Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А у меня появились несколько вопросов по..кхм..модостроению..

1)Возможно ли сделать так,чтобы бутылки с водкой на АТП в ящике можно было взять бутылки с водкой?

2)Возможно ли сделать так,чтобы бутылки с водкой(любые)можно было разбить,а-ля бьющиеся лампочки?

3)Возможно ли сделать на карте новую лужу или озерцо(как на НИИ,Свалке и т.д.).

4)Возможно ли сделать так,чтобы если сталкер упадет в лужу\озеро,то его комбинезон станет мокрым(или имитация намокания поверхностей это сама делает?)

5)Как сделать так,чтобы если при ранении ножом нпс,у них оторвалась та часть тела,куда вы ударили.Я видел скриншот,там наемнику руку отрезали.(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Упор идет на реализм,а не на кровожадность.Я же не говорил,что надо,чтобы мозги нпс были размазаны по всем стенкам места перестрелки,или с кустиков кишки свисали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mari

Насчет монстров в Dead Autumn 2(кстати, может быть, хватит уже переводить название?). Играл на мастере, никаких затруднений особо монстры не вызывали, конечно, специально в бой не шел, но при встрече пытался забраться повыше и отстреливать.

***
Кто что думает о Misery 2? Интересно, разработчики уже полгода кормят всех своими артами, где описание исправления конфигов патронов занимает столько места, сколько ушло бы у меня на описание всего Misery, так и насчет фишек все никак понять не могу. Некоторые из них действительно интересны (жажда, фонарик в руках, переработанный ремонт, зависимость препаратов от батареек), но вызывают сомнения - все это выдернуто с других модов, или же что-то сделано самостоятельно, а если и так, то почему за 3-4 года существования Зова Припяти такого никто не делал? Спрашиваю, потому что с работами на ЗП особо не знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на ЗП вышла "Долина шорохов". Попробуй ее - новая локация, новый сюжет, куча интересных кат-сцен, это в разы интереснее оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У многих этот ОЛР вылетал, а те, кто смогли запустить, офигели от качества картинки и проседания ФПС. Не тот сталкер, что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Графика после первой особо не изменилась, добавили несколько новых текстур, но картинка в целом не изменилась, я считаю. Нагрузка увеличилась в разы, спасибо огромному количеству скриптовых фишек, которые по сути и не нужны даже. Огромное количество нового лута (why?), например, в трупах сталкеров можно обнаружить Майн Кампф, которым можно чистить оружие (wat?). Одной из скриптовых фишек является починка снаряжения без механика - подручными средствами (тем же Майн Кампфом). Оптимизация? Не, не слышал. Многие модели тянут за собой много текстур, некоторые даже можно вполне высокополигонными назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DEAD AUTUMN 2: Другая реальность конечно. Сюжет слаб, с оружием тоже ничего интересного, однако приятно побегать по старым-новым местам с полностью измененной графикой, по-другому на игру смотришь.

Изменено пользователем ШиЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...