Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хочу задать вопрос любителям графических модов, в частности тем кто применяет шейдерные модификации. Еще с времен выхода ТЧ, появились модификации, по заявлению авторов, улучшающих графическую составляющую игры. Среди таки модов я имею ввиду - Sky4CE SkyGraphics Mod и Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac. Почитав лестные отзывы об них от пользователей и авторов других модов, решил и себе посмотреть что же там такого улучшающего. Применении сих модов, а были использованы модификации как старых версий так и последних, меня разочаровало. И самое важное , меня даже разочаровало не столько увиденное, сколько хвалебные оды в сторону сих модов. Вопрос касается даже не побочных эффектов таких модов, как размывание объектов вдали (Depth Of Field) или динамичекской глубины резкости - вопрос как раз об Parallax Occlusion Mapping - технологии создающей трехмерность текстуры. Ведь ради именно этой фичи создавались подобные моды. Я не знаю как эта технология реализована в других играх, но то что я увидел меня в восторг не повергло. Да, появилась некая "глубина" текстур, но те минусы что я увидел перечеркнули это достижение на корню.

- при детальном рассмотрении, сама текстура слегка покрылась гелеобразной массой.

- появилось мерцание-переливание текстуры, хотя освещение при этом не менялось.

- при рассматривании крупных текстур в оптику появлялась сетка черного цвета, меняющая свой размер от приближения.

- падение производительности в пределах 15-20 фпс

А вот теперь мне скажите - не ужели один Parallax Mapping - стоит всех этих недостатков? Почему очень часто отзываются о "поражающем эффекте" данных модов, - но при этом умалчивают от таких недостатках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...