Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ничего другого и не ждал. Скринь сколько влезет, ещё и сбегай на ваш форум и по ной там, про то, как тут опять хейтят НЛС. Хотя я НЛС не ненавижу, но вам этого не понять.

А можно узнать ваш взгляд на NLC ? Очень интересно.

Имхо - хороша атмосфера. Но для меня NLC без народных правок - тупо (особенно оружейный баланс и "реализм").

 

news_main.script: -- copyright © AMK TEAM 2007-2008

Имхо стыдно не знать что мод всех модов и основа это AMK =)

Вы ребята оживили тему выяснениями =)

 

Смешно во всем этом то, что нет, наверное, ни одного мода, который полностью создал кто-то один. В смысле, так, чтобы ни единой чужой строчки. И весьма печально, что докатились к 2015 году до попыток "приватизации". dc

Согласен. Тупо. За то и любил всегда этот форум и его творения, что здесь все на атмосфере и интузиазме, а не на бабках. Если и было что, то только реквизиты оставляли свои.

Вскрытый движок ПЫС, основы сделанные командой AMK, школа (пусть не такая какой она стала сейча)...

Для того чтобы преватизировать, надо для начала на другом движке это написать.

Имхо - этих преватизаторов надо гнать с этого форума - не комерческие здесь цели, а атмосферные!

Максимальная преватизация - копирайты в творения.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ли надо сварить Рубиновую Пружину, чтоб на Болотах в штрек попасть? И тогда двинется дело? Рецепт есть. Пружины нет.

@mixa27, не надо ничего варить. Учу тебя и всех остальных.

Все аномалии в сталкере можно пройти на сквозь.

У аномалий есть период удара (разряда) и период разряженности (когда они не причиняют урон или урон минимален).

Одни аномалии можно разрядит болтом (электра, трамплин и еще может какие-то), другие, если "обмануть их".

В период разряда нужно бежать сквозь аномалию (электровеником).

Успеть в период разряженности сложно, но со временем станет навыком.

В данном случае ("обман аномалии") тебе надо не спеша подойти к аномалии (Представь что у тебя конвульсии пальца, который отвечает за движение вперед. Просто надо эти конвульсии вовремя прекратить), и как только она начнет тебя засасывать - резко дернуть назад. Когда она сделает "бум" (после которого на экране появилось бы "Умер") - тебе надо резко в нее нырнуть. Будет остаточное дерганье туда-сюда, потом оно прекратится, и ты резко бежишь в штрек.

Это работает с любой аномалией. Любой мощьности и любого типа (кроме аномалий NLC. Речь об аномалиях оригинала - ПЫС).

Если не понял - сделаю видео. Надеюсь до этого не дойдет. Лень =)

Попасть в штрек и без пружины не проблема, выбраться сложней, но то-же можно.

Одинаково - нужно просто знать как.  Понимать как работают аномалии

 

Я давно бросил ходить с абаканом и...

По случаю того что я буду им немного пользоваться вновь, а также того, что меня тошнит от той модели и анимации что здесь - я перенес модельку из ОП-2.

Изменения затронули только абакан что у вояк. Ни снайперский ни штурмовой ни ржавый(если бы мне кто-то нарисовал ржавую текстуру нового абакана :() не были затронуты.

[spoiler=Новый абакан - микро-дополнение:]

Изменения:

-Новая модель и новые текстуры (взято из ОП-2)

-Новые звуки стрельбы и перезарядки (все делал сам, выстрелы из

)

-Теперь можно повесить глушитель 5.45

Скачаный файлик положить в папочку mods в папке игры.

http://rghost.ru/59811539

З.И. Для тех кому кажется что магазина в автомате нет и появляется только при перезарядке: у АН-94 широкая ствольная коробка (шире АК), а механизм устроен так что магазин крепится к правому ее краю снизу - в результате его как буд-то нету. Бросте автомат на пол, магазином к верху и посмотрите на него через бинокль. Это все прояснит.

З.З.И. Не говорите мне про скрины - в старом абакане даже глушак нельзя напялить - качайте и устанавливайте. Потом спасибо скажите. :good2:

 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
лучше оставь его единождыприменяемым

@Маньяк, загвоздка вот в чем:

 

 

Намеки на Живое сердце,по сюжету (если в этом так же), появляется после посещения саркофага. Это очень долго.

Тов. sadmann предложил внедрить его намного раньше. Тогда когда он особенно нужен.

Я считаю что лучше всего добавить рецепт со старта игры.

Но чтобы не затрагивать оригинал, я предлагаю второе живое сердце.

Оба будут портится, но то что будет по квесту в конце - будет уникально. Его тяжело будет сварить, но оно будет легкое и многоразовое. Врядли оно надо будет для прохождения к тому времени. Но воскрешать неписей(любых) - будет интересно.

Например я делал так:

Когда я сделал себе чит на спавн сердца в инвентарь, я например на агропроме оживлял вояк и лечил их - они становились сталкерами. Это были военные типа респаун. Значит одним воякой меньше  =)

Ну а то сердечко что будет в начале игры, будет по прежнему 15 кг и одноразовое.

Чтобы не становится экстрасенсом - будет диалог с доктором.

Например:

"

М: -Док, я тут заметил, что у меня в ПДА есть рецепт какого-то живого сердца. Что это за арт такой. и как он у меня в ПДА оказался  ?

Д: -Я думаю ты сам должен все вспомнить. Попробуй сварить. Скажу только что таких артефакта два вида, и оба они воскрешают. Как сваришь - положи умершему в рюкзак и подожди. Когда артефакт активируется - происходит вспышка. И не хабудь с собой аптечку лишнюю захватить.

"

Ну а  рецепт например будет сложный но добываемый: коготь химеры, ломоть мяса, глаз плоти... добавляйте. Коготь достать тяжело - но до него рукой подать (ТД). Глазик плоти - редко выпадает. Да и плоть из кевлара сделана. Далее не знаю.

 

 

 

 

Намек поняли многие, я про ОП-2 к пример

Мне понравилось в ОП-2 тайники выпиливать сложные. Чем полезна его сложность в этом. Прыжок с балкона на балкон ниже и пр.

Ну а в целом да - согласен. Еслибы все моды делались на основе баланса и атмосферы NLC... но только чтобы оружие было с реалистичными характеристиками. А вернее кольцо *<->оружие(и патроны)<->броня<->кости(сталкеров)<->*. Лубым способом и с сохранением баланса.

Но ОП-2 я обажаю за безграничный оружейный и скриптовый(фитчи) ресурс =)

Меня к стати тоже не хватило на долго...

 

 

не равнодушным к этому шедевру, не побоюсь этого слова

Понятное дело - шедевр!

 

 

Новопришедшие моды пробовал, играл, но там того, что бы заставляло кумекать игрока как выжить, в кого стрелять

О да! Согласен! Именно так! За что и полюбил!

Для себя называю NLC эмулятором сталкерских походов.

Он поменял мое виденье игры.

Раньше я бегал (Солянка, ОП-2, DMX и пр.) с несколькими пушками разных калибров.

В NLC 6 есть "возможность" вести себя как реальный сталкер, выживать, и перед каждым выходом в рейд хорошо подумать что с собой брать.

Повторюсь. Один недостаток оригинала NLC 6 Начало - "убойность" оружия и неубиваемость вражины даже в бумаго-куртке.

 

К стати про характеристики оружия. Подумываю над тем чтобы перенести это в этот мод. Тогда балистика будет ближе к реалиям.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 3

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...