Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ладно спорить не буду.  "ЗОНА-УСЛОВНОСТЬ".

Ящики мне нравятся. 

Кто создаёт игру тот и "музыку заказывает...".

Я не писал что многообразие не нужно.

Я писал про то, что удобнее таскать один ствол и иметь "насадки".

В игре приходиться таскать "кучу"  стволов, когда каждый килограмм на счету.

В игре STALKER - пули обесценены.

В реалии раны от пуль страшные, лично видел как выворачивают внутренности,  

Достаточно одного попадания в тело животного.

В игре голову  у зомби вообще снесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моём понимании автор стремиться сделать ситуацию в игре более не предсказуемой.

Но когда "пакости" повторяются, то ситуация уже предсказуема.

Ну а мы стремимся её удобной для себя видеть, а потом обижаемся.

Интересно, а выдачу наград за квесты Уважаемый СЯК сделает рандомной?

С другой стороны если ГГ будут говорить какая его ждёт награда,

то будет выбор и у игрока выполнять или не выполнять квест, оставить или не оставить данный предмет себе.

Каковы будут последствия, или  своей не логичностью игрок "сломает" сюжет?

 А где тогда? "ЗОНА- БРАТ..." .   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в своё время писал по мазохизм в игре; обиделись.

Повторю ещё раз, чтобы создать трудности для ГГ нужно:

1. Оставить для ГГ только обрез и ПМ, остальное оружие не продавать или найденное пусть будет убитое в "хлам".

2. И ремонтировать только  ПМ и обрез.

Вот вам и трудности и пусть ГГ путешествует по локациям.

Зато какая "атмосфера" будет, ведь всё равно игра для "избранных".

 

Зачем тогда нужно было тему открывать, чтобы "по кичиться" я могу .... 

А вот я не могу и считаю это нормально.

 

У каждого человека есть свои достоинства, просто многие про это ещё не знают.

Считаю игра должна быть интересна и затягивать.

Согласен трудности должны быть.

 

В начале игры ГГ в одежде без карманов и всё у него в рюкзаке (в ЗОНЕ одежда с карманами на положена).

Почему Сидорович тогда в начале игры ему ремень и рюкзак не продаёт, чтобы было куда повесить подсумок, кобуру для пистолета, ножны для ножа.

Эти вещи почему то в игре не упоминаются, ведь это реализм "трудности".

 

Сама "атмосфера" построения игры интересна, и отличается от других.

Только тестеры в основном про оружие пишут.

Если бы это было как в жизни, то у ГГ из оружие осталось бы только обрез и АК с навесами.

Остальное оружие не ремонтируется, а выбрасывается и покупается новое.

Тоже самое и с бронёй.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...