Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Играл во множество различных модов - хороших и плохих (с моей точки зрения), и что мне не нравится, это линейность почти во всех (наверное в 99%) модах. Играет какой-нибудь человек в Солянку например или в ТТ2, погибает у него квестовый непись или что-то идет не так как хочется - переиграю, делов-то? Сюжет же встанет. Нужно обязательно довести непися живым и следить за ним. Почему? Потому что он дает квесты. Примеров линейности можно привести еще много. Почему я должен следить за кем-то? Умер кто-то важный, я не хочу переигрывать. Я хочу свободу действий. Пусть из-за смерти непися развитие сюжета идет немного по-другому или вообще не так. Пусть даже игроку самому придется додуматься до чего-то. Это Зона. Она непредсказуема. Все привыкли к тому что квестодатель прямой наводкой говорит где что искать и как что делать. Умрет - не беда. Переиграем. Фигли? Почему нельзя сделать чтобы при смерти квестодателя можно было снять награду с трупа или наводку в его ПДА? Можно даже ничего не найти, потому что кто-то другой обшмонал жмурика, а потом под конец найти труп мародера и обнаружить награду за квест когда-то умершего квестодателя.

 

Мод Lost World - фриплэй, свобода действий. Возможно, но все же и там своя линейность проскакивает и даже однотипность квестов - поди-притащи. Когда прошел LWR, сказал себе: "Наконец-то я его прошел. Слава носкам этот бред позади." И удалил с чистой совестью, без грусти и каких-либо интересных воспоминаний. Даже просто взять и прогуляться не хочется по локациям.

 

Мод NLC 6: Начало. Вот это уже близко, очень близко к моим представлениям о хорошем моде. Тут мне действительно было интересно, искать информацию, разживаться снарягой, бродить по локациям в поисках чего-то, что удовлетворит мои желания. Тоже самое я могу сказать о Солянке с ООП+К+МА, но там такой дизбаланс... В общем и + и -.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, вопрос к вам. Зачем вы в своем моде пытаетесь объяснить все и вся? Даже аномальность. Артефакты происходят из аномалий, аномалии появляются и меняют свое местоположение после выброса. Никто не знает зачем, почему и как все это работает. Неизвестность притягивает. Мне не понятно зачем вы хотите сделать работу артефактов от аккумулятора (?), ведь это артефакты. Они при ношении на поясе проявляют свои свойства. Почему? Никто не знает. Это порождение аномалий, почему они должны работать именно так? Вы даже объясняете это через диалог с Сидоровичем. Зачем? Или "перегорание" артефактов. Мне это тоже не очень понятно. Пока они в Зоне, они должны работать и проявлять свои свойства.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, почему 5? Мы можем и 1 и 2 и 3 артефакта на поясе таскать. Вопрос в том, что артефакты большие. Думаю больше 5 артов на поясе будут мешать или тупо не уместятся. Их размер ведь чуть меньше головы. На поясе они - потому что в центре того, на кого воздействуют. Кто сказал что артефакты в рюкзаке не действуют? Может и деюствуют. Но на рюкзак. Он не прожигается если там соответствующий артефакт. Рюкзак могут обойти шальные пули если там опять-таки соответствующий артефакт.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, потому что артефакт действует на рюкзак. И почему именно пояс? Это условное определение. Может три арта висят на поясе, а другие два чуть выше на груди.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, зачем? Если висящий на поясе артефакт позволяет носить на 10 (допустим) кг БОЛЬШЕ, но никак не делая вещи легче.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, потому что в рюкзаке артефакт действует на рюкзак и возможно на вещи В рюкзаке. Вы бы в Зоне стали навешивать по всему телу артефакты, которы имеют ощутимые габариты и вес, лишая себя мобильности. Я даже представить себе не могу идиота который бы обвешался артефактами с ног до головы. Как он будет убегать? Как будет стрелять? Как он все будет делать?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, я не говорил что пояс для меня - это дыры в обмундировании. Я говорил что это условное понятие. Но аккумулятор - бред. В общем как ты это себе представляешь - так и делай. Но по мне - не нужно объяснять необъяснимое.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, Я вам пытался объяснить свою точку зрения. Мне просто надоело объяснять что арты проявляют свои свойства на то, к чему они ближе. Лежат в рюкзаке - действуют на рюкзак и вещи в нем. Висят на поясе - усиливают свойства куртки. Получил порез - через дыру в куртке артефакт действует на кровотечение и заживление ран. Точно так же и негативные свойства.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас всаньте из-за стола. В районе живота представьте ящик, поделенный на пять ячеек(это пояс с вашей точки зрения), в которые кладутся артефакты, размером с человеческую голову. затем аккумулятор присобачьте с боку (или куда там надо его пихать). Теперь прикиньте габариты и вес. Прибавьте вес комбеза, сверху разгрузка, в ней патроны, аптечки, бинты, гранаты, на плече автомат, в рюкзаке еще что. Нет, вы представьте этот ящик. Он будет примерно 120х40 см. и как эта бандура будет крепиться и держаться на куртке новичка? Объясните. Вот я и говорю - бред выходит.

  • Не нравится 1

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не слишком ли маленькие ячейки для артефактов?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

apach, зачем представлять, если они в игре такие? :)

 

И еще я не говорил что арты никак не должны воздействовать на человека. Это твои слова, apach.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, мы ведь говорим о приближении игры к реалистичности? :) и в нлс ты не сможешь столько тащить на себе, сколько ты перечислил.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

apach, зачем? Как Сяк хочет - так пусть и делает. Это его мод и его представления. Я лишь высказывал свое мнение по поводу этого.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, о размерах, весе я когда говорил. Вот о реалестичности.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

apach не правильно ты уловил смысл моих сообщений. И так, еще раз более развернуто объясняю.

 

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля. Допустим эти поля не проникают сквозь предметы(куртка, книга, бутылка и т.п.) и распределяются по поверхности окружающего предмета(ов). Подобно слою воды на теле когда выходим из речки, моря. И так, висит арт на поясе, поле распределилось по куртке. Получили ранение, на куртке разрез и идет кровь (кот цапнул за бочину), через порез поле дошло и до раны( а у нас например слизь висит) и это поле потихонечку останавливает кровотечение. Отсюда и исходим почему арты не действуют сквозь рюкзак. Так же и с медузой к примеру, висит на поясе, поле распределено, и может в определенных случаях "притормозить" пулю.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

apach, где я писал что не ношу арты на поясе и ною о количестве слотов на поясе? Я писал о том почему больше 5 нельзя носить. Габариты.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, на сколько я помню, про поле написано в описании артефактов в ТЧ. Объясняю потому что вынудили.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой опыт в прохождении модов пополнился еще одной победой. Пройдено творение "Истинный Путь" за авторством VoVa-ViP. Мод на 2/5. Хотя после сложных модов типа NLC, вообще по душе, выносим полчища зомбей, отряды монолита и прочую нечисть. Сюжет короток и немного... Незатейлив. Зато настреляемся вдоволь. Мод просто для расслабления, много думать не надо, ходи да стреляй.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0sB, у меня там не было вылета.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде где-то слушок прошел, что сегодня должен

быть релиз OGSE 0.6.9.3. Но на оф. сайте

подтверждения этому не увидел. Вот этот мод жду с

нетерпением.

Давно уже опровергли эту новость. Сегодня уже кто-то на ап-про тоже спрашивал...

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...