Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте. У меня вопрос к людям,которые умеют делать моды-вот вы прилагаете огромные усилия,тратите время для создания своей версии 'того самого сталкера',значит есть желание что то изменить в той,оригинальной версии и увидеть зону хоть чуть-чуть такой,какой,как вам кажется,она должна быть?..

 

почему,думал я,играть интересней всегда только сначала? Да потому,что сначала из костюмов это штормовка,об обрезе мечтаешь,прячась темной ночью в углу чердака заброшенного дома, все опасно и сложно,ну вот он смак. Потому то и бесперестанно новая игра в nlc 6,и сначала очень интересен lwr. И 'жесть' третьей версии с набиванием магазина патронами,на бегу от хрюкания за спиной...

и,собственно,мысль о том,как 'это должно быть'

итак,концепт таков:

представте себе,что зона,она реально образовалась и существует на самом деле. И-

первое напервое это оружие. Откуда такие груды? Шутер. Такое невозможно. Не только гг сложно раздобыть замурзаный калаш,но и остальным неписям.

второе-кпк. Такое возможно? Ну,jps,да еще и поддерживающий протокол общения по локальной сети. И оператор 'моноли

т?' Волшебный айфон какой-то. Рация не катит в таком случае? Т.е-игровая девайсина,ибо геймеру рацию для игры за компом применить сложновато...

Третье-группировки. Какой человек в здравом разуме назовет себя долговцем/свободовцем и будет умирать за весьма невнятные идеи? Шутер.

Четвертое-костюмы. Где эта фабрика 'маяк',которая их клепает? Да еще с нашивками,аксельбантами и рюшечками? Наверное,снорки с бюрерами в темных подвалах,озлобляясь на белый свет их делают под плетьми злых сталкеров. Озк-вот и весь предел мечтаний. Скафандр высшей защиты-так кто ж его даст-то бомжу с обрезом?

К чему весь этот поток буквочек-кто нибудь из вас задумывался над созданием мода с совершенно иной концепцией,нежели от gsc? Где все так, как 'в жизни'?

все там будем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аbramculer,вот видишь какая штука-ты изначально уверен в артефактах и том,что они дадут тебе и скафандр и автомат и вертолет. Читаем первоисточники. Рэдрик Шухарт что имел за артефакты? Кучу денег,проблем и облученный всевозможными излучениями организм.

Кто ему дал скафандр? Ученые. Сам он ничего не мог купить.

Я не говорю,что все так,как в 'пикнике'. Я говорю-спроецируйте исходные данные на реальность.

 

Добавлено через 13 мин.:

Мonk,так разницу между игрой и жизнью я понимаю.

Вообще,поймите,я о том говорю,что сталкер стал тем миром,куда уходишь отдохнуть и поиграть на час-другой,ну у кого как получится)

Речь о том,что этот мир,которые мододелы создают для себя,а юзвери вживаются в него,он у каждого свой,это однозначно,все воспринимают его через призму собственных ощущений. Общие только локации и Меченый)

Так я и спрашиваю-кто нибудь хотел/хочет создать такой мод,в котором исходный концепт в отошении зоны прежний,а вот то,что в ней происходит-постараться сделать так,как было бы это с реальными людьми и технологиями

 

Понял, что хочется концепции "Пикника на обочине", и, в принципе со многим согласен. Многим такое интересно. Правда, боюсь совсем без "пострелушек" станет скучновато.

P.S. следует ставить пробелы после знаков препинания - читать много удобнее... Cyclone

все там будем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Abramcumner,'нынешний сталкер' с его концепциями настолько вбился в сознание нерушимо,что даже диву даешься этим постулатам и догматам. Ну какие скафандры от радиации? Космонавты с орбиты скинут сапожок на голову? Радиация это не ветер,и не дождь,от которого можно спрятаться,а лучевая болезнь-весьма скверная и грустная штука в реальности,что,конечно,для игры ненужно,однако...

 

ведь то,что аптечка в игре с веселым хрумканьем поднимает здоровье и либидо на должную высоту за две секунды в оригинале и две минуты в модах-не совсем хорошо.

Попробую обьяснить-вот Сяк,например,сделал сохранения возле костров как я понимаю для того,что бы игрок больше думал,а не чесал вдаль по пикселям без оглядки,что бы мышкой крутил почаще,да кумекал что да как.

Так и все эти нововведения и у него,и других модах,они же для того,что бы ты весь сырой из-за монитора вылез,но довольный- 'фух,получилось'.

Баланс между хардкорностью и неослабевающим интересом к игре-весьма важная деталь.

а 'пикниковый сталкер' трудно сделать?

Не спорю. я как человек абсолютный ноль в модострое это понимаю,но тем не менее... Возьмите локацию кордон,уберите деревню новичков,запустите патруль,который патрулирует и не пешком,конечно,а как бы было 'в жизни'-на броне,да по кустам для профилактики,да мутантов еще до срабатывания скрипта гасили прямо в зародыше,а уж если какой дурачок додумается пальнуть по солдатикам-так вспашка грунта на пару метров вглубь и километр вширь. И что б на пузе,да бег только на карачках-вот так интересно?

Вообще, конечно, это все из серии 'а давайте сменим позу'... но почему бы и нет?))

 

все там будем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, у всех свое мнение. и всякий ИМХО.

 

Босс, забавно,но я к этому видео отношения не имею. Серьезно

все там будем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...