Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, Vergas: всё меньше людей мыслящих, всё больше жрущих, --- а всё больше ЖДУЩИХ.

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня три точки зрения:

1. Игра - нет модов - отстой (или сильно зашифровали исходный код).

2. Игра - гора модов - хорошо!

3. Игра - Мод - потом игра на основе мода - СУПЕР!

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и сами дошли до правильного ответа.

Хорошо поставленный вопрос несёт в себе ответ...

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я продолжу, Дед, перефразируя В.С. Высоцкого:

 

Я тыкался с спины, блуждал по модАм,

Шёл грудью в Инет я без страха,

Чтоб список вещей недостался врагам,

Исправил тот мод одним махом я.

 

Помню водку просит брат.

ТЕСТАМ - тот же автомат.

Двум невесткам миномёт,

всё равно же не поймёт.

Зятю новый Винторез

Аж прописан до небес...

 

В общем, чтоб было красиво....

Изменено пользователем dyda

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сказка 2009 год- это было давно и "не правда"

Собрались три-четыре человека и сделали, и не просили у всего форума и ИнЕта (кототый ещё быв в рождении), как это делается. И сделали.

Свеженький пример - http://otvet.mail.ru/question/23513772/

Улыбноло - Я и большая комада пацанов(53 чела) ,знающих языки програмированния , хотим создать игру типа сталкер

Дальше вопрос нет. И никогда не будет.

 

ПитСтоп - делайте и выкладывайте, а с обсужадемых выложенных модов берите лучшее.

Примеры выкладыать не буду. ИМХО - личного вклада как небыло, так и не будет.

 

По поводу интервью, http://otvet.mail.ru/question/23513772/

 

Руководство форума их всегда уважали (Разработчиков), ездили туда, и решения подготавливали и внедряли, и встречались (за свои деньги, разумеестя). Просто это было интересно..

 

Добавлено через 22 мин.:

По поводу интервью, запомнилось что будет поддержка модов -выложат все исходники.Лучше бы сделали СДК мирового уровня.

Читал новости о ожидаемой мной Rage , так вот игра будет укомплектована редактором уровней и миссий , вот это сервис :good2:

Ну да, ну да, SDK только для тебя.

Rage сколько лет делается? От неё только и SDK будет - всё остальное МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ. Рекдактор уровней. Аж смешно. Лучше чем в Героях - нет редактора уровней.

По поводу миссий- согласен. Только одно но - ты знаешь как ПРАВИЛЬНО ВОЕВАТЬ? Застрелят на первом шагу же, после твоей нарисованной миссии. Ибо в игре уже тактика прописана. Вот когда её ты разберёшь - так не вопрос, 100 трупов в минуту, а до этого - никак.

 

p/s/ Dyda

Не быть тебе снайпером и килл-хантером.

Изменено пользователем dyda

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...