Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

xrCore build 2218

Еще одна вариация на тему "того самого сталкера". 200 мегабайт после извлечения из 7z архива. Локация одна - тестовый вариант Бара. НПС нет. По физике - меня заинтересовал просчет траектории рикошетов как в 1935, со следами пуль не только на геометрии уровня но и на динамических объектах. Графика - есть второй рендер, для демонстрации которого билд, вероятно, и был создан. Из примечательных вещей - в игре пулеметная турель и два трактора, и то и то можно использовать "по назначению"; в файлах игры - нечто похожее на бенчмарк, пока не запускал но на гейменаторе подтверждают. Геймдатовский архив предположительно (я не пробовал) распаковывается конвертером от Бардака.

Второй рендер очень понравился. Шейдеры явно серьезно проработаны, хотя недостатки есть, например - фонарь (налобный). Вылетов у меня пока не было.

Еще в той теме выложена другая, совершенно непонятная штуковина (50 Мб), которую запустили, но в итоге дело кончается белым экраном, хотя звуки (шагов в частности) есть. В логе выдается любопытная строчка:

'xrCore' build 1472, May 12 2003

и мне кажется что это действительно еще один билд но со сбоящим графическим движком.

 

goust, вроде как в gulag_escape.ltx

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про гейменаторский бум. Скачал все три архива (инет-канал очень толстый). Передайте кто-нибудь на гейминатор инфу:

1 архив - билд ЧН номер 3120, только с Генераторами (!) и Подземельем Припяти (!), батники стартуют пригрывание демки

2 архив - образ ключ-диска для третьего

3 архив - билд 2571 - предфиналка ТЧ, судя по началу игры - старый сюжет. Есть вероятность наличия Даркскейпа.

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Всех.

Билд 2571... Это... Это не билд! Это бета! Это Тот Самый Сталкер! Старый сюжет! Мертвый город и другие легендарные локации! Я не могу поверить - я только что ходил по легендарному Даркскейпу! Работают команды г_год, г_анлимитед_аммо, джамп_ту_левел. Единственное НО - билд с защитой и как ключ требует содержимое архива 2 в виде компакт-диска (у меня виртуальный привод так что мне повезло). Ну и русские имена пользователя не понимает.

L01_escape
L02_garbage
;L02_garbage_ai
L03_agroprom
L03u_agr_underground
;L03_agroprom_ai1
;L03_agroprom_ai2
;L04_darkvalley_ai
L04_darkvalley
l04u_LabX18
k01_darkscape
;k01_darkscape_ai
L05_bar
;L05_bar_ai
L06_rostok
;L05_rostok_ai
;l07_military_proba
l07_military
l08_yantar
l09_deadcity
;l10_radar_ai
l10_radar
;_light_
andy_test
;andy_heli_test
;fog_net
;testers_mp_factory
;l01_escape_ai
;selo2
;lestat_test
;zmey_test1
;zmey_test2
;zmey_escape
x9_workshop
;l06u_labx16
;l03u_agroprom_r
;l13_generators_und
;l04_darkvalley_ai2
;$debug$\_light2_
l11_pripyat
;l11_pripyat_ai
l12_stancia
l12_stancia_2
;l12_stancia_1ch_proba
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
;ai_test
;ai_test2
;pryp_test_ai
l12_deadcity_ai
;pryp_test_ai2
ai_test_new

 

 

Эту игру ждали долгие 9 лет. И похоже дождались.

 

ДБ-архивы Того Сталкера распаковывается Бардаком с ключом -2945

 

В папке Левелс геймдаты немерено уровней, но похоже не все есть в геймграфе.

 

Второй рендер есть, но как выразился товарищ с гейменатора - "В Тот на р2 играть-кощунство."

 

Модели воспринимаются просмотрщиками для финалки. А вот со спавнами что-то непонятное - спавн-файлов более 20 и намека на единый оллспавн нету.

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...