Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

kha0s Да ведь речь о том и есть. Ну, о велосипеде. Посмотри форум - каких только предложений по поводу детекторов там нет. И такие, и такие, и такие с вывертами. И все только для того, чтобы оставался эффект неожиданности от аномалий. А если просто применить другой метод? Что у нас не определить болтом? Лабиринт? Да. Жадинку? Не знаю, еще не находил. Вот тебе и эффект. А что касается маячков у аномалий - это, прости, довольно нелепо как звучит так и представляется. Изначально сталкеры пользуются болтами и ПДА. И это не решение Сяка, это - одна из аксиом игры. ПДА - это не только рация на приеме, мини карта и записная книжка. Ээто своего рада ДжиПиэСка в Зоне. Почему на ней нельзя самому ставить метки? А что касается болт vs маячек - подумай сам: кусок железяки или электронный прибор, выброшенные по сути в аномалию. Сколько аномалий на локации? Сколько стоит маячек? Так может лучше вместо болтов в игре маячками бросаться - ну, чтоб свободный путь по мини - карте отмечать? Можно сказать что - то типа: ну, если у тебя денег хватает, то почему бы и нет, но это уже будет просто полемика а не творческий подход к игре. Брат, по - моему, ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kha0s Согласен, я о вкл\выкл меток думал и решил - а зачем? Выброс проводит изменения по локации - не проще ли будет встроить функцию стирания в него? Чем париться с дополнительным изменением миникарты? Там и так запар хватит в том смысле, что я не программист, как увязать болты, аномалию и метку не представляю. Для меня - только учетом количества срабатывания аномалий за минуту, допустим. И тогда она отображается - на миникарте, ну, по принципу детектора. А вот встраивать вкл\выкл - это получается еще надстройка сверху. Если решат что идея стоящая - то и сами до отключения меток додумаются, плюс оценят нужность и сложность изменений. Я же тоже предлагаю просто решение какой - то задачи а не могу ставить ТЗ создателям мода. ^_^ А по поводу " ...быстро добежать..." - так речь о том, что ГГ не бегает, а вдумчиво шляется по локациям на предмет их обследования. Вот и отмечает аномальки. Если захочет, разумеется. А без элитного (или какой там сейчас самый продвинутый) детектора - захочет. Да, это позволит и быстро добежать, но ведь сперва - то придется медленно проползти! У идеи куча минусов - не спорю. Она возвращает игру ко времени, когда болты вечно лежали на локации до перехода на другую и ГГ просто скакал по ним, как Гензель и Гретель по камушкам. Она нарушает основной принцип Зоны дословно, что сталкер НИКОГДА не возвращается той же дорогой, которой прошел. Можно стирать метки при переходе на другую локацию - чтобы ГГ жизнь медом не казалась, потому что практически это довольно глупо: зачем тогда вообще с этой идеей париться? Просто пусть команда ее оценит, а вот тогда и будем думать - стоит ее развивать и совершенствовать или нет. Кстати, а ведь многие новички жалуются именно на сложность NLC на раннем этапе прохождения. Вот я к чему. Изменено пользователем Vadick_lis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, народ, Сяк пост отметил как ранее предложенный, о возможности реализации ничего не сказал - закрываем тему. Спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...