Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А как с модераторами форума связаться.Пишите в личку.

Сообщение от модератора kokkai
Проблемы с синтаксисом? Подредактируйте вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.Артефакт тоже вещь.И он должен быть уничтожен.

По мне,так лучше сделать арты с анимированными .seq текстурами.Скажем так,сгустки аномальной энергии,захваченные в вакуум внутри артефакта.И было бы неплохо сделать не просто арт на поясе,а предварительная обработка его у экологов,и получения готового эмбриона,который уже и можно вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть мнение,которое может показаться странным.Неплохо бы было сделать так,что бы скажем выброс провоцировал аномальные процессы в аномалиях,и в это момент аномалия высвободившуюся энергию выбрасывала вне зоны своего действия.И энергия эта,смешавшись с кислородом и прочеми химическими обьектами образовала вакуум,который и будет артефакт.Взять это будет можно.Кислород снаружи действовал бы как защита от аномальной энергии внутри.

После его обработки это и будет арт.

И отсылать некуда не надо.Просто обработать и все.Это же зона,аномалии-необьсянимие химические и физические творения.И артефакты тоже самое.

 

Добавлено через 18 мин.:

Может вышесказанное показаться сложным,и простым игрокам трудно будет привыкнуть,но трансмутации артефактов разве не сложно?Просто мне кажеться,что так и должно быть.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

солянка представляет собой воплощение сталкера для каждого.Поэтому и называеться народная.Мое мнение на этот счет,в последнее время в солянку много чего напихали,и понятно,зачем.Что бы угодить всем.Но я лично ее забросил,так как не мое стало.Слишком много ненужного,что убивает геймплей сталкера.Может кто и не согласиться с этим,но просто так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно!Каждый разработчик видит свою зону.И огромное количество модов являеться подтверждением этому.Какие то из модов забыты, какие то до сих пор помнят.И каждый стараеться что-нибудь добавить новенькое, то, чего у других нет.Вот в LWR добавили апгрейд и детекторы, и тем самым обеспечили себе безконкурентность.Данная технология сложна даже для опытных мододелов.Я вот тоже не осталься в стороне и сварганил свой мод.Даже три.И хотелось же чего-то своего, того, чего мне не хватало.Но неопытность во многих аспектах модостроения тормознули дальнейшее развитие проектов.И поэтому выживает тот, кто сильнее.Кто более популярен.А в целом, следя за тенденцией модостроения в последнее время, могу предположить, как будет выглядеть мод будущего, на мой взгляд.

1)Добавлены новые локации и переделаны старые.

2)Апгрейт и детекторы ЧН.

3)Новый сюжет и обилие несюжетных квестов(а-ля ЗП)

4)Все аи-паки и модули нпс

5)Динамические аномалии и пси-зоны

6)Выброс, само собой

7)Новые персонажи и нпс

8)Графические изменения(уже вошли в стандарт)

Ну вот примерно и новая стадндартная база.Игрокам же особо не нужны новые продукты и всякие предметы обихода.Ведь самое главное, это Зона и Живая Зона.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на вкус и цвет товарищей нет.Кому то же это нравиться.Я лично тоже против этого.Всякий хлам в игре снижает интерес к моду.И тоже непонятен вопрос, зачем?Нужно побольше усилий вложить в саму Зону, ее наполнение.Мутантов изменить, нпс, переделать стандартный гейплей, но не переусердствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.Многие ведь и знают только LWR,Народная солянка и SGM.Все остальные просто пролетают, как мимолетный сон.Что то вроде зачем играть в какой-нибудь PPS, когда в Народной это все уже давно есть.А с другой стороны, человек же старалься, делал.Но...Я вот, поиграв в моды, построенные на паке локаций, заметил, что разработчики не особо уделяют внимания самой локации.Всякие предметы обихода, аномалии. мутанты.Ведь это требует много времени,которого у многих просто нет.У меня на заселение Затона ушло недели две.А сколько их в паке?Встраивая кучу фич и добавляя сотни новых предметов, артефактов, нпс просто не хватает сил для этого.А жаль.

 

Добавлено через 22 мин.:

Насчет рейтингов скажу, что это общемировая тенденция.Конкурентность,скажем так.Основы маркетинга.И ничего плохого в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем каждый взгляд на Зону уникален по своему.И это только лишь доказывает популярность игры.Можно не уставая рассуждать об этом, в конечном счете легче никому не станет.И экзо со стразами все равно будут, как ни крути.Нам, игрокам, ничего не остаеться, как менять мод на мод, выискавая что то новое.И надеяться на то, что найдеться мод, удовлетворяющий все взгляды.Пусть и не самый большой.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде OGSE есть автоматические пулеметы.По моему это лишнее.Можно было и просто стационарные пулеметы оставить.Как в ЧН, на Кордоне.Что бы рядом был непись.И не плохо бы было бтр сделать тоже логику,как вертолетам в Helicopter AI+PZRK.Просто хотел сделать сцену патруль+бтр,так у меня бтр вообще укатилься со скоростью света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже ЗП переносить на ТЧ.Ведь в модах уже реализованы апгрейды.Пора и остальные функции ЗП вживлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж!Действительно суперкордон.Согласен, что везде чья то база.И концепция пустынности действительно упала.По мне, так лучше вход в катакомбы сделать один.Это как в оригинале ТЧ за домом люк,где был лис.И катакомбы сделать просто катакомбы, без лабораторий.В разлом на блокпосту под мостом неплохо бы добавить транспорт упавший и висячие трупы сталкеров.И убрать лишние базы.А так суперлокация.А то не дело из дома переходить в подземку.Странно, что не в одном моде нет локации hiding_road.Она очень даже неплоха.

Сообщение от модератора Valerius
Про пробелы не забываем.
Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен.Игра, которая ведет за ручку игрока, может и была интересна раньше.Но гораздо интереснее самому, по каким-то находкам или непрямому описанию составить полную картину, разобраться во всем.Ведь в реальной жизни никто не поставит на мобильник отметку, что там-то там-то, то-то то-то.Ведь в этом и заключаеться смысл Зоны.Легко не бывает.И сталкер, впрочем как и сам игрок, сам решает, что ему нужно, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во многие моды встраивают умное выпадение частей монстров. По моему, это неправильно. Что мешает ГГ подойти к убитому мутанту и отрезать нужную часть тела. Ведь в Зоне уже ничего не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kamikazze, неплохо звучит.Но жаль, что для игроков, которые населяют форум на 70%, технические нюансы будут мало понятны.Они ждут новую версию мода, и адаптировать AtmosFear 3 под ТЧ действительно адский труд.Ждем.Кстати, желательно конечно же убрать из мода автоматические мини-пулеметы.Или добавить стационарных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему SGM на всех трех сталкерах один из самых лучших модов.Был одним из первых квестово-глобальных модов для ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.Каждый в моде ищет то, что лично ему по душе.А не в угоду нынешним тенденциям модостроения.Я тоже сделал два мода, которые лично мне по душе.Первый чисто для себя, так, как я вижу зону.Второй тоже для себя, но уже с тенденциями.Все таки неплохо играть в то, что сам сделал.И так, как именно тебе нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю.Присутствие авторов просто необходимо.Обычно попытка выяснить точку зрения авторов заканчиваеться полемикой на тему а зачем так и где и как.И спором на тему что бы я добавил, а ты убери.К сожалению, сейчас так.На собственном опыте знаю.Но необходимо, что бы автор грамотно и своевременно реагировал на малейшие чихи игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.Я имел в виду, что если у большинства игроков одни и те же проблемы, в новой версии исправить или выпустить глобальный фикс.А так нужно.Всегда интересно мнение о своем продукте со стороны.Но и мнения обычно умещаються в слова класс, супер, отлично.И немного конечно ушли от темы форума, но все равно, автору быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...