Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток. Я новичок на этом сайте. Куда можно добавить прделожение по созданию модов для Stalker Зов Припяти?

Сообщение от модератора n6260
Идеегенераторов тут и так навалом ;) Без обид. Такой темы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть хоть один мод для Зова Припяти, который делает из игры симулятор? Типа народной солянки для Теней?

Сообщение от модератора n6260
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=60 - глобальнее мода вроде нету больше.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не ленитесь юзать поиск и просматривать форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду не глобальный мод, а просто ребаланс цен и артефактов и еще несколько мелких правок, изза которых играть будет гораздо интереснее

Сообщение от модератора n6260
Все это можно сделать самому. Легко. Ищи - таких модов всегда навалом. Есть там какой-то "Арабика" (тоже солянка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не цитируем предыдущее сообщение.

Когда я говорил про народную солянку, я имел ввиду не кучу локаций, а сам стиль игры. Нужно действительно зарабатывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играл, играю, и, если не выйдет нечто подобное для ЗП, буду играть. Я вообще считаю, что если вырезать старые локации, старые сюжеты и старые миссии, сделать новый интересный сюжет, взять за основу Зов Припяти и упаковать все это в дистрибутив, то можно смело присваивать проекту название STALKER 2. В ЗП гемплей можно сделать гораздо интереснее, если произвести полный ребаланс цен на все.

 

Добавлено через 1 мин.:

А вообще для меня интереснее всего не выполнять сюжетку или квесты, а бегать по зоне.

 

Сообщение от модератора n6260
В ЗП (в сравнении с ТЧ) практически нет ничего особенного, кроме пары-тройки "плюшек".

 

Добавлено через 3 мин.:

интерфейс удобнее, оружее можно прокачивать,мутанты новые(их только нужно впихнуть в нужное место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Те бюреры и химеры, что в Тенях, были откуда-то выдернуты модерами. В оригинале они не присутствовали и, следовательно, разработчиками игры не были доведены до ума. А сравните поведение тех же самых собак в ЗП и ТЧ. В ЗП играть гораздо интереснее.

 

Добавлено через 2 мин.:

PazDim, и что? ЗП-игра хорошая,но вот "не цепляет" ни чем.Что в ней не так,а что именно...У каждого своё мнение.И какие новые мутанты? Может их новая логика?

ТЧ+НС-бессмертная связка.Прокачка оружия и интерфейс (бред уже) того не стоят.

 

А говорите - идеегенераторов много. Где же много, если до сих пор не догадались, чего ЗП не хватает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А для ЗП что, тоже солянка есть?

 

Добавлено через 5 мин.:

 

Ладно. Где можно взять учебник по созданию модов? Желательно, чтобы четко было написано, как изменить цены на все, изменить спавн мутантов и артефактов, спавн аномалий(желательно рандомно). Может, проги какие-нибудь есть?

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Есчё одно нарушение и будете принудительно изучать правила цитирования и поведения на форуме.
Изменено пользователем ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

Строгое предупреждение от модератора n6260
За "спасибо" отдельным постом. Читайте правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В этом и вся суть: в оригинальном ЗП слишком быстро деньги зарабатываются.

Может кто-нибудь дать ссылку на таблицу со свойствами и ценами на артефакты из ТЧ оригинала? Ну пожалуйста!

 

В Теме "Народное творчество" есть ребаланс артов от Ray. Скачай и посмотри. Мерцающий

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема в ЗП не в этом : не знаю, может я один это заметил, но вот есть(к примеру) «аномалия котел», «лесничество», «скадовск», «железный лес» и т.д.(я называю их минилокациями), а между ними – пустое пространство. Что между ними может быть? Пара стай снорков да несколько тайников. Огромную территорию затона можно пробежать за 5 минут и не заметить этого. Лично я решение этой проблемы вижу в спавене новых аномальных полей(типа как в Чистом Небе - небольшие аномальные образования 5х5 метров, невидимые со стороны и при этом в них легко заблудиться). Тогда действительно придется ИСКАТЬ(если в них еще и арты будут спавниться).

Изменено пользователем PazDim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферы в ней нету. Все темное время суток игрок спит. Нету стимула посидеть у костра и послушать мелодии гитары(в том же АМК моде было ограничение на сон. И если спать нельзя и приближается выброс, приходится просто сидеть и ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В последних патчах(на сколько я понимаю) только для сетевой игры улучшения(аничит и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что, продолжается работа над переносом старых локаций на ЗП? У меня вроде где-то валяется мод - грузишься на болотах в насосной станции и есть переход на кордон. Две АБСОЛЮТНО пустые локации. Далеко уже продвинулись в этом направлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я из-за недоразвитости ЗП на время вообще забыл про него и про все, что с ним связано. А что, АМК мод по ЗП делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я в первую очередь ценю гемплей. На графу редко обращаю внимание во всех играх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда давайте все дружно кричать "хотим симулятор жизни сталкера" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что сталкер - это не супермен, которому суждено единственному прорваться к монолиту, это не наемник, способный выжить во время выброса, а податый мужик, после каждого выброса ищущий в Зоне артефакты, а в перерывах между ходками мечтающий о домике у речки и жалующийся на то, что "опять сопажища хреновые подсунули" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно писали, что ЗП пустовата. Если следовать вашей логике, то что в ней пустого? Локации - огромные, квесты - интересные, графика - на уровне(сравните графику в ЗП с графикой в ТЧ и количество глобальных модов, которые написаны под эти игры). Чего же ей тогда не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пусто там, так же как и ЧН. С самого начала игры побежал в лесничество. Надеялся увидеть хотя-бы одного нового мутанта(издалека здание подавало большие надежды - несколько этажей, всевозможные пристройки). Там вообще не было мутантов. И так с большей частью минилокаций. А про площадь локаций уже писал - можно пробежать территорию Затона за 5 минут и не заметить этого. Пустая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал "если следовать логике". А насчет SIMBION мультимод - можно подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...