Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. В создании модов я не совсем шарю, а точнее совсем не шарю. =)

Правда, как и у многих, появляются некие "бредовые" идеи, которые ох как хочется реализовать. Мои выдумки касаются сетевой игры. Флуоресцентные нашивки на рукавах уже убрал. Фонарик и бинокль добавил. Правда фонарик кривой (теперь понятно чего его вырезали из сетевой игры), светит на все плоскости, не обращая внимания на преграды. Такого светильщика, как говорится, за версту видно. Придётся вырезать фонарь и добавлять ПНВ. А вот сделать светошумовую и газовую гранату пока не получается. Первую я представлю себе как эффект от телепортации через аномалию телепорт (ослепление и писк в ушах), после чего эффект опьянения (шатание, раздвоение картинки, побледнение экрана). Вторую, как дымовую гранату, только с почти прозрачным дымом. Пребывание в этом облаке естественно сопровождается chemical_burn’ом. Хотя эффекты могут быть и другими.

Сколько не искал, ничего толкового не нашёл. Только анимацию взрыва, звук, да мощность все меняют, не более. Хотя такие идеи, мне кажется, уже приходили в головы не одной тысячи людей.

Кто-то в интернете писал о idle_particles. Но я так понял, это тоже только анимация… По сути взрывные гранаты имеют только 2 эффекта воздействующие на подрываемого: 1) поражение взрывом, 2) поражение осколками. Как прикрутить сюда другие эффекты? Например: ожоги, хим. ожоги, облучение, опьянение, ослепление (телепортация), голод, усталость, эффект от пси-удара контроллера и т.д. С газовой гранатой тоже не ясно. Скорее всего она должна создавать аномалию с анимацией газа (дыма) и при этом быть по характеристикам как… не помню как называется, в общем химическая аномалия (ежесекундный урон при нахождении в радиусе воздействия). Но как тогда с убийством. Оно, наверное, будет считаться как самоубийство, а не +1 фраг к "гранатометателю".

Может кто-то что-то может подсказать по этому поводу?

 

По этому поводу могу предложить пойти в соответствующую Мастерскую, коих немало, для каждой версии Сталкера своя (искать рядом с надписью АМК-Team ;) ). Там "сидят" специалисты, они быстрее и грамотнее окажут помощь. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...