаборатории (2 из которых мои)

6. 1 локация открыта

7. Хардкор

Это не полный список изменений, буду добавлять новое.

 

Теперь о главной черте модификации - сюжет.

Сюжет разворачивается вокруг сталкера, которого зовут Вадим. После того как Стрелок отключил выжигатель, он ждал друга и вдруг узнаёт, что он ушёл без него и хочет с ним поговорить и высказаться, но впереди у него нелёгкая судьба...

 

 

 

Материал взят с ap-prо

 

 

После того как Стрелок отключил выжигатель, он ждал друга и вдруг узнаёт, что он ушёл без него и хочет с ним поговорить и высказаться, но впереди у него нелёгкая судьба...

Нормально автор написал  :russian_ru:

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

шахматист - без понятия, и желания узнавать нет.

Тема существовала уже! Но...Как говорится что-то не пошло (мягко говоря), поэтому была закрыта!

Открывать заново, думаю никто не будет. 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на новую (в разработке) глобалку:
Мод: No Survivors!

2019 год. В зону проник новый вирус, делающий людей безумцами, которые готовы убивать и есть себе подобных. Наемник по кличке Фарадей, просыпается в лагере на кордоне и узнает от местного торгаша что в Зоне происходит что-то не ладное. В лаборатории что на Янтаре начали проводить эксперименты над людьми. Главная цель-Фридрих Штрассман. ученый-садист который изобрел вирус под названием "No10Va". Штрассмана нужно уничтожить, а за ним всех кто распространяет этот вирус-группировку "Göttliche Kraft"



Основные изменения: 
Заменены все звуки 
Добавлено более 100 новых единиц вооружения и более 30 новой брони 
Множество скриптовых правок 
Новая атмосфера от мода AA-2+ AF3 
Новый сюжет 
Заменены все текстуры 
Заменены все модели 


Пулеметы: 
1)M-249 SAW 
2)MG-42 
3)Корд 
4)M-60 
5)M-134 
6)ПКМ (x3) 
7)Печенег 
8)Рпк-74(рожок+Бубен) 
9)РПК-74 Тактический 
10)РПК "Кастом" 
11)ПКМ Тактический 
12)MG-3 
13)MG-34 
14)MG-36 
15)XM-8 Para 
16)M-240 MAG 
17)Lewis 
18)L86A1 
19)Ares Shrike 
 
Снайперки: 
1)СВД 
2)СВ-98 
3)К-98 
4)М-14 
5)М-110 
6)М-1891(Снайперкская) 
7)М-82А3 
8)СВУ 
9)СВТ-40 
10)CZ-550 
11)B-94 
12)AWP 
13)AWM 
14)G-3SG1 
15)HK-417 
16)SR25 Mk11 
17)Zastava M-76 
18)Vss 
19)Выхлоп 
20)АКСУ-СВД 
21)Arctic Warfare Police с автонаведением 
 
Дробовики: 
1)АА-12 
2)Beneli M3 
3)БМ-16 
4)KS-23 
5)M-4 Super90 
6)Browningauto-5 
7)Mossberg-590 
8)Remington-870 Magnum 
9)Remington-870 
10)Сайга-12 
11)Сайга-12С 
12)Сайга-12К 
13)Spas-12 
14)Toz-34 
15)Toz-194 
16)Usas-12 
17)Vepr 
18)Winch1887 
19)Wincheaster1300 
20)Винчестер 1873 
21)Обрез Браунинга 
22)Mossberg-500 
23)Вепрь-12 
24)Вепрь "Aimpoint" 
25)Обрез Benelli M3 Super 90 
26)Модель Benelli M3T "Tactical" 
 
Пистолеты: 
1)АПБ 
2)АПС 
3)Beretta M9 
4)Colt1911 
5)Cilt-piton 
6)Desert Eagle 
7)FNP-45 
8)FORT 
9)Glock-18 
10)Glock-35 
11)GSH-18 
12)HPSA 
13)Luger 
14)Mauser 
15)MP-444 
16)OC-27 
17)OC-33 
18)P-18 
19)P-38 
20)ПБ 
21)ПМ 
22)ПМм 
23)Sig220 
24)Smith & Wesson Model 10 
25)ТТ-33 
26)USP-45 
27)Walther 
28)Colt Kimber Custom TLE II 
29)GP100 
30)C96 
31)M1935 
32)P-7 
33)PPK 
34)Mk-22 
35)M-8000 
36)M93r 
37)yavuz-16 
38)Glock-19 
 
Автоматы: 
1)FAMAS 
2)M16A2 
3)SG552 
4)ACR 
5)AK-9 
6)AK-12 
7)AK-47 
8)AK-74 
9)AKM 
10)AKMC 
11)AKСУ 
12)АК103 
13)АК104 
16)АК105 
17)АК106 
18)АК107 
19)АК108 
20)АК109 
21)АКС-74 
22)АКС-74М 
23)ВСК-94 
24)ВАЛ 
25)OICW 
26)STG44 
27)UMP45 
28)SBR 
29)PPS-43 
30)MP-40 
31)MP-5K 
32)MP-5 
33)HK MP-5K-PDW 
34)PP2000 
35)SIG-550 
36)SKS 
37)SR-3T 
38)Mkb-42 
39)M16 
40)M4A1 
41)M4A3 
42)Lr300 
43)L85 
44)HK416 
45)Гроза 
46)Kriss-super V 
47)G41 
48)G3 
49)G36C 
50)G36 
51)FN2000 
52)FN Fall 
53)Бизон 
54)Aug 
55)SCAR SRY 
56)9А-91 
57)G36E 
58)G36K 
59)Galil 
60)XM8 
61)AEK-971 
62)HK G11К2 
63)KaC 
64)L22A2 
65)Tavor 
66)Type-97 
67)XM-177E2 
68)RK-95 
69)A91 


3086443.jpg3086444.jpg

 

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тему не открыли, или не открыть в "Моды в разработке" - TERRA INCOGNITA?

Думаю многим будет интересно следить за разработкой, любителям "ТТ" , "ФОТОГРАФА"!

_VAL_ (Валера), почему не открываете?

ackground=#000000]TERRA INCOGNITA\Неизвестная земля[/size][/backgro|[/size][/background]

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...