Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Глубоко убежден, что самое трудное - разработать новый нелинейный интересный сюжет. Именно поэтому "оружейных" модов - масса, а сюжетных, мягко говоря, - кот наплакал.

На одном из форумов замечательно сказал dr_dizel об очень хорошем моде от очень мной уважаемых (и даже часто цитируемых) авторов:

Разнообразных финтифлюшек до уср...чки есть в ОГСЕ, но это его не спасает - старые локи приелись уже до тошноты, и бросаешь играть уже где-то на середине. Ну выяснил какое самое убойное оружие в этом моде, самый крутой броник и прокатился на БТР-е. А дальше чё? Рутина.

Наверное, полностью все, что можно, "выжмет" из старого сюжета Мастер Сяк в давно ожидаемом NLC-6. Но дальше развитие возможно только в направлении новых сюжетных линий.

Надеюсь, никого не обидел.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Aurum Mortis, честно говоря, нашел не так уж много различий в наших позициях. Оружейные моды также никогда не скачиваю, более того, всегда агитирую авторов за уменьшение бессмысленного разнообразия "стволов". Что сюжет ТЧ "измучен годами" - согласен полностью. Курение или игра на гитаре меня никогда в игре не интересовали.

Не согласен я, во-первых, что OGSE знают только несколько человек. На самом деле, мод очень популярный.

Во-вторых, для нового нелинейного интересного сюжета явно недостаточно "одного человека и времени, чтобы написанный в теории сценарий переложить на игровые карты". Или убедите меня в обратном. Приведете пример множества хороших сюжетных модов. Список будет очень невелик.

Есть несколько замечательных квестовых линий в Народной Солянке (правда, без ГИДа их порой трудно пройти). Есть История Прибоя с немудреным сюжетцем. Есть разные версии НС (НС4 и НС5). Есть пока очень небольшой новый сюжет в Genesis и несколько (достаточно много) новых квестов в Lost World Condemned и Восстановлении старого сюжета (в т.ч. мой любимейший квест с совобождением из плена в Мертвом городе). Если что-то и забыл, то совсем немного. Так что обилия подобных модов почему-то не наблюдается. А то, что делают опытные команды, делается годами (те же NLC, AMK-II, Лост Альфа, NC Project). И явно не из-за упаковок патронов в магазины.

2. Новость с ПЫСовского сайта.

22.10.2010 релиз NLC6 "Начало"

Так что ждем уже сегодня...

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aurum Mortis, хорошо хоть квест в МГ понравился нам обоим. Очень рад, кстати, что нечто подобное Вы планируете в своем аддоне. Желаю успехов в его создании.

Насчет OGSE я останусь при своем мнении. В остальном разногласий не вижу, более того, готов подписаться под каждой строчкой второй половины Вашего поста #1144.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aurum Mortis, если удастся реализовать то, о чем написано в профиле, будете чемпионами по модостроению. Но верится в это, если честно, с трудом. Слишком сложно разработать именно такой сюжет. Пока никто не справился. В прошлый раз я сказал незаслуженно мало о лучшем, на мой взгляд, сюжетном моде НС5 от Dana с отличным дополнением "Тайные тропы" от antreg & Ruvina, где первым идет также один из моих любимых квестов. Но даже он не может похвастать такой нелинейностью.

Если случится чудо, и я в своем недоверии новой и пока несформированной полностью команде ошибусь, буду только рад. :grin2:

P.S. И не очень я понимаю, что уж такого глобального в SGM для CoP, где старый сюжет сохранен?

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, здесь тишина, а я уже качаю NLC6! Ссылка - на ПЫСовском форуме! Посмотрел время размещения. Почему-то 12.07, хотя Александр из Тольятти, и столько там еще нет. 1.68 ГБ. :good2:

Изменено пользователем n6260

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас - дело в точности наоборот. Лок - море. Квестов, сюжетов - нет.

Полностью согласен. Давно уже пришел к выводу, что самое трудное в модостроении - это именно создание нового сюжета и новых квестов. Не вызовет восторгов мод, в котором, к примеру, появились новые летающие монстры, но опять-таки нужно идти и в "стипицотый" раз спасать из плена Шустрого.

Чтобы получился интересный мод, очевидно, нужны:

а) новые локации или новое заселение старых;

б) новые тайники;

в) новые "фишки" (худ, порча еды, транспорт, турели, ограбления и т.д.);

г) новые квесты.

Как ни странно, основные проблемы возникают именно с последним, на первый взгляд самым простым, пунктом. Действительно, сколько в последнее время мы видели интересных квестов, дотягивающих до уровня сюжета ТЧ? Очень немного. С ходу могу вспомнить квесты с Саньком и Мюллером из NLC6, первое задание в "Тайных тропах" (замечу, что в ТТ и НС5 весь сюжет очень даже хорош) и, конечно же, лучший квест всех времен и народов с освобождением из плена в Мертвом городе из "Восстановления старого сюжета". Можно вспомнить и несложное задание на доставку "Доджа" из модов "Lost World", отличающееся своей оригинальностью. Вот и все, что смог быстро вспомнить. Сознательно не касаюсь нескольких сюжетных линий "Народной Солянки", там с этим дело обстоит более благополучно, хотя многие задания без ГИДа не выполнить, а это неправильно.

Стоит ли в дальнейшем уходить от квестов типа "убей монстра" или "поди-принеси"? На мой взгляд, нет. Тем более, что поиск и собирательство - это то, чем должны заниматься сталкеры. Но вот по-настоящему нового нелинейного сюжета игровое сообщество уже заждалось. В NLC6 Сяк совершил революцию, радикально изменив систему сохранений. Кто совершит новую революцию и создаст нелинейный сюжет без использования элементов оригинального ТЧ? Архара? dan? Команда Lost Alpha? OGSE? AMK II? NC Project? Или кто-то еще?

 

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Конкретнее чуть-чуть! Без использования локаций вы имеете в виду или вообще контента ТЧ?

Я имел в виду, без опостылевших всем квестов (спасение Шустрого, документы с Агропрома, поход к Борову, спасение Круглова и т.д.). Что касается локаций, то они в ТЧ очень хороши, и я не вижу причин, почему бы их не задействовать и в дальнейшем. Если задать новые тайники (по-моему, это сделано в Genesis и не только), изменить заселение как группировками, так и монстрами, будет совершенно другая игра. И в этом случае исходные локации уже не будут казаться морально устаревшими.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, извините, не понял, что это за пример. Пример чего? Новых НПС в "Народной Солянке"? Я о них знал и раньше, поэтому "Солянку" и выделил отдельно. И что я должен разруливать?

 

Виталий Зверь, согласен с написанным выше (пост #1783) полностью.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Отцом-Диодором, что-то мы друг друга пока не понимаем. Конечно, ТЧ - это, прежде всего, старый сюжет плюс разработанные под него локации. Просто вырезать сюжетную линию можно, получим Фриплей мод. Он уже есть и достаточно популярен.

Я же раньше говорил о том, что пока нет мода с совершенно новым сюжетом и возможностью нелинейного прохождения. По сути, этот сюжет, видимо, будет сводиться к цели, которую можно достичь несколькими очень различными путями. И использовать при этом можно все существующие локации, ограничений никаких быть не может. Сделать все это можно очень интересно, но чертовски сложно.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Февральский номер "РС ИГРЫ" (разумеется, за 2011 год). В одном из вложенных дисков мод для Сталкера. Называется Stalker_Complete_2009_v1.4.4. Не подскажите, что это такое? Стоит ставить?

 

Maxwi, спасибо. Понял.

 

n6260, нет под рукой. Спасибо.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В NLC 6 новый сюжет

Nir_CheiZ, нет там нового сюжета. Есть возможность несколько по-иному проходить отдельные квесты. И именно отсутствие новой основной сюжетной линии, на мой взгляд, является главным недостатком этого замечательного мода.

 

Что касается LWR, то там новый сюжет есть (хотя и рудименты старого сохранились). Но его нужно рассматривать как основу для будущих сюжетных и иных глобальных модов. Насколько я знаю, развитие этого мода продолжается.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто в курсе, в каких модах наибольшее количество добавленных локаций и в хорошем качестве их исполнения?

Опять-таки упомяну LWR. Все локации из ТЧ, ЧН и ЗП (кроме Х-8) + несколько локаций из билдов. Из широко известных нет только Забытого хутора, все остальные есть.

Качество исполнения билдовских локаций, на мой взгляд, несколько ниже, чем остальных. Но в целом весьма достойно. Кстати, локации в LWR также дорабатываются.

 

Нужны прям ОГРОМНЫЕ моды с глобальными изменениями сюжета и "наполнее игры" (оружие, вещи, фишки).

Да, Nir_CheiZ, пока имеет смысл попробовать "Тайные Тропы 2", а с выходом дополнения к LWR - и его.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, похоже, нет. А жаль.

Я, честно говоря, давно жду выхода в свет трех модов - от команды АМК-2, от NC Project и развития НС от Архары. После известного печального события на форуме АМК-2 тишина. bac9-flcl тоже не торопится порадовать сообщество обнадеживающими новостями. Да и от Архары вестей давно нет. Кризис?

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Ато развелось этих модов хоть лопатой греби, попробовал нескольких, скажу честно удалил сразу, после 6-7 мин. игры, Одно и то-же только названия разные. И может ещё немного графики, цвет костюмов или монстров поменяли и всё.

Ahat, полностью согласен. В 2011 году объявлять о выходе нового мода, где добавлены только "вырезанные монстры, сотни новых визуалов НПС, новых бронекостюмов и экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов,

возвращен сон в спальном мешке, перебалансированы характеристики всего оружия и боеприпасов (это уж обязательно!)" и т.п. кажется совершенно несерьезным.

Что касается мода, который можно порекомендовать, то LWR тоже могу посоветовать. Но имей в виду, что это - база для дальнейшего развития. Мод пока не закончен, и надеюсь, что скоро (относительно) выйдет продолжение.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с gruber'ом, новый "Апокалипсис" вполне заслуживает ветки с обсуждением на этом форуме. Первая часть "Апокалипсиса" мне не понравилась. Куча денег в кармане, "все умные люди учились в Томском политехе" и т.д. А вот продолжение могу назвать очень и очень достойным. Новый сюжет (!) с интересными поворотами, много недосказанностей и сюрпризов, разумный баланс между стрелялкой и поиском и т.д. Переизбыток оружия и читерские характеристики ГГ, конечно, на любителя, но сторонникам хардкора ничто не мешает их исправить.

vladi, что скажешь?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, будем надеяться, сюда заглянет кто-нибудь из модераторов и прояснит ситуацию с открытием новой ветки.

Сергей, зато читерить в этом моде совершенно не надо. :D

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме о втором "Апокалипсисе". Так случилось, что мне выпало несколько свободных дней, поэтому я его уже практически прошел. В принципе, рекомендую, с учетом сказанного выше. Осталось очень приятное впечатление. Не понял только, почему в игре три Угрюмых. Один погиб, один бегает по Свалке, один в ТД охраняет пленника. Но может, так и было задумано.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, разумеется, ходил. Лично мне стало только менее понятно. Ну да ладно, мод все равно отличный и, кстати, вполне заслуживает быть представленным на этом форуме. А концовка вообще супер! Автору респект! :good2: Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мои слова, слава Богу, услышаны. Появилась ветка по второму "Апокалипсису". http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11384

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pulse, первый "Апокалипсис" мне не понравился с самого начала. Я об этом здесь уже писАл, повторяться не буду. Хотя после второго появились мысли пройти и первый, благо установочные файлы целы...

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...