Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Окей, тогда вопрос по OGSE 0.6.9.2 R2.

 

Кто, как и я, считает что в моде было зря убрано

  вот это (Показать)
Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Deathdoor, то есть ожидать появления желаемого опциона в будущих версиях вашего мода это вообще без вариантов, да?.. :(

Если так, то может хотя бы наводку дадите как можно, ничего лишего не меняя и не повдергая вылатем игру, ручками исправить места в неких конфиг-файлах, отвечающие за включение хотя бы Контактов!..? :unsure:

 

Сергей, но не все же такие хардкорщики! :huh:

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Ладно, мужики, (Показать)
Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как же бесят эти турели в "узких местах" в OGSE. Вчера на добрых два часа при входе в Дикую Зону застрял, всё оттачивал мастерство филигранно выверенного драпания от турелей за препятствия.. просто бред в квадрате!! :angry: С раза н-цатого save/load'а всё же удалось нащупать такую траекторию чтобы подобраться к турелем на достаточное расстояние (и при этом чтобы они все сразу не заметили меня) чтобы долетела граната (самое подходящее оружие против турелей, что у меня было на тот момент).

 

Такое впечатление что разрабы мода специально создали такие сверх-сложные узкие места с турелями чтобы поиздеваться над игроком! :angry:

 

У кого какое мнение на сей счёт?

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, Marafon6540, специально для тех кто внимательно читает:

  Цитата
..чтобы долетела граната (самое подходящее оружие против турелей, что у меня было на тот момент).
т.е по убойности ничего сравнимого с гранатами у меня не было на тот момент- ни снайперки для дистанции, ни подствольников никаких. только сайга, ак74, ТТ и натовская винтовка, всё. ну и штук 10 гранат, вот если бы не гранаты то пришлось бы бежать обратно в поисках чего-нибудь подходящего.

 

upd. вот нарисовал тут примерную схему как мне удалось уложить турели. надо делать поправку на количество попыток сделать это, т.к турельки, сами знаете, бъют практически со 100% верятностью наповал.

  S.T.A.L.K.E.R SoC - OGSE 0692 - Дикая Зона - узкое место с турелями при входе, схема моего прохождения (Показать)
Изменено пользователем Мерцающий

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Дед, к примеру я играю в глобальный OGSE, там по дефолту выбросы были настроены примерно на раз в сутки игрового времени, +/- 2-3 часа, меня это вполне устраивает. По началу сторилайна думал что выбросы так и будут происходить ближе к полудню игрового времени, но сейчас на 12 сутки игрового времени, дойдя до ДТ (Х16), выбросы "перекочевали" ближе к полуночи, с чем это связано не знаю, но по-моему такая "миграция" времени выборсов выглядит вполне реалистично.

 

И ещё. Время выбросов в моде порядка 2-3х минут и по-моему этого вполне достаточно- не слишком быстро чтобы не "насладиться" временем всеобщего страха), и не слишком долго чтобы ожидание могло утомить. Единственное что лично мне докучает это случающееся иногда после выбросов пси-выбросы- просто эти фантомы, прущие на тебя и издающие неприятные звуки, отвлекают от основных целей, а это немного раздражает.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Отвечу на счёт Parallax Mappin. Сам играю исключительно на статике, т.е о подобных графических "плюшках" даже не задумываюсь, но в своё время когда я пробовал играть на динамике (не полной, но всё же), то играя в ОГСЕ при начисто отключённой опции СкайГрафикса (в опциях конфигуратора мода), в игре тот же Параллакс всё равно остался, но не такой "выдающийся", как если бы был включён СкайГрафикс с выставленным там особым значением Параллакса- например с большими "впуклостями", простите за такое слово, лучшее не подобрал. Но даже при таком дефолтном Параллаксе смотрелся он, по-моему, вполне прилично и по моим наблюдениям если и просаживал фпс, то не намного больше при прочих включённых и накрученных опциях динамики- дальности теней, детальности текстур и т.д. Т.е Параллакс, по-моему, вполне вписывался и красивую картинку динамики и мне лично не мешал. Моя проблема на динамике была/и остаётся в другом- в стабильности, но это уже совсем другая история.

 

Добавлено через 36 мин.:

Заглянул в свой архив скриншотов (делаю их по мере геймплея, привычка), и нашёл те, где по-моему Parallax Mappin делает картинку очевидно лучше, чем если бы в данных случаях были "обычные плоские" текстуры.

  Оцените сами: (Показать)
Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik, загляни на оф.сайт мода ОГСЕ, там в теме по долгострою 0.6.9.3 найдёшь, там всё подробно народ обсуждает.

От себя скажу что новая боёвка разительно преображает экшн с НПС, они становяться реально умнее- чаще прячуться за препядствия, оценивают опытность ГГ и т.п.. ещё есть смысл перейти на страницу видео в Ютубе и почитать там описание проделанной работы, там все основные особенности новой боёвки описаны.

 

P.S: сам смортел не до конца видео, где-то первые 10мин- на АТП и Свалке, но мне этого было достаточно чтобы сделать вывод что боёвка заметно приобразилась. ну это ещё от опыта игры зависет. я играю в шутеры уже давно, лет 10, в сталкер серъёзно вот только с ОГСЕ, последние пару месяцев, но в принципе отличия видны сразу- в частности между боёвкой в 0.6.9.2 и новой, которая войдёт в "тройку". в общем читайте внимательно описание боёвки + очень рекомендую смотреть видео с субтитрами, ну и тогда уже обстоятельно посмотрев, оценив, делайте взвешенные выводы.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Присматриваюсь тут к модам на будущее. Требования:

 

0. сложность на уровне OGSE + аддон от Jek@n'a.

1. как можно больше локаций.

2. существенно дополненный сюжет- побочные глобальные квесты /или полностью переработанный сюжет.

3. развитая систеа a-life: умные нпс обыскивают трупы, продают хабар, воюют между собой группировками и т.д.

 

Всё остальное- разнообразие оружия, граф.модифинг и прочее это как необязательный бонус.

 

Прошу порекомендуйте к чему присмотреться!

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть в NLC6, искал альтернативу OGSE (+аддон от Жекана), захотелось подобного хардкора, но с новыми локациями. Вот нашёл НЛС, сразу рискнул НИ мастером.

Помню, когда начинал играть в ОГСЕ+аддон, то сразу почувстовал всю сложность- по началу ни фонарика, ни детекторов никаких.. Но всё же первые миссии дались полегче, чем сейчас в НЛС, что стоит найти один только ящик у заброшенной фермы. Пока вот так и не нашёл. И ещё любой арт быстренько заряжает ГГ радиацией, пока не приобрёл для них специальных ящиков для хранения/переноса. А радиация в моде даже при незначительных дозах медленно, но верно убивает ГГ. Система подсумки и карманов- оригинально и наверно реалистично, и так сложнее, но пока непривычно.

Сохранение у костров тоже как дополнительное неудобство, однако что-то в таком подходе есть и реалистичного (не просто так когда хочу тогда и сохраняюсь, а по схеме, с условиями. оффтоп. К слову, до сих пор не могу понять как мы раньше проходили игры на приставках без сохранений вообще!) и это добавляет хардкора конечно. В общем, тоже дело привычки.

 

P.S: В целом мод цепляет, тоже что-то вроде "возвращения к старому Сталкеру", только на новый лад.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей информации за вчерашнее число >> http://stalker-gsc.ru/news/2012-04-25 становиться ясно:

 

а- разрабы те же, это позволяет надеяться на то что удасться передать хотя бы половину мрачной атмосферы неопределенности и заброшенности из оригинальной разработки.

б- но концепция несколько другая, ведь это уже онлайн и другой движок, разрабатываемый с нуля.

в- в целом, принимая во внимание талант команды разработчиков, можно с вероятностью больше чем 50% надеяться на то что проект Сурвариум окажется достойным, но надо запастись терпением, навряд ли он выйдет как сейчас анонсируется- в конце 2013г, мне кажется что не раньше 2015.

г- т.к бренд Сталка переходит к Бесесде, то стоит надеяться что их Сталкер 2 будет похож на оригинал как минимум на половину, т.к у них в портфолио уже есть неплохой проект про постапокалиптичсис, Fallout3.

 

Резюмирую. В общем, по обоим направлениям развития мира Сталкера можно с уверенностью сказать что нам предложат два альтернативных мира- старый офлайновый, но из-под пера другой именитой команды, и новый онлайновый от тех же знакомых и уважаемых нами авторов. Вот это, я понимаю, завернули события.. будет делемма из делемм и нереальные споры-баттлы какой же Сталкер лучше)

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

для меня лично есть, так как я отнюдь не любитель онлайн-игр, да вообще толком даже в вов не разобрался, ну только если в танчиках не до кв конечно, но Т34 у меня был. в общем, с одной стороны это в общем незнакомый мир онлайн-рпг (хотя Восток гэймз анансирует нам онлайн-шутер, но сложно себе представить чтобы Сталкер, даже пусть онлайн, стал просто шутером), а с другой это надежда на удачу раздработки, что она пойдёт в верном "сталлкеровском" направлении и Команде удасться в онлайне реализовать систему выживания и напряжённости, а так же атмосферы оригинала. Вот сейчас к примеру в НЛС брожу, вот это НАСТОЯЩИЙ Сталкер, да один из, но именно Настоящий! И если каким-то макаром Команда сможет талантливо всё это- атмосферу главным образом, прикрутить к онлайну, то цены им нет!

 

P.S: К слову, понравился философский концепт у Vostok Games (ясно, что подогнан под имя их венчурного инвестора, но всё же)? отсюда- http://vostokgames.com/ru/page/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81:

  философский концепт у Vostok Games (Показать)
Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, zu1

Ну конечно нужно отделять! И Сурвайрум будет отдельной игрой, но..

  я говорю о духе! (Показать)

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV
  Цитата
Эта ситуация неизменна уже несколько месяцев
Кстати, вполне вероятно что Григорович как опытный базнесмен таким образом просто набивает цену своему бренду, поддерживая вокруг него несмолкаемую шумиху всей неопределённостью. Быть может, дальше, когда дела у Восток гэймз пойдут по накатанной- скрины, конкурсы на идеи с сообществом и т.д.. то и Григорович решит что всё хватит набивать цену- вот он пик стоимости бренда и скорее всего продаст его, не исключено что тому же венчерному фонду Восток, что автоматически будет означать все шансы что оригинальная команда вернёт себе все полноправные права на использование бренда. Было бы здорово!=)

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
MAV : бренд Сталкер будет интересен кому-то и иметь реальную (пусть и снизившуюся сейчас) цену максимум год.

Потом пойдет по наклонной резко вниз.

Но ведь вокруг Сталкера создана целая своя субкультура- от игры и её духа/философии до книг, одежды (пусть и не фабричного производства) и возможно фильмов. Т.е это же заряженный потенциал, кинетическая энергия масс, которая не так быстро уйдёт. В этой связи можно с уверенностью предполагать что критическая масса заинтересованных людей будет поддерживаться не один год, а два, три.. возможно хватит и до начала следующего десятилетия, а то и больше.. что автоматически продлевает жизнь и самому коммерческому бренду. Разьве не так?

 

Ahat, соглашусь. У "них" видение обречённости и надежды совсем иные чем у нас, это точно.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший мод как хороший наставник, учишься у него, терпишь все трудности, стиснув зубы, в твёрдом намерении перейти на следующую ступень трудностей. Плохой мод даже не станешь воспринимать как наставника, скорее как очередную поделку, зачем-то отнимающую ваше время, но это не на долго, терпение к посредственностям не бесконечно. Я не хочу сейчас говорить о плохих модах, думаю, если они и есть, то в широком доступе их не так много, что естественно. Популярными становятся достойные творения.

  И вот хочется ещё раз высказаться об одном таком достойном творении (в сравнении с другим, не менее достойным), погружение в мир которого заняло весь вчерашний мой вечер и часть ночи, давненько я так не заигрывался, что потерял счёт времени! (Показать)

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zu1

Что-то подобное уже читал об НЛС, интрига, однако:) Ну вообще я ещё по ОГСЕ+аддон понял что лучше читать и запоминать что-куда, иначе потом появляются глупые вопросы. С НЛС надо постараться не допускать такого, всё таки мод заставляет себя уважать.. читаю все диалоги, запоминаю что кому надо. Пока ведь нет записной книжки, а разные НПС уже начинают рассыпать свои просьбы направо и налево) А что там на переходе на Свалку, могу догадываться, неужели..! О нет-нет, не буду озвучивать, интрига))

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...