Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, aromatizer сказал:

Как ты себе представляешь, чтобы игра не знала, что внутри нее происходит?)

Инвиз.

Игра знать то может, а вот реагировать не должна, покуда ГГ в инвизе находится.

Вот как-то так представляю себе дальнейшее развитие игры.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, а что тебе показалось смешным? Озвучь, плиз.

Вот смотри, простой пример реакции игры, при наличии инвиза.

Довольно плотно катаю SH3 (оставим в покое, что это игра совершенно другого жанра, нас интересует её логика). Имеем простейшую ситуацию - моя ПЛ, транспорт-цель и его эскорт. Если конвой идет, применяя противолодочный зигзаг, то мне ничего не остается делать, как подобраться на "пистолетную" дистанцию и стрелять с нее, рискуя быть обнаруженным и атакованным. Иначе промах гарантирован. Но если конвой едет "по рельсам", то лучше атаковать с бОльшей дистанции, времени хватает, что рассчитать торпедный треугольник, выстрелить, тут же нырнуть на глубину и используя бесшумный ход отползти немного в сторону. Транспорт получает торпеду в борт (либо под днище), а эскорт начинает реагировать только после этого. И хотя игра знает, где я нахожусь, эскортник ломится по пеленгу пришедшей торпеды и обследует тот квадрат, в котором меня уже давно нету... И если я сам себя не выдам (например, "в истерике" прибавив ходу), то он будет до морковкиного заговенья искать виновника ситуации.

Теперь берем эту игру. Черт побери, но я не понимаю, почему каждая непись всегда знает, где находится ГГ? И почему все стреляют так, как-будто прошли через школу снайперов? Я запросто могу промахнуться, а они стреляют белке в глаз. Все, даже новички.

Логика игры нуждается в изменении. Точность стрельбы НПС должна хотя-бы быть зависима от его статуса - новичок чаше промахивается, чем ветеран. А инвиз нужен для того, чтобы НПС, потеряв ГГ из виду, продолжали обстреливать тот район, где его видели, а он, используя укрытия, зайти во фланг...

Согласись, так ведь будет гораздо интереснее. Или нет?

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, dsh сказал:

А мы бы сидели в кустах и хихикали над этими тупыми, слепошарыми неписями. Правильно.

Сам куда будешь стрелять, потеряв НПС из виду?

Скорее всего - никуда. Патроны экономить будешь, и высматривать противника.

А у НПС боеприпасы бесконечные. И потому они вполне себе могут позволить стрельбу по примерному району нахождения ГГ.

Увидев же - начнут стрелять точнее.

 

45 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

А при чем здесь "логика игры", если вопрос чисто конфиговый? Что поставили, то и есть.

Не хочу вот так вот сразу обижать создателей таких конфигов.

Просто хотел сказать, что есть и другие варианты реализаций.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Змея сказал:

Бедный - всеми обижаемый Меченый...Выносит блок-посты, группы спецназа и даже захватывает военные базы. Лично - в одну харю.

А нефиг было орать на него в самом начале игры "Достань мне артефакт Золотая рыбка!" и гонять, как мальчика на побегушках, по всем локациям.

Ведь ежели к нему относиться по-человечески, то, глядишь, и он сам начнет относиться по-человечески к окружающим.

Кто виноват в сложившейся ситуации?

Правильно. ПЫС. Они задумали такой сюжет.

  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Змея сказал:

мы находимся в теме Разговоры о модах, так что ПЫС тут совершенно не причем...

Не согласен.

Моды базируются на оригинальном сюжете. И дай разработчики ГГ изначально чуть больше свободы передвижения (а также принятия решений), то, глядишь, и моды были бы другими.

Нет у меня желания обвинять мододелов в недодуманности сюжета. Ибо понимаю, что полностью написать сценарий, с нуля - задачка архисложная, не многим под силу.

А вот подтолкнуть своими размышлениями их к мысли, что не стоит так уж сильно базироваться на оригинальном сюжете - имею право, как простой пользователь форума. Сие не категоричное требование, не "хотелки", а просто размышления вслух.

Считаете, что нет? Флужу? Жмите кнопку "Жалоба". А напоминать мне, в какой теме нахожусь - не стоит. Сам знаю, не маленький.

  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Змея сказал:

Изначально лично я повела разговор

Вообще то, я и обидки заметил. За то, что "Меченый в одиночку базы выносит".

Хотя, казалось бы, решение лежит на поверхности. Армейцам давно необходимо принять на вооружение такое замечательное средство для терроризирования окрестностей, как АГС. Потрудиться только надо немного, домоделлить БТР (не все, конечно, но, которые "действующие", и тех - половину), звуки прописать, конфиги...

0769c0151a639c561dd55a55bf5cdc0bb03b2833

А разрывы и от ВОГов сойдут, из игры взятые, они почти схожи.

И тогда не только у ГГ сразу исчезнет мысля лезть с ножом на Блокпост (на Кордоне, к примеру), но и любой зомби это осознает и будет стороной обходить места дислоцирования.

P.S.

Опа. Получается, "хотелку" расчехлил, старую...

Хотя, может, уже и реализовали? Еще не успел толком все моды просмотреть, за это время созданные. Времени не хватает... Звиняюсь, если что. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, warwer сказал:

сюжетно-геймпленый мод от женской команды разрабов.

Было уже.

Смотри "Сексмиссию", 1984 г.в.

Там Меченый тоже пробрался в лабораторию и нашкодничал, аки кот мартовский изменил О-Сознание местных обитательниц.

  • Смешно 5

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Murarius сказал:

может, не штурмовать АТП хочется, а спасать АТП от уничтожения

Либо отказать вежливо. Именно вежливо, а не сразу отправлять в пешее эротическое.

И пущай сами штурмуют, раз им так надо.

А Меченый потом придет с хитрой мордой, и лут то и соберет (ежели успеет, конечно). Мародерство в ЧЗО не наказуемо, все шмонают. Тут уж - кто первый встал, того и тапки.

И уже с небольшим стартовым хабаром за душой можно не спеша и дальше отправиться. Территории изучать, арты собирать. Но в междуклановые разборки не лезть... Вот и получится немного иной стиль прохождения, когда ни блокпосты, ни базы в одно рыло брать не надо.

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

вусмерть надоевшими навязываемыми решениями.

Добавлю.

Лично меня напрягает тот момент, что о точках перехода Меченый всегда узнает либо из ПДА других сталкеров, либо от квестодавателей.

Ладно, неизвестные точки не отображаются на карте ПДА. Согласен.

Но уткнувшись в такую точку носом Меченый должен её "открыть"? Сам! Должен. А уж что находится за ней, один аллах ведает. Может, там клондайк артефактов? Может, территория, зараженная радиацией? А может, там сразу после перехода пяток Кровососов сидят у костра, ужин ожидая? А у Меченого только ПМ ржавый, да на плечах курточка брезентовая. И ломанется он тогда обратно, с криком "Мама! Бармен! Продай снарягу!"...

А тот ему в ответ - Утром деньги! Вечером стулья! Нету денег? Иди, вон, бутылки собирай, пустые. Накопишь - приходи.

 

Понятно, что такие переходы не должны быть на краю локации. Иначе они обнаруживаются простым обходом локацию по периметру. А вот переход, отстоящий от края метров так на 200-300, можно и не заметить, покуда носом в него не упрешься.

  • Нравится 3
  • Не согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dsh сказал:

Мечты, мечты...

Ну, я же не требую все точки сделать лично открываемыми Меченым.

Нескольких достаточно. Это может быть и валун в лесу, на который необходимо запрыгнуть, и яма, и даже небольшие заросли кустарника. Главное - заставить мотивировать Меченого искать... изучать локации

А иначе - территория ЧЗО постоянно расширяется. Количество переходов между локациями растет. Где столько КАМАЗов набрать, чтобы все переходы перегородить ими сделать открываемыми по скрипту?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Okichi сказал:

имя этому моду

Ты лучше скажи...

Вода Индийского океана, продающаяся у Сидоровича а баклажках по 5л, и поставляемая в ЧЗО лично В.В.Жириновским, для мытья сапог от радиоактивной пыли, есть в этом моде?

Помнится, Сяк хотел и такую фишку реализовать. :crazy2:

Славное вышло тогда обсуждение. :lol3:

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Okichi

Ну, если еще и мины, ПОМ-2, реализуют, чтоб Меченый мог всё вокруг берлоги Сидоровича заминировать, уходя в рейд, то мб загляну... как-нибудь.

Ибо не нравится мну это привычка Сидора - дать задание ГГ, а самому смыться "по делам"... И жди его потом, барина. Проще уж заминировать все вокруг, чтоб "по делам" только уши доехали.

 

33 минуты назад, Змея сказал:

Попадаешь ты в партизанский отряд.Ты никто пока и звать никак - окруженец Вася Пупкин. Командир говорит - сегодня идёшь подрывать мост. А ты ему - да иди ты нафиг, я жрать хочу и спать. Итог подсказать?

Я чё-то пропустил тот момент, когда Меченый дал "вассальную присягу" и Сидору, и Петренке, и прочим персонажам...

Когда это было? В какой реальности?

Ах, не было. Ну, тогда и пример некорректный.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Murarius сказал:

идея мин мне не понравилась.

Ты просто не умеешь их правильно ставить на маршрутах движения вероятного противника.

 

258fb83a6ecc5a88f7c6e5951f15aae15e19ab33

 

27 минут назад, Murarius сказал:

ты пропустил оригинал

Я тогда почти сразу АМК-мод нашел.

Это смягчающее обстоятельство. :hi:

 

27 минут назад, Murarius сказал:

и еще over2021 модов

Да я бы с радостью.

Вот только кушать хочется. :beach:

Эх... если б разрабы мне платили за то, что играю в их изделия... :633:

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Змея сказал:

...когда нужно хотя-бы немного напрячься, читая чужой пост.

Наоборот.

Зрение лучше расфокусировать, тогда больше замечаешь.

Также и мозг. Тогда проще не зацикливаться на одном, но мгновенно переключаться между сюжетами.

К примеру. Вы иногда сетуете, что Меченый легко берет базы, как будто...

А если допустить тот факт, что в прошлой жизни он действительно служил в серьезных войсках, и в военнике его прописан очень "говорящий" номер ВУС? Ведь годков то ему... не старпер, конечно, но и уже далеко не мальчик.

Осталось только прописать где-нибудь по ходу пьесы сюжета, как он узнает эту информацию о себе (самое элементарное - встретил на локациях НПС, а тот узнал в Меченом своего бывшего сослуживца... кстати, такой подход легализует и у самого НПС убер-способности к убивству, вот Вам и еще один дополнительный персонаж), и, вуаля - проблема излишних вопросов на форумах решена.

 

Лично я за разнообразие сюжетов. И чем раньше они будут происходить в игре, тем больше людей смогут играть в одну и ту же игру, но по-разному.

Кто хочет - пойдет выносить АТП и базы.

Кто не хочет - тот может "голым и босым" идти собирать арты. Но сюжет ему препятствовать в дальнейшее проникновение в ЧЗО не должен.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, volk_40k сказал:

Просто "голый- босый"  ты далеко не уйдешь. А чтобы жирком обрасти и нужное получить,  сделай нужное  другим.

Есть же и другие пути. Не обязательно сразу пахать на папу Карло, как проклятый.

Тут мои рассуждения о скрытой точке перехода. А теперь представь ситуацию, когда эта точка находится на Кордоне. И нужно найти её, не попавшись на глаза бандитам и армейцам, а также на зуб мутантам. Нашел, открыл (в дальнейшем эта точка будет обзываться им. Товарища Меченого, Первопроходца и Первооткрывателя), а там, на локации, полный букет приключений - аномалии, радиация, мутанты, и никого из НПС. Лут взять негде, зато можно попутешествовать аккуратно между аномалиями, болты есть, побегать от мутантов, не влипнуть в радиацию, иначе загнешься... Но овчинка выделки стоит, ибо где аномалии - там и арты есть. Не шибко "жирные", чтоб резко не разбогатеть, но при удаче на кой-какой снаряжение хватит.

А там уж - как повезет...

 

Вот, примерно так мыслю, может начаться фриплей от Кордона, при нежелании вставать "под знамена" Сидоровича (чтоб ему не спалось сегодня!).

А на закономерный вопрос "А че ж до ГГ эту локацию никто не открыл? Ведь рядом же клондайк был!"

Отвечаю - А все были шибко другим заняты. АТП штурмовали. :big_boss:

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, volk_40k сказал:

Фриплей с Кордона - это хорошо, как ГГ будет  тайну свою открывать и   амнезию лечить, если  он без людей  тропками бродит.  А люди, которые знают что-то, инфу, только  за нужное им выдают ее.

Я не верно выразился. Извини.

Не фриплей с Кордона, а сразу расходящийся сюжет с Кордона.

Один, боевой, со взятием Берлинов по пути, и штурмами всех АТП крепостей.

Другой - более мирный путь (в нем также могут быть квесты на уничтожение кого-либо, но не в таких грандиозных масштабах), но тоже приводящий к Монолиту.

Задача для нового проекта. И архисложная по сути. Ибо для написания сценария нужен либо хороший писатель (желательно альтернативщик, у них мозги "заточены" под взгляды на одну проблему под разными углами зрения), либо сразу два сценариста - один пишет "боевой" путь, другой - мирный.

Проблема - где найти таких людей?

И еще проблема - всё, что уже опубликовано на этом (и не только этом) форуме, стало достоянием Сообщества. И кто-нибудь обязательно реализует толковые мысли. Раньше, чем сделают те, кто придумали... Примеров тому достаточно.

Значит, нужно найти... да считай, всю Команду нужно найти. А в придачу - закрытую площадку, для общения и реализаций.

Ты лично знаешь таких людей?

Я? Нет. Точнее, знаю одного альтернативщика, но по "поклевкам на заброшенную удочку" понял - эта тема его не интересует. Сам? Точно не потяну. Мне иногда удаются некоторые мелкие сюжеты квестов и сцен (стараюсь учитывать возможности реализации в игре), но даже написание простейшего диалога... пробовал, но по прошествию времени понял, что оба персонажа (Сидорович и Меченый) говорят "одним языком". Это косяк, серьезный, считаю.

...

В общем, дай Бог, если кто-нибудь соберется сделать свой глобальный мод на эту тему, СТАЛКЕРа, соберет Команду и начнет действовать...

А пока я могу лишь писать в общей теме, в надежде, что кому-нибудь пригодятся мои измышления. На здоровье!

:)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Кстати, не понимаю, почему при смерти не сделали удаление всех сохранок. Элементарно же.

Не так.

Простой пример, из "жизни Боцмана" - в SH3 загрузка сейва удаляет все все сейвы, сделанные после... И это заставляет не только думать, когда сделать сейву, но и какую сейву загрузить.

 

34 минуты назад, volk_40k сказал:

В чем  новизна и интересность  таких решений: нападающий внешне отличается  от другого такого же агрессора.. Все остальное  одинаковое.

Не скажи.

Глянь на АМК-2 реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка. И признай, что от такого "врага" нужна другая защита - "зонтик".

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Murarius сказал:

Синопсис уже потихоньку готовите сообща, я все правильно понимаю? :az1000106:

Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -

Во все века сжигали люди на кострах. (с)

 

10 минут назад, volk_40k сказал:

Все верно, "Зонтик" тот же -  арты на  "химию".

А ежели нет артов на поясе?

А Холодец с потолка в туннеле капает?

Вот фиг ты его обойдешь, в отличии от обычного. На это и расчет был, в идее.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиш сказал:

Я чета такого еще не встречал в модах, очень интересная идея, кислотный дождь видел, а вот аномалию да еще капающую.

На АМК-2. Была мысля такая. И уже после моего "ухода" был ролик, с реализацией.

Мура спроси. Он лучше в тамошней структуре разбирается. Должен был видеть.

 

Принцип простой - если Холодец - эт текучая субстанция, то он должен протекать через щели в бетонных перекрытиях, если "лежит" поверх перекрытий. И капать, соответственно.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Murarius сказал:

честно признаться - не помню.

Прогульщик ты. Все "лекции" прогулял, похоже. :grin2:

 

23 минуты назад, volk_40k сказал:

Приучили, вернутся и подготовится более тщательно, чтобы преодолеть препятствия.  Раз встретил что-то, что доставляет проблему, вернись, найди противодействие этому. Или предполагай разное и будь готов к основным пакостям в Зоне.

*молитва*

Да простят меня Админы, за сравнение шутера с симулятором!

 

Знаешь, мну в SH3 тоже не сладко. Сейв в подводном положении... не факт, что не побьется при загрузке (особенность игры). Сейв в надводном - тоже, если ближе 8 км есть кто-либо. Приходится сейвиться в абсолютном инвизе.

А, учитывая тот факт, что на поход я трачу месяц реального времени (ибо переходы еще можно делать на ускорении, то в бою - время реальное - иначе никак не успеваю один отработать за всю команду, топят нафиг и сразу), то предыдущего потраченного на игру времени просто жалко. И потому - играю не на "раш по центру", до следующего прожатия кнопки "В боль", а аккуратно.

Может, и тут в игре, попробовать замутить подобное?

  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...