Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Глобальные моды всё чаще и чаще вызывают неоднозначное мнение, вроде и фишки новые и очень интересные, и локаций много, и квестов хватает, а захватывающего дух интереса всё меньше. Может это просто пресыщении и мы привередничаем...

Я лично, в последнее время, сильно подсел вот только на "Неофициальный патч от Р.М.А.", играл и получал большое удовольствие. Сейчас буду пробывать "Genesis"на основе FS и думаю, что отказ от основного сюжета, более правильное решение, хотя сюжет нужен, но лучше другой.

SNORK, это очень хорошо, ради этого автор и творит, а что - на вкус и цвет ... - полностью с тобой согласен. Да, а колесо обозрения, действительно - имеет свой шарм.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начало игры на Кардоне надоело не из-за места, а скорее из-за сюжета, который многие из игроков знают наизусть. Даже новые фишки, уже не помогают украшать "старые рельсы". Новый сюжет мог бы внести свежесть в игру.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталий Зверь, а зачем свидетельства, это игровая легенда о легендарном сталкере, получается как бы воспоминания. По логике, так там кроме калашей и быть ничего не должно. Исключение может только наёмники и военные, а так АК и конечно дробь, самое распространённое оружие. Вот только это легенда, а для играбильности многим нужно кое-что ещё, то же оружие и бронь. Моё мнение, так не зависимо от экипировки, пробиться через такую оборону в одиночку, без организованной поддержки, просто не возможно по сути. Разве только какими-нибудь хитрыми путями, в условиях максимальной скрытности.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
больше старых добрых ружей и как большая редкость - калаш

Так не всё так просто, вот недавно поиграл в Genesis, на основе FS, пол игры бегал с обрезом, с одной стороны даже интересно, но потом не выдержал и добавил Сайгу. Так с Сайгой до ЧАЭС и прошёл, но вот сказать, что получил максимальное удовольствие от игры, увы не могу. Дело не в вооружении, дело в балансе, да ещё желание исследовать игровой мир, именно это притягивает, во всяком случаи для меня. Или вот момент в моде ВСС, когда ГГ попадает в плен к наёмникам и убегает, мне этот эпизод доставил просто восхитительные минуты игры, жаль, что таких моментов очень-очень мало.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но до сих пор никто так и не сделал такой мод. Тут возникает вопрос почему?

Сейчас идёт поток - новые локации, новое оружие, новые предметы и т.д., когда это утихнет, может начнут думать про сюжет. Идеи уже висят в воздухе, значит скоро начнут воплощаться.

 

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, так в чём проблема? Придумать сюжет - не трудно. Воплотить его в реальный мод гораздно сложней, так как для этого, перво-наперво, нужна команда. А самое сложное удержаться в рамках и не начать пихать всё подряд. Количество деталей - это просто украшение, а настоящее удовольствие получаешь от действия.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот пример легкой записки:

Как вам такой сюжет был-бы?

Шарады, головоломки и прочие ребусы - хороши для вспомогательных веток сюжета, для основного сюжета, всё таки важней, более динамические действия. Иначе можно потерять немалую часть игроков. Сами записки нужны, только описания, схемы от руки или что-то подобное. Правда для такого сюжета нужен литературный сценарий, что бы сюжет читался (игрался) как книга. Пора писателей звать.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, а чего так категорично, по мне монолит - единственная разумная группировка защищающая нас от нас самих ;) , остальные одержимы жаждой наживы, власти и прочей ерундой, особенно обычные сталкеры, которые лезут сами не знамо куда.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, так мозги у всех промыты, в той или иной степени. Кому мама с папой промыли, а кому книжки сильно умные, так, что - без разницы, все мы зомбированнные, а без монолитовцев - монолит давно бы на сувениры растащили.

_Val_, полностью согласен - целина не паханная.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, так оно так, но в этом разговоре мы выходим за рамки темы. Мы просто имеем жёсткую схему заданную разработчиками игры, некоторые писатели в своих книгах, пробуют обыграть её иначе. Я лично в любой игре (моде) уничтожаю монолитовцев (а так же бандитов, наёмников, вот только с военными берут сомнения) без размышлений, и это правильно, игра (мод) не даёт альтернативы, что очень-очень жаль. По сути ГГ в нашем лице - такой же фанатик, только со знаком плюс и не более того. И дело не приоритетах, а в жёстком, по своей сути, сюжете.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pxan, думаю, что в модах нужно больше игровых сцен, как в моде ВСС (Неофициальный патч PMA), эпизод с Кругловым, здесь есть альтернативность, есть выбор нужного тебе решения. По больше таких эпизодов, многим понравилось бы.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отец-Диодор, это слишком просто. Может будет лучше, если заказ одного заказчика, будут пытаться перехватить другие. Например, ГГ делает задание от Долга, получает СМС от Свободы (любой заказчик), вот и выбор и отношения с группировками, альтернативность наград, варианты прохождения или выходы на новые ветки сюжета.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Винторез Иванцова , что-то не то . Посмотрел в параметрах , а у него fire distanse всего 180 метров. Ну это же смешно, мне кажется , создавать ствол для таких целей с такой маленькой дистанцией огня.

Такие параметры в конфиге были сделаны для AMK Sniper Addon. Баллистика.

 

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Val_, хорошее оружие для стрельбы из засады, по малоподвижным целям, т. е. когда противник ни чего не подозревает. В открытом бою, Винторез малоэфективен, сказывается дозвуковая скорость пули. Просто хотел сказать, что иногда в моды берут конфиги, между собой не согласованные, и игрок потом недоумевает, почему так, да почему этак. Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Либо игрок, мрущий от любого чиха, что повышает количество сэйв-лоуд в разы, либо игрок-танк, на автомате пробегающий за полчаса игру, либо простейшую стрелялку, либо псевдо-супер-рпг с заумным сюжетом и диалогами, которая после тонны тех же дилогов вызовет такую зевоту, что "Война и мир" от зависти самосожжется.

«Истина где-то рядом»

Быстрая смерть ГГ легко лечится перезагрузкой, а если часто, то вызывает раздражение, если ГГ - танк, то нет напряжённости, заумный сюжет - читаем Гид... И так далее. Думаю не надо быстрой смерти ГГ, нужно его "трепать", но оставлять шанс выжить, любая схватка повышенный расход патронов, а если ещё реализовать потери хабара (типа пуля в рюкзак попала или или порвался рюкзак), вот и появится напряжённость и резон лишний раз осмотреться. И аномалии нужны такие же, что бы трепали и гробили хабар, но не сильно, не критично. С сюжетом сложней, во всяком случаи если держаться оригинального сюжета. Вот если реализовать разветвления (альтернативные варианты прохождения одной и той же ветки сюжета, в рамках основного), то появится интерес, игрок будет стоять перед выбором - или сделать так или этак или выбрать третий вариант. Это касательно обще-игрового баланса, а экономический баланс должен стоять на: артах, патронах и заданиях торговцев или прочих персов. И ещё информация - это тоже своего рода валюта, её нужно находить, использовать, продавать,покупать или просто менять. Вот где-то, приблизительно так, мне представляется игровой баланс.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И далеко не для всех это будет истиной...

Да это так, трудно совместить противоположности, и тот кому удастся это сделать, по праву будет считаться - волшебником :D

Сталкер как игра и так уже сделала многое - и культовый сюжет, и неплохая литературная серия, и множество разнообразных модов, и коллекция оружия - одна из лучших в игровом мире, и объединение различных игровых жанров в одной игре и ещё множество разных плюсов, даже просто то, что мы все здесь собрались - тоже очень замечательно.

А что до разнообразных "фишек" - так ведь чувство меры никто не отменял, всё хорошо если в пределах разумного, а то, понимаешь ли выскакивает стадо химер, и что - бежать? Нет уж - будем "терминаторами"... :)

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как здесь уже не раз писалось, идеальный баланс не достижим по сути, но это всегда можно компенсировать. Скажем так, когда мы начинали играть, был восторг, желание идти вперёд, разгадать загадку Зоны и т.д., а вот когда мы это проделали несколько раз, то стали смотреть на баланс, на текстуры и тому подобное. Получается что если есть хороший сюжет, интрига, тайна, которую нужно разгадать, вообщем сильный интерес, то вопросы баланса становятся не такими актуальными. Короче нужен комплексный подход и чувство меры. Одна из целей Сталкера - исследование и разгадка тайны, вот и нужно это правильно подать, всё остальное только вспомогательные средства для этого.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь мое мнение по атмосферности:
Согласен по всем пунктам, вот только в НЛС6, всего этого, я лично (говорю только за себя), не увидел. Не пугают монстры, арты добыть не сложно, а вот обойти вооружённого противника стороной, без боя, как было проблемно так и осталось. А если и убили, то перезагрузка и вперёд, вот только несколько пробежек по одному маршруту, начинают вызывать легкое раздражение. Всё это конечно субъективно и неоднозначно. Повторюсь, в моём понимании, ГГ нужно трепать, медленно убивать, оставляя шанс выжить, а не валить наповал с одного укуса или выстрела.

Главный постулат: Не Зона подстраивается под человека, а человек выживает в Зоне
А вот с таким постулатом, так вообще получается, что дальше Свалки не ходи, собирай по малу и выживай.

Продвижение вперёд - это всегда риск, преодоление барьера внутри себя и победа над обстоятельствами, это взлом в чистом виде (не только о конфигах).

 

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё и пятая категория мододелов - это те кто моды играет, как бы это не было бы смешно, но именно видение, желания, идеи от этой категории игроков и задают основные направления, по которым и развивается модинг, именно из этой категории и вышли все авторы и команды, так что мы одна большая команда. :D

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, ещё как вносит, только не так быстро как хочется :) Данный форум очень хороший пример тому, многие кто пришёл сюда как игрок уже давно делают моды.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...