Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Окей, тогда вопрос по OGSE 0.6.9.2 R2.

 

Кто, как и я, считает что в моде было зря убрано

..на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты».. // пункт №8 измений, отсюда.

 

 

Мои возражения.

 

1, на счёт отображения врагов на карте. Почему это лишнее? И почему это не может быть реалистичным, ведь к примеру что может мешать вашему ПДА "ловить" идентификаторы вообще всех находящихся в радиусе доступа ПДА, а не только дружественных?! Или неужели ПДА врагов предполагается что работают на каких-то иных частотах, нежели ПДА нейтральных и дружественных НПС?! Вот вам и первая логическая неувязочка ака нереалистичность и повод поспорить на счёт адекватности устранения этих возможностей модом. Ведь концепция мода, как я понимаю, провозглашает максимальную реалистичность, или я не верно понял концепцию?

 

2, на счёт того что вкладка "Контакты" не нужна. Тоже спорно. Основываясь всё на тех же логических предпосылках, приведённых в первом пункте, скажу следующее- почему ваш ПДА не должен быть способен идентифицировать информацию о ПДА, закрывших свой доступ к своей информации для чужих (допустим, закрывших информацию для ПДА "вольных сталкеров" акак одиночек или сталкеров из каких-либо определённых группировок), как просто ПДА врага, т.е информация о врагах та же могла бы появляться всё в той же убранной вкладке "Контакты". И мои доводы к тому, что данная вкладка полезна- открываешь её и сразу видишь сколько и какого опыта обнаружено врагов, это, в свою очередь, даёт возможность более адекватно оценить обстановку. К примеру, против новичков можно практически сразу, не задумываясь "переть на пролом" как в какой-нибудь кваке (!), а вот даже против одного ветерана или мастера нужно три раза обдумать свою тактику- или ты будешь "стелсить", или применишь какую-нибудь "тяжёлую" тактику, к примеру гранату! :) с последующим теканием с места событий :)) В особенности оригинальная вкладка "Контакты" с её информацией о врагах и их рангах была актуальна в ночное время, когда не всегда была возможности определить опытность врагов по их внешнему виду, и в особенности это касается начального геймплея в ОГСЕ- ведь в самом начале у вас нет даже фонарика!

 

Прошу к дискуссии, коллеги, особенно из тех, кто так же играет в OGSE!

 

Добавлено через 225 мин.:

Подумалось тут вот что. Если народ проголосует, то может быть включите (для релиза 0697 и далее) опцион "вкл/откл скрытие врагов на карте" и опцион "вкл/откл "Контакты" в КПК"?!

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Deathdoor, то есть ожидать появления желаемого опциона в будущих версиях вашего мода это вообще без вариантов, да?.. :(

Если так, то может хотя бы наводку дадите как можно, ничего лишего не меняя и не повдергая вылатем игру, ручками исправить места в неких конфиг-файлах, отвечающие за включение хотя бы Контактов!..? :unsure:

 

Сергей, но не все же такие хардкорщики! :huh:

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

завязывайте, нам может быть бок о бок (в прямом и переноснос смысле) с америкосами воевать, а вы! (не дай Б-г, конечно).

Я вот что спросить хочу- а как вы в ОГСЕ (+ аддон от Жекана, если это здесь влияет) "берёте" КПП на юге Кордона? Есть тут пара соображений- ночью + засада (напарники) или другое- устроить ловушку из рукотворных аномалий. Это всё для первой "фазы" захвата- против патруля. Далее против турелей/зениток мне посоветовали заходить сбоку, не знаю- ещё не пробовал. Что скажите?

 

P.S: Вооружение более чем скромное- у меня и у одного напарника обрез, + у меня АК (одна обойма), + у второго напарника тоже.. по типу АК, только натовского образца (светло серий метал такой), и тоже одна обойма. Всё. Даже тебе ни фонарика, ни ПНВ. Такой расклад.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как же бесят эти турели в "узких местах" в OGSE. Вчера на добрых два часа при входе в Дикую Зону застрял, всё оттачивал мастерство филигранно выверенного драпания от турелей за препятствия.. просто бред в квадрате!! :angry: С раза н-цатого save/load'а всё же удалось нащупать такую траекторию чтобы подобраться к турелем на достаточное расстояние (и при этом чтобы они все сразу не заметили меня) чтобы долетела граната (самое подходящее оружие против турелей, что у меня было на тот момент).

 

Такое впечатление что разрабы мода специально создали такие сверх-сложные узкие места с турелями чтобы поиздеваться над игроком! :angry:

 

У кого какое мнение на сей счёт?

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, Marafon6540, специально для тех кто внимательно читает:

..чтобы долетела граната (самое подходящее оружие против турелей, что у меня было на тот момент).
т.е по убойности ничего сравнимого с гранатами у меня не было на тот момент- ни снайперки для дистанции, ни подствольников никаких. только сайга, ак74, ТТ и натовская винтовка, всё. ну и штук 10 гранат, вот если бы не гранаты то пришлось бы бежать обратно в поисках чего-нибудь подходящего.

 

upd. вот нарисовал тут примерную схему как мне удалось уложить турели. надо делать поправку на количество попыток сделать это, т.к турельки, сами знаете, бъют практически со 100% верятностью наповал.

d166b97fd77ad12101cfa622b10ab8f73ef532113625078.png

 

 

P.S: Что твориться с этим форумом в последнее время! перегрузка?

 

 

Строгое предупреждение от модератора Мерцающий
Запрещено использовать полноразмерные картинки, размером более 320х240. Используй превью. Скрин я перезалил.
Изменено пользователем Мерцающий

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Дед, к примеру я играю в глобальный OGSE, там по дефолту выбросы были настроены примерно на раз в сутки игрового времени, +/- 2-3 часа, меня это вполне устраивает. По началу сторилайна думал что выбросы так и будут происходить ближе к полудню игрового времени, но сейчас на 12 сутки игрового времени, дойдя до ДТ (Х16), выбросы "перекочевали" ближе к полуночи, с чем это связано не знаю, но по-моему такая "миграция" времени выборсов выглядит вполне реалистично.

 

И ещё. Время выбросов в моде порядка 2-3х минут и по-моему этого вполне достаточно- не слишком быстро чтобы не "насладиться" временем всеобщего страха), и не слишком долго чтобы ожидание могло утомить. Единственное что лично мне докучает это случающееся иногда после выбросов пси-выбросы- просто эти фантомы, прущие на тебя и издающие неприятные звуки, отвлекают от основных целей, а это немного раздражает.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Отвечу на счёт Parallax Mappin. Сам играю исключительно на статике, т.е о подобных графических "плюшках" даже не задумываюсь, но в своё время когда я пробовал играть на динамике (не полной, но всё же), то играя в ОГСЕ при начисто отключённой опции СкайГрафикса (в опциях конфигуратора мода), в игре тот же Параллакс всё равно остался, но не такой "выдающийся", как если бы был включён СкайГрафикс с выставленным там особым значением Параллакса- например с большими "впуклостями", простите за такое слово, лучшее не подобрал. Но даже при таком дефолтном Параллаксе смотрелся он, по-моему, вполне прилично и по моим наблюдениям если и просаживал фпс, то не намного больше при прочих включённых и накрученных опциях динамики- дальности теней, детальности текстур и т.д. Т.е Параллакс, по-моему, вполне вписывался и красивую картинку динамики и мне лично не мешал. Моя проблема на динамике была/и остаётся в другом- в стабильности, но это уже совсем другая история.

 

Добавлено через 36 мин.:

Заглянул в свой архив скриншотов (делаю их по мере геймплея, привычка), и нашёл те, где по-моему Parallax Mappin делает картинку очевидно лучше, чем если бы в данных случаях были "обычные плоские" текстуры.

358193f5fc80t.jpg a363c4a9467ft.jpg e12e1d0c829ft.jpg 99d4be1473dct.jpg 870f97571108t.jpg

 

6091e7e9a655t.jpg 4d76d7c60a02t.jpg 65986914893dt.jpg a442d04d73b9t.jpg 53dadc563195t.jpg

 

092db7930d9et.jpg 76851aa439a9t.jpg cd6a4bac4d90t.jpg 82475199b6cet.jpg b1ba3d385f01t.jpg

 

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik, загляни на оф.сайт мода ОГСЕ, там в теме по долгострою 0.6.9.3 найдёшь, там всё подробно народ обсуждает.

От себя скажу что новая боёвка разительно преображает экшн с НПС, они становяться реально умнее- чаще прячуться за препядствия, оценивают опытность ГГ и т.п.. ещё есть смысл перейти на страницу видео в Ютубе и почитать там описание проделанной работы, там все основные особенности новой боёвки описаны.

 

P.S: сам смортел не до конца видео, где-то первые 10мин- на АТП и Свалке, но мне этого было достаточно чтобы сделать вывод что боёвка заметно приобразилась. ну это ещё от опыта игры зависет. я играю в шутеры уже давно, лет 10, в сталкер серъёзно вот только с ОГСЕ, последние пару месяцев, но в принципе отличия видны сразу- в частности между боёвкой в 0.6.9.2 и новой, которая войдёт в "тройку". в общем читайте внимательно описание боёвки + очень рекомендую смотреть видео с субтитрами, ну и тогда уже обстоятельно посмотрев, оценив, делайте взвешенные выводы.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Присматриваюсь тут к модам на будущее. Требования:

 

0. сложность на уровне OGSE + аддон от Jek@n'a.

1. как можно больше локаций.

2. существенно дополненный сюжет- побочные глобальные квесты /или полностью переработанный сюжет.

3. развитая систеа a-life: умные нпс обыскивают трупы, продают хабар, воюют между собой группировками и т.д.

 

Всё остальное- разнообразие оружия, граф.модифинг и прочее это как необязательный бонус.

 

Прошу порекомендуйте к чему присмотреться!

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть в NLC6, искал альтернативу OGSE (+аддон от Жекана), захотелось подобного хардкора, но с новыми локациями. Вот нашёл НЛС, сразу рискнул НИ мастером.

Помню, когда начинал играть в ОГСЕ+аддон, то сразу почувстовал всю сложность- по началу ни фонарика, ни детекторов никаких.. Но всё же первые миссии дались полегче, чем сейчас в НЛС, что стоит найти один только ящик у заброшенной фермы. Пока вот так и не нашёл. И ещё любой арт быстренько заряжает ГГ радиацией, пока не приобрёл для них специальных ящиков для хранения/переноса. А радиация в моде даже при незначительных дозах медленно, но верно убивает ГГ. Система подсумки и карманов- оригинально и наверно реалистично, и так сложнее, но пока непривычно.

Сохранение у костров тоже как дополнительное неудобство, однако что-то в таком подходе есть и реалистичного (не просто так когда хочу тогда и сохраняюсь, а по схеме, с условиями. оффтоп. К слову, до сих пор не могу понять как мы раньше проходили игры на приставках без сохранений вообще!) и это добавляет хардкора конечно. В общем, тоже дело привычки.

 

P.S: В целом мод цепляет, тоже что-то вроде "возвращения к старому Сталкеру", только на новый лад.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей информации за вчерашнее число >> http://stalker-gsc.ru/news/2012-04-25 становиться ясно:

 

а- разрабы те же, это позволяет надеяться на то что удасться передать хотя бы половину мрачной атмосферы неопределенности и заброшенности из оригинальной разработки.

б- но концепция несколько другая, ведь это уже онлайн и другой движок, разрабатываемый с нуля.

в- в целом, принимая во внимание талант команды разработчиков, можно с вероятностью больше чем 50% надеяться на то что проект Сурвариум окажется достойным, но надо запастись терпением, навряд ли он выйдет как сейчас анонсируется- в конце 2013г, мне кажется что не раньше 2015.

г- т.к бренд Сталка переходит к Бесесде, то стоит надеяться что их Сталкер 2 будет похож на оригинал как минимум на половину, т.к у них в портфолио уже есть неплохой проект про постапокалиптичсис, Fallout3.

 

Резюмирую. В общем, по обоим направлениям развития мира Сталкера можно с уверенностью сказать что нам предложат два альтернативных мира- старый офлайновый, но из-под пера другой именитой команды, и новый онлайновый от тех же знакомых и уважаемых нами авторов. Вот это, я понимаю, завернули события.. будет делемма из делемм и нереальные споры-баттлы какой же Сталкер лучше)

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

для меня лично есть, так как я отнюдь не любитель онлайн-игр, да вообще толком даже в вов не разобрался, ну только если в танчиках не до кв конечно, но Т34 у меня был. в общем, с одной стороны это в общем незнакомый мир онлайн-рпг (хотя Восток гэймз анансирует нам онлайн-шутер, но сложно себе представить чтобы Сталкер, даже пусть онлайн, стал просто шутером), а с другой это надежда на удачу раздработки, что она пойдёт в верном "сталлкеровском" направлении и Команде удасться в онлайне реализовать систему выживания и напряжённости, а так же атмосферы оригинала. Вот сейчас к примеру в НЛС брожу, вот это НАСТОЯЩИЙ Сталкер, да один из, но именно Настоящий! И если каким-то макаром Команда сможет талантливо всё это- атмосферу главным образом, прикрутить к онлайну, то цены им нет!

 

P.S: К слову, понравился философский концепт у Vostok Games (ясно, что подогнан под имя их венчурного инвестора, но всё же)? отсюда- http://vostokgames.com/ru/page/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81:

Наша миссия

 

Создание игр, расширяющих границы человеческого опыта, в которых будут подняты актуальные вопросы нашего времени. Это вопросы науки, экологии, отношения человека с природой, жестокости и изобретательности современной цивилизации, и, конечно, духовности.

 

Философия Vostok Games

 

"Восток 1" – первый космический аппарат, поднявший человека (Юрия Гагарина) на околоземную орбиту.

 

Название компании символизирует смелый шаг навстречу новому опыту, который дают технологии. Это отражает нашу философию – движение вместе с технологическим прогрессом, развивающимся в гармонии с окружающей нас природой, где помимо удовольствия игроки получают ценные навыки и понимания, применяемые и в обычной жизни.

По-моему очень живо звучит и.. не просто так побегать-пострелять, чего больше всего бояться в ожидании от ММО, но вон как- "будут подняты актуальные вопросы нашего времени" и "в гармонии с окружающей нас природой". Думаю, если это не просто красивые слова, а именно филсофия Команды, то, пусть это громко прозвучит, но сам Господь Бог вручил им эту миссию! Метафора конечно, но очень хочеться верить что такая метафора сработает=)

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, zu1

Ну конечно нужно отделять! И Сурвайрум будет отдельной игрой, но..

Мне кажется, что если один кораблестроитель строит два разных корабля, к примеру крейсер и корвет, но базовые технологии, подохд к строительству, какие-то свои фишки и, что называется, душу то он свою а н чужую вкладывает в оба корабля, т.е их может роднить гораздо больше чем может показаться на первый внешний взгляд. Да, один из них может быть расчитан на дельнее/широкое плавание (онлайн Сталкер), а другой заниматься тактическими делами у берегов (привычный Сталкер) и т.д и т.п.. Но всё же их всегда можно будет опознать как родственные проекты по некоторым отличительным и наверное принципиальным признакам. Если речь о концепции сталкерства, то, думаю, самой главной отличительной чертой таких проектов должен быть дух обречённости с одной стороны, но и надежды на ответы с другой, дух неизвестности раз и дух раскрытия таин два и т.п.. Ну не знаю, это просто моё видение мира Сталкера, если не углубляться в технические моменты и что как работает в механике игрового процесса. Кому-то, быть может, до духа нет никакого дела, это весьма тонкая грань.

 

zu1

Вполне возможно и хочеться верить, что Команде удастся угодить всем- и фанатам старого Сталкера и новым веяниям и требованиям индустрии. Задача конечно не из лёгких, тем более что практически каждый тру фанат это заведомо консерватор, но.. шансы всё равно есть, надежда умирает последней. И нам ещё есть время и понадеяться кто верит и поплеваться кто нет на будущее Сурвайрума. Ну и трудов от Бесезды тоже.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV
Эта ситуация неизменна уже несколько месяцев
Кстати, вполне вероятно что Григорович как опытный базнесмен таким образом просто набивает цену своему бренду, поддерживая вокруг него несмолкаемую шумиху всей неопределённостью. Быть может, дальше, когда дела у Восток гэймз пойдут по накатанной- скрины, конкурсы на идеи с сообществом и т.д.. то и Григорович решит что всё хватит набивать цену- вот он пик стоимости бренда и скорее всего продаст его, не исключено что тому же венчерному фонду Восток, что автоматически будет означать все шансы что оригинальная команда вернёт себе все полноправные права на использование бренда. Было бы здорово!=)

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV : бренд Сталкер будет интересен кому-то и иметь реальную (пусть и снизившуюся сейчас) цену максимум год.

Потом пойдет по наклонной резко вниз.

Но ведь вокруг Сталкера создана целая своя субкультура- от игры и её духа/философии до книг, одежды (пусть и не фабричного производства) и возможно фильмов. Т.е это же заряженный потенциал, кинетическая энергия масс, которая не так быстро уйдёт. В этой связи можно с уверенностью предполагать что критическая масса заинтересованных людей будет поддерживаться не один год, а два, три.. возможно хватит и до начала следующего десятилетия, а то и больше.. что автоматически продлевает жизнь и самому коммерческому бренду. Разьве не так?

 

Ahat, соглашусь. У "них" видение обречённости и надежды совсем иные чем у нас, это точно.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший мод как хороший наставник, учишься у него, терпишь все трудности, стиснув зубы, в твёрдом намерении перейти на следующую ступень трудностей. Плохой мод даже не станешь воспринимать как наставника, скорее как очередную поделку, зачем-то отнимающую ваше время, но это не на долго, терпение к посредственностям не бесконечно. Я не хочу сейчас говорить о плохих модах, думаю, если они и есть, то в широком доступе их не так много, что естественно. Популярными становятся достойные творения.

Речь об NLC6 и "все навсего" одной миссии- штурм АТП, играю на ветеране. Самое интересное, что начав свои попытки всё-таки взять АТП штурмом, как раз первые попытки дались более-менее хорошо, беда была лишь в том, что зачистить требовалось достаточно быстро, минут за 5, т.к вскорости происходил Выброс и, понятное дело, враги не могут мирно сосуществовать под одной крышей, надо было успеть вынести всех бандюг. И казалось, всё получается, пару раз уже ожидал окончания выброса рядом с Шустрым (все остальные из команды новичков, к сожалению, почти всегда погибали в перестрелках- не успевал я их прикрыть, самому бы не откинуть копыта, мод в плане баланса повреждения "ГГ - мир" настроен достаточно реалистично, я бы даже сказал немного непривычно что так реалистично- полностью равнозначно- т.е права на ошибку = желанию переиграть NNN.. раз), но сразу после Выброса со стороны насыпи прибегали два бандюка и оба раза застали меня врасплох. Так переигрывал ещё не пяток раз, пока наконец-то, в очередной раз добрался до Шустрого, костёрчик ещё, слава Монолиту, горел и неконец-то позиция была закреплена.

Уже из закреплённой позиции было гораздо проще зачистить территорию, что и было сделано, но так же не с первой попытки. Всё-таки один промах на критической дистанции и это уже потенциальный шанс противнику, а они на таких дистанциях, вот даже новички мажут конечно, но всё-равно достают со 2й-3й пули, и конечно сразу насмерть. Баланс! А что, я ведь точно так же, если не мажу, выношу их пачками, особенно если попадать точно в голову. Кстати, этот рейд на АТП, состоящий из ~20 попыток поднатаскал меня в плане меткости, жизнь заставила, как говориться. Вот поэтому и начал свой рассказ с аллегории "достойный мод как наставник". NLC6 в этом плане выступает именно как наставник, учит лучшему геймплею, а не тупо беготне и мочилову подобно терминатору.

К слову, пройдя значительную часть ОГСЕ+аддон/Жекан (связка само по себе, как отзываются знающие, не из лёгких из глобальных модов)- конкретно до Выжигателя, я стал фактически тем самым терминатором, что, честно говоря, меня начало уже огорчать и не приносить уже того кайфа от трудностей и опасностей как в начале прохождения оного же мода. Но здесь есть, видимо, одно принципиальное условие- начинал ОГСЕ+аддон на уровне опытный (т.к до этого не играл в Сталкера уже порядком 3х лет, и решил не брать, как тогда показалось, "нереальные высоты" ветерана и тем более мастера.. и видимо зря сделал такую поблажку себе, это я понимаю уже сейчас), что автоматически дало мне мир ЗО с многочисленным лутом с одной стороны, и не такими прыткими противниками, как сейчас к примеру в НЛС на ветеране уже в самом начале. В общем, вариант ОГСЕ+аддон это конечно достойный вариант, но сам виноват что изначально подпортил себе игру, выбрав прохождение за опытного.

Да и накосячил немало, с долговцами пару раз поссорился, потом кое-как постепенне методом откупов у Сидоровича, вроде бы и помирился с ними, но.. часть в общем-то не ключевых, но дающих в перспективе разнообразие квестового геймплея НПС, со мной были в непримиримой ссоре, что конечно накладывало свой грустный отпечаток на перспективы дальнейшего прохождения. К примеру, своими ссорами я навсегда лишил себя возможности приобрести экзоскелет, вернее перешить его под себя у персонажа Пыльного, который каждый раз упорно охотился на меня когда я забегал в Бар. Уже практически все кругом долговцы, кроме ещё пары ключевых неубиваемых НПС, были нейтралы или даже друзья, а этот всё ту да же, да ещё с крутым дробовиком, зараза. В общем, ОГСЕ пока отставлен в сторонку, возможно и даже скорее всего на долго. Потому-что теперь НЛС нет альтернативы в моих глазах:) И с учётом моего стиля геймплея- люблю хабарок- проходить буду дооолго. В этой связи мне, к примеру, не важно что это только "Начало", геймплея то хватит с потолком, если уже на АТП такие "топи да болота":)

 

Отдельно хочется отметить систему подсумка (пока у меня нет разгрузки, только подсумок). Это что-то! В хорошем плане. Во время боёв, когда кончились три обоймы на АК, то с ПМ пришлось уже по-шустрее- обойма всего на 8 патронов, ничто! И давай туда-сюда в сумку, быстрее в карман, быстрее перезарядка, быстрее вновь в подсумок чтобы кинуть ещё обойму в карман.. и всё это в пылу боя за каким-нибудь не особо надёжным укрытием, из-за которого в любую секунду может вылезти противный супостат. Кстати, именно на АТП наконец-то научился шустро пользоваться ситуацией когда слышу что враг перезаряжается- сразу не раздумывая к нему и стараемся в голову, что на бегу не очень удобно, но всё же. Надо ещё научиться не мешкать и переключаться на нож, так будет эффективнее:)

 

Теперь что качается стабильности и ресурсоёмкости. OGSE в совместительстве с аддоном Jek@n'a предположительно более-менее стабилен, но чёрт меня за ногу дёрнул с самого начала поставить бонусом ещё и адаптацию другого мода- SWTC. В результате играть более-менее стабильно можно было только на статике (хотя и при максимальном разрешении, но статика есть статика, картинка не та, "простая"), на динамике, даже не полной, уже вылет после третьего-четвертого квик-лоада, не говоря уже о переходах на новую локацию.. всё одно- нехватка памяти, хотя кажется что все возможные технические фишки были включены- и "но префетчинг" в свойствах ярлыка, и "более 2х Гб памяти" в свойствах экзешника и ещё какие-то ухищрения, но не помогало- стабильно игра вела себя только на статике. Однако в сравнении с такой сборкой ОГСЕ, у чистого НЛС без всяких дополнений нет подобного минуса, связанного со стабильностью на динамике. Единственное, пришлось понизить разрешение, т.к графический процессор моей видеокарты уже не тянет полную динамику в ТЧ на максимальном разрешении, но это вопрос ближайшей получки:)

И ещё на счёт стабильности и картинки. При том при всём что мод NLC уже по-дефолту графически более оптимизирован чем чистый ОГСЕ, т.к в НЛС уже встроена фотозона и, кажется, ещё что-то в таком роде, но в ОГСЕ это надо ставить отдельно. Если я конечно ничего не напутал. Так вот, чисто субъективно картинка ОГСЕ+аддон+SWTC на статике значительно проигрывает картинке чистой НЛС на полной динамике. Не спасает даже красивое небо/погода SWTC, т.к на статике всё это выглядит не так круто, как могло бы на динамике. Да и, честно говоря, небо это, по мне так, ещё далеко не вся ЗО, даже не треть и не четверть части красот картинки в Сталкере, а потому.. в очередной раз жалею что вообще позарился на эту замануху- новая погода, новое небо HD и т.д.. Всем у кого видеокарта 2008 года (конкретно Gigabite GT 9500 1Gb GDDR3 + 3,3Гб системной, ХР СП3) выпуска- не ведитесь на подобные красивые описания! Значительно заметной, критичной красоты они не привнесут, а вот стабильность понизят заметно, и, как следствие, придётся понимать общие графические настройки, т.е тогда имеем случай их разряда "хотели как лучше, а получилось.." Учитесь на чужих ошибках:)

 

Резюмирую свой опыт более-менее основательного знакомстве с ОГСЕ+аддон с одной стороны и начального с НЛС. Оба мода, безусловно, достойны внимания, есть свои "фишки", особенности.. Но в план стабильности НЛС даже на полной динамике даст фору подобной конфигурации ОГСЕ с аддонами. Хотя классическая система сохранений ОГСЕ всё же более удобнее (люблю делать сохранения с осмысленными именами по некой системе, к примеру так- lev001.1_<mission-name>_<submission>; - чтобы затем, в случае необходимости переигровки была возможность быстро найти нужный момент, с которого захотелось переиграть. Ну и просто глазу приятнее когда структурировано), но с другой стороны система сохранений НЛС привносить свою толику хардкорности- приходиться больше стараться чтобы снизить частоту необходимости в очередной раз бежать от конкретного костра к конкретной точке событий миссии. Это мучает, даже немного бесит, но всё же заставляет искать более оптимальные стратегии прохождения, т.е на выходе- рост натурального скилла!, что и требовалось доказать:)

 

И совсем уж на последок. Не стану начислять никаких баллов сим достойным модам, не благодарное это дело, ведь каждый весьма хорошо по-своему, скажу лишь одно- на данный момент мод NLC6 рулит! =)

 

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zu1

Что-то подобное уже читал об НЛС, интрига, однако:) Ну вообще я ещё по ОГСЕ+аддон понял что лучше читать и запоминать что-куда, иначе потом появляются глупые вопросы. С НЛС надо постараться не допускать такого, всё таки мод заставляет себя уважать.. читаю все диалоги, запоминаю что кому надо. Пока ведь нет записной книжки, а разные НПС уже начинают рассыпать свои просьбы направо и налево) А что там на переходе на Свалку, могу догадываться, неужели..! О нет-нет, не буду озвучивать, интрига))

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...