Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

У меня тут есть одна просьба к разрабам. Учитывая то, что уже сделано добавить это для них будет не трудно.

Ну так вот дело собственно в том, что я в очередной раз зайдя в тайник Группы Стрелка (подземелья Аграпрома) подумал: а ведь такой крутой сталкер не станет делать тайник где попало. Тогда почему у него в тайнике есть секретная дверь которую он не пытался открыть ? Я веду к тому, что было бы интерестно сделать там хоть какую то комнату или ещё чего. Так же в тёмной долине в х18 есть пара дверей которые тоже хотелось бы открыть. Ну и наконец: на локации Радар есть длинный туннель постепенно уходящий в землю. В его начало попасть можно (вот код 1287975 или 342089, к стати код по игре я не не нашёл, пришлось копаться в нутрях игры) но дальше разочарование, ещё одна дверь. Моё мнение, что было бы здорово сделать там ещё одну подземную локацию ну или ещё чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak,Да дверей масса в том числе и на добавленных локациях из ЗП, но не будем их перечислять :)

Главное, что мы друг друга поняли и я надеюсь, что кто нибудь донесёт эту идею до разрабов солянки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так разрабы сталкера всегда говорили, что они рады видеть моды для своей игры и не редко черпают с модов идеи для продолжений, именно для этого они выложили какие то свои наработки и по моему исходники движка в общее пользование. Вот только почему то мододелы на двери внимание не обратили ни разу(поправьте если не прав).

Ahat,А двери о которых ты говоришь у меня открывались и в оригинале с 4 патчем, вот только код к ним в игре найти нельзя нужно лезть в недра, ну или в нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV, Новую локацию действительно можно сделать разве только в туннеле на Радаре, а за закрытыми дверями, например в тайнике стрелка, можно прикрепить такую же комнату как и сам тайник.

"Поэтому ваши "хотелки" (мягко говоря) достаточно сложно реализуемы. " Но ведь смогли добавить пещеру (которая к стати многих откровенно раздражает) и смогли увеличить размер некоторых старых локаций.

К тому же эта тема как мне казалось создана для высказывания предложений, ну так это одно из них. Если Архара и разрабы не в состоянии этого сделать то очень жаль, ну а если смогут то многие фанаты не только солянки но и сталкера вообще будут довольны :rolleyes: больше чем от бесполезной (на мой взгляд) возможности например показать ФАК которая реализована в DMX

 

 

a185, Жаль только, что продолжают делать моды на ТЧ и ЗП а вот ЧН тактично обходят стороной. Была одна надежда на команду OGSM но и они начали здавать :( .

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"А при чем тут авторы Солянки? Они к ДМХ не имеют никакого отношения. У ДМХ свой автор, который поверх солянки создал еще кучу всего от себя."

Я просто этим говорю, что можно было бы объединится силами и сделать нечто стоящие чем забивать солянку всяким хламом на монер кучи одинакового оружия которое отличается только несколькими болтиками или миссий вроде иди туда примерно сюда найди сё примерно вон то.

 

Вы конечно можете сказать мол такой умный так сам и сделай. Но проблема в том, что я так далёк от качественного модинга, что созданные мной локи мы все увидим ближе к выходу Сталкер 4 :blush:

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, да я прекрасно всё понимаю и все тяготы и труды, я пытался заняться модингом со времён выхода AMK 1.3 но потом перелопатив кучу учебников по программированию и достигнув уровня на котором всего навсего смог сделать несколько правок, я понял простую истину "не можешь ср... не мучай жо...". Пусть этим занимаются те у кого это получается, тем более, что после АМК на свет стали появляться моды чуть ли не каждую неделю.

А здесь написать своё желание я решил по тому, что только команда Солянки смогла навесить на сталкера всё, что только можно вообразить. Я подумал, что такое под силу только им.

Тем более, что это не способ нагрузить разрабов солянки, это чистосердечная просьба (у которой как оказалось есть сторонники) так сказать от души.

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как придумают - так сделают, уверен.

Главное чтоб об этом задумались. Именно для этого я сюда и написал. А для чего и что туда пихать, может кто то ещё из пользователей придумает и предложит стоящую идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю как вам а мне история прибоя не очень, до нашего АМК ей как simbion до солянки.

gruber, ну так а какой смысл мне считать за моды то где только текстурку ПМу поменяли или оптику СВД поправили? :rolleyes: (это я сейчас образно)

Когда я писал про моды я имел ввиду такие как OGSM и АМК для ТЧ или Sigerous для ЗП. Таких на ЧН не делают.

OGSM выпустила не плохой мод но с багами и когда будет фикс и будет ли вообще не известно, а Sigerous для ЧН не такой захватывающий как для ЗП ну а до AMK 1.4.1 для ТЧ им обоим ещё далековато.

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak,попробуй вот этот: http://sigerous.ru/forum/53-287-20#265224 я его прошёл и вылетов и багов не обнаружил.

там и описание прочитаешь. Удачи.

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV, я не в коем случае не стараюсь преуменьшить заслуги "Прибоя" и сторонних мододелов, так же можно вспомнить и ABC мод он ведь тоже не наш. Но в нём было мало интересного по сюжету а под конец уже просто надоело по одним и тем же локам носиться из одного конца зоны в другой с горой документов. Я не зря сравнил его с АМК, ведь время выхода примерно одинаковое. В амк было меньше изменений но играть было куда интересней, чего стоит только один огнимёт :D . Хотя концовка в Прибое оригинальная хоть и грустная.

Кстати ведь именно в АМК в первый раз был реализован фриплей (хотя я могу и ошибаться кто в курсе поправьте меня).

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_, да я это всё знаю и эта игромания у меня была ))) АМК был мои любимым модом до встречи с солянкой, а может и сейчас был бы любимым если бы старая команда не распалась.

Я писал, что в АМК меньше изменений чем в прибое и с этим не стоит спорить. В прибое одно изменение сюжета чего стоит, в этом мне как не прискорбно но придётся согласиться с MAV.

А про огнемёт это сарказм. :D я его так не разу и не починил, сколько не пытался всё время ловил вылит когда бежал к Сидоровичу за деталью.

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Однако моды в основном на скриптовой базе АМК делаются. Не знаешь - почему?

Я не понял это упрёк ? Мне казалось я ясно дал понять, что мои разговоры оп поводу графических ново видений и того же огнемёта это сарказм (шутка тобиш). Я специально сказал, что эту игроманию я видел и читал (и это был далеко не единственный источник моих знаний ещё в комплекте с модом шли файлы описания я их тоже изучил и в конце концов я избегал СТАЛКЕРА вдоль и поперёк и своими глазами видел ново ведения амк (я сейчас не про графику)), чтоб вы поняли я прекрасно ознакомлен с нововведениями команды АМК, чего только один снайпер аддон стоит, так же я писал про возможность фриплея и вообще всячески восхвалял АМК (почитайте предыдущие посты).

Но я не могу фанатично закрыть на всё глаза и утверждать, что АМК лучше всех как бы я его не любил.

И я не могу не согласится с MAV, для своего времени История Прибоя был прорывным модом, пусть даже не таким интересным как АМК но это мы уже обсуждали.

 

P.S. Я не когда не принижал заслуги АМК просто внимательней коменты читать надо товарищи и желательно не с последней страницы!

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да новые арты сделаны вполне интересно, будет не плохо видеть их в новых модах. Но только как дополнительные, старые убирать не надо. А в солянке их можно раскидать по новым локам и будет чтото вроде полей невиданных артефактов про которые все твердят (мол попасть бы за выжигатель а там...)

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ждите версию 0.7 к 2012(13) году от ОГСЕ :D

Вообще то когда я писал про OGSM я писал про мод для ЧН а ОГСЕ на сколько я понял для ТЧ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, о чём это? поясни для тех кто в танке ))) Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял это мод Lost Alpha ? Я о нём слышал когда они собирались делать его для ЧН но потом вроде закрылись, а теперь он на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14, пардон перепутал с All Changes Mod :ny_thumbsup:

На СТАЛКЕР2))))

Смешно Петросян!!!

 

Добавлено через 166 мин.:

Не много почитав о Lost Alpha, я наткнулся на инфу о том, что мод изменит сюжет. Новый сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру зоны, но ведь об этом будет Сталкер 2 и какой смысл выпускать такой мод ?

Лично я больше жду нормального мода от AMK 2 там сюжет будет просто доработан и добавлен новый, главное что они от основного сюжета не отказываются без которого не будут лепиться ЧН и ЗП.

 

P.S. мнение моё и не обязательно правильное !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, Тут вы слегка ошиблись я пришёл к Сидоровичу в 2007 пройдя перед этим новоиспечённый Crysis и хоть Сталкер такой графикой похвастаться и не мог, он впечатлил меня куда больше. :good:

 

После чего я пересмотрел все диски Игромании в которых упоминалось о сталкере, также просмотрев все финальные отчёты (снятые до релиза игры). Так вот меня вполне удовлетворяет сюжет оригинала и мне нравится как он продолжен в ЧН и ЗП. Я это к тому, что если изменят сюжет ТЧ то я уже не смогу нормально играть в продолжение... Ну думаю вы меня поняли.

А тем болие если Сталкер 2 выйдет с сюжетом о первом походе стрелка в зону (центр зоны), то я вообще не вижу смысла в этом моде.

Я не говорю, что мне не нравется мод и я не пускаю слюну от билдов, просто лично я не буду играть в мод кардинально меняющий сюжет т.к. не смогу потом спокойно играть в ЧН и ЗП ведь в них он будет прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PavelSnork

 

Сталкер 2 по любому перенесут независимо от LA.

Ну как знать это у них раньше была традиция переносить а ЗП вроде в обещанный срок вышел. Хотя Метро перенесли могут конечно и Сталкера, но будем надеется, что если даже перенесут то это к лучшему (хотя с ТЧ на оборот получилось) :ny_megalol:

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Тема - Разговоры о модах. Не отклоняемся в оффтоп! Касается всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Во-во...и дедушка о том же выше гутарил.

А теперь,пацаны - подорвались и побежали выдергивать АМК-2 из трясины)))

 

Да на сайте АМК как то холодно встречали новые предложения, типа нет этого мы не планируем, этого мы делать не будем, а как вы себе это представляете (когда расписываешь как конкретно я это представляю они отвечают "можно и так, но нас не устраивает"). Зачем вообще тогда тему с предложениями открывать :ny_unsure:

Изменено пользователем ZLURov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...