Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Для себя примерно вывел формулу "идеального сталкера" - идеальной сборки, которая меня полностью бы осчастливила.

 

1. Картинка, структура карт.

Вне сомнений, это Лост Альфа.

Рендер настроен идеально. Очень классная картинка. Карты также понравились.

 

2. Геймплей, наличие фишек.

 

Первое (что важно) - опциональность мода, чтобы каждый мог настроить его под себя. Положительный пример - мод Чистое небо Remake, где можно сразу отключить (или включить) всякие фишки. Ведь есть как любители хардкора, так и те, кто хочет просто погулять по Зоне.

 

Второе, наличие как наследия АМК (продвинутые скрипты для AI), так и того, что было сделано в ЧН и ЗП (тот же поиск артов).

 

3. Некая разумность в наполнении уровней.

Конечно, пустые карты Лост Альфы не радуют, но и не хотелось бы напичканной до предела всяким игры, в стиле всяких народных солянок.

 

Вот такая рыба-игра моей мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

итак, за выходные наверстал упущенное - ознакомился с замечательными модами Обливион Лост Ремейк 2.5 и ОГС эволюшен.

 

И вот мысли какие пришли... Моддинг в стиле "мы вернули все, что планировали разрабы, вот это Истинный Сталкер!", расширение игры и привязка всего к ванильной сюжетке уже изжила себя. После Лост Альфы жирную точку поставил Обливион Лост Ремейк 2.5.

 

Мне кажется - всё, больше уже не надо. В очередной раз бежать с миссиями Сидоровича/Жабы сил уже никаких не будет.

Опять же, всякие новые сюжеты и прочее также не то - надо признать, что там удивляться уже нечему, да и инструментарий у игры не позволит широко разойтись.

 

А цель у будущих глобальных модов должна быть направлена на саму Зону, а не сюжетки/ремейки. Я решил играть в ОГС эволюшен по причине аккуратно и толково написанным скриптам. Мне интересен мир Зоны, а не сюжеты. Поэтому идеальный мод в ближайшие пару лет вижу таким.

 

1. Фриплей.

 

Не надо снова проходить избитую/измененную сюжетку. Ты просто оказываешься в определенной точке зоны, у тебя есть туманная цель, а вокруг социум, квестодатели, локальные миссии. Куда идти - твое дело.

 

2. Задачи перед игроком.

 

Игрок не должен быть огражден сюжетными запретами типа "сюда нельзя пройти, потому что дверь закрыта на ключ, а ключ ты получишь после квеста".

Однако будут зоны, куда нельзя попасть без наличия оборудования/снаряжения. Или игроку будут противостоять монстры, для которых нужно особое оружие/помощь напарников. Разумеется, для того, чтобы пройти этот "высокоуровневфй контент", потребуется прокачка, наличие денег, состояние в нужной фракции, может быть необходимая репутация.

 

Игрока должно вести вперед не сюжет, а любопытство.

 

3. Реализация Зоны.

Сейчас уже понятно, что Сталкер устарел, причем морально. Да и визуально многое приелось. А вот что не приелось, это система AI в игре - и сейчас можно более полно реализовать А-лайф.

Тот же Лост Альфа показал, что даже очень красивые и большие карты без нормально прописанной живности совсем никак.

 

Отчасти, можно смотреть на игру Гилд Варз2. Там на большой карте есть множество мини-триггеров развития событий, постоянно меняющихся в разные стороны. Все они зависят от действий/бездействия игрока.

 

Например, игрока в деревне просят зачистить лежбища кабанов. Если это не сделать, скоро кабаны нареспаунятся, и атакуют блокбост (новая миссия - защити блокбост!). Если игрок также ее игнорирует, срабатывает новывый триггер - кабаны уже идут наплывом монстров на деревню. И если там не помочь, нужные НПЦ могут погибнуть.

Причем это не жесткий триггер - может кабанов поможет отбить случайно проходящий отряд сталкеров, и тогда деревня сама отобьется.

 

В целом, мы говорим об многослойном А-лайфе, который будет формировать крайне интересный мир, где каждый фриплей будет особенным. Это как закрытая экосистема в аквариуме, только игрок тут будет выступать в роли забредшего микроба.

 

Начисто извели кабанов? - Расплодились псевдокоты.

Уничтожили группировку Долга? - Свободовцы обнаглели и стали драть втридорога за пересечение контролируемых переходов.

Дали загнутся деревеньке сталкеров? - при следующем визите на этой карте вас встретят толпы монстров, которые безнаказанно расплодились.

 

 

В общем, вот так вот я вижу будущее Сталкера. Тем более инструментарий вроде уже позволяет что-то из описанного реализовать.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fullofdreams,

По бессмертным: выходит так, что если меня накрыло пессимизмом и захотелось просто извести всех нпс в игре, то крэша и затыка быть не должно.

 

а затыка и не будет.

Просто будет куча живности, часто может злой.

 

Ранее просто сталкеры ее отстреливали, а тут некому этим заниматься. Вроде все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fullofdreams,

Мод "Зона поражения".

Там все ваши пожелалки.

 

погуглил, чушь какая-то.

 

Я говорил о нормально настроенной Зоне, а не бойне в стиле шутера.

 

Если совсем непонятно, то условные аналоги - это Готика, где все занимаются своим делом. И ты в этом участвуешь.

Сейчас скрипты деятельности сталкером находятся на зачаточном уровне, хотелось бы большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...