Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Реализм, реализм... А что такое реализм? Смерть от одной пули? Выпивание бутыли водяры в несколько приёмов, непременно с закусоном после третьей и последующим похмельем? Необходимость менять портянки и периодически водить актора в кустики?

Под реализмом нужно понимать сложность прохождения. Разумную сложность. Сталкер, как и любой сюрвайвал - игра, которая не может быть лёгкой по определению. А оригинальные игры серии, как правило, легки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak

Перед знаками препинания пробел не ставится.

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Замечание верное, но в следующий раз такие вещи в личку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент нет Мода в который сел бы играть и сказал, все полная попа надо срочно менять тактику Игры, иначе ГГ остаток жизни проведет на Кардоне.
Эээ... Как бы NLC6. Хардкор в абсолюте. Одна разгрузка чего стоит. А подбор артефактов с вероятностью получить урон?

 

koshak

У сиих камрадов как бы слишком разные взгляды на Зону, очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Время энтузиастов-первопроходцев и инновационных идей безвозвратно прошло. Увы.
А чьё время тогда сейчас, позвольте полюбопытствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о системе "всё самое ценное торговцы дают лишь в обмен на строго фиксированные артефакты"

 

Меченый, еле держась на ногах, держась за стены, кое-как дошел до стола Сидоровича. Не в силах больше стоять, сталкер упал ниц и просипел:

- Аптечку...

- Дам пять штук за Грави, - невозмутимо ответил торговец.

Меченый скривился: -Нет, ну нет у меня Грави... Есть Лунный Свет, несколько Кристаллов, пара Скальпов Контроллёра, семь Ночных Душ... Всё бери, только дай аптечку.

- Нет. Аптечки - только за Грави, - невозмутмо ответил торговец.

Так и помер Митрич... То есть простите, Меченый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хочешь приобрести вагон аптечек - принеси вагон медуз...
В этом и есть главная проблема, когда аптечки можно получить именно за Медузы и ни что иное.

 

Вот тут затронули тему с кредитами. Помню, в нашем генезисе такое было..

- А вы не можете немного дать взаймы?

- Ага, щас. А если тебя чёрт какой-нибудь сожрёт, вместе с бумажником? Бывали уже такие случаи.

 

Так что - отпадает.

Но есть такая замечательная вещь, как предзаказ снаряги а-ля Шустрый из ЗП. Насколько логична эта система?

Изменено пользователем Ренсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброго времени суток, как по мне - то для меня по духу ближе всего (не во всем) был Генезис.
Он и сейчас есть, но несмотря на то, что над 0.5 работают аж три человека, всё равно кадров не хватает. Потому работа медленно идёт. Объём работы ведь немаленький.

Вот если бы 3D-моделлер объявился, готовый помочь доделать пару новых локаций (изменённый Кордон из 1935 и римейк ТД по сей карте http://img.gameru.net/?v=110ff.jpg) - было бы просто замечательно.

 

В начале НЕТ никакого сюжета. Сюжет может начаться в любой момент, если ты узнал, нашел, услышал, увидел где то что то
Примерно так. Сюжета основного нет. Никто за ручку не ведёт. Тупо выбрасывают в Зону с минимальным набором. А что дальше делать - решай сам. Говори, исследуй - найдётся, чем заняться.

Представьте себе ЗП, но без основной сюжетной ветки? Вот примерно такой подход к сторилайну мне и нравится. Пример: ты можешь залезть на чердак и найти там... ну, скажем, чей-то сныканный КПК, и найти в нём инфу, которая даёт возможность пройти условный квест. А вот выполнять его или нет - дело твоё. Можешь побежать сломя голову. Можешь пожать плечами и загнать условный КПК торговцу какому-нибудь. Но главное-то то, что если бы чисто ради любопытства условный чердак не обшарил, то не нашел бы условный КПК и не получил бы возможность пройти пару-тройку квестов.

Вот такой подход и должен быть в сталкере. ИМХО.

Изменено пользователем Ренсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так и появляются локации Кордона с обустроенными подземельями и прочая лабуда, которая красива, но непонятна.
С вашей точки зрения, может, бред. А для разрабов мода - отнюдь нет. Почему бы на самом деле не быть подземке на Кордоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство людей посмотрело и спросило-а где сюжет?

пришлось раскрыть карты и рассказать куда нужно пойти чтобы что-то получить. Многие люди не понимают без подсказок где например можно достать в зоне аккамуляторы выдающие высокое напряжение, чтобы их потом применить к тем пушкам взятых с тел монолитовцев.

Это очень печально. Получается, что кой-какие, а подсказки игроку таки нужно давать. Но тонко. Очень тонко. ЧТобы дорогу осилил не только идущий, но и думающий.

А ваш мод посмотрю, если будет время. Жаль только, что он на ЗП, ну да это дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А то куча тем, куча долгостроев от всяких школоблогеров-студентов, и все хотят положительных отзывов по черти-знает какого качества продукту. Причем 90% из них сливаются со временем, типа времени нет, кошка рожает, егэ на носу и etc. Это все очень занятно конечно, но нафига форумы то захламлять своими проектами-никогданевыходилками? 

Чтобы получить внимание.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу солдат под мостом: логично сделал XiaNi, заменив их на бандитов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни какой мистики. Несколько грубейших нарушений основных принципов игростроя.

Это какие принципы, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

когда я делал мод, перед закрытием проекта собирался вязать на оружия ограничения по костюмам. То есть ту же РПГ нельзя взять без экзика. 

Эт вы лишку хватанули. РПГ без пробем голыми руками поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, нет. На ап-про была самая раняя версия под другим названием, чисто графическая.

Рассматривал как вариант, но ведь это не чисто текстурный, но ещё и геймплейный мод. Есть ли инструкция, как его грамотно адаптировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На АП-про, к примеру, полностью подавлена любая попытка возразить.

Так там не только с НЛЦ, но и со всеми, кхм, спорными модами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. @Хемуль36рус в одиночку ежегодно создает отличные моды и не пиарит себя. А в НЛС - уже секта!   :D

Я бы не сказал. Шапито какое-то конструирует каждый раз. Даже ВИДЕНИЕ СЯКА и то ближе к концепции. Любители, конечно, находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе да. Его мод, что хочет, то и делает.

Я вот, правда, сомневаюсь, ломанут ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Звук:

- Полноценная озвучка всех новых и некоторых старых персонажей. Более 30 новых голосов

Это всё, конечно, очень блааааародно(С), вот только голосу в представленном трейлере ни капли не веришь. У Заураса понатуральней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...