Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

броников очень много и почти половина из них не нужны.

Разноцветные - да не нужны. А вот куртки\плащи надо сбалансировать. Например что бы они повыщали (заметно) хим.защиту или разрыв-защиту. Тогда от них толк и будет. А то в том же НЛС5 можно было просто ходить в одном свитере до нахождения комбеза мерка или сталкера, ибо куртки и плащи - просто хлам.

И почему постоянно откидывает вверх, что содержимое нычки, что содержимое рюкзака?

Движковое.

А объём уже сделан.

С ним бывают глюки. Теоретически вариант с "площадью" - это тот же объем (игры "титан-квест", "дъябло 2"). На мой взгляд достаточно ограничения по весу, если не читерить.

кстати, патроны на поясе вместо артов - это классно.

Помню была проблема, НПС не могли заряжать оружие. Это исправили?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
*** Драка ***

...Сталкеры в баре, стояли и сидели вдоль стен, а в центре, среди раздвинутых к стенам столов шел настояящий кулачный бой... Кулаки со смачным чавком врезались в тела противников, и мелькали со скоростью небольшой ветряной мельницы. Хотя нет... Если быть точным в центре бара сошлись в жестокой рукопашной схватке ветряная мельница и газонокосилка... Или даже точнее два боевых многоруких робота из японских фантастических мультфильмов. А народ в баре млел. Тихо обсуждая шансы на победу сошедшихся в схватке людей, некоторые яростно сопя, выкриками подбадривали дерущихся. Новички жадно таращили свои глаза, ветераны морщились, но продолжали глядеть, ибо просто невежливо пропустить такую схватку: два ветерана, два мастера Зоны выясняли отношения по причинам, не стоящим выеденного яйца... А в центре удары поражали своим разнообразием. Хуки, крюки и апперкоты следовали один за другим и порой сливались в изысканные серии ударов... Противники, жадно хватая воздух и разбрызгивая кровавые слюни при выдохе, упорно продолжали молотить друг друга.
- Дааа, - протянул басом Зверь, потирая затекшее запястье, - и ведь эти два неукротимых так могут продолжать еще долго... А вроде взрослые уже давно люди...
- Сейчас разрулим, - сказал N6260, достал из разгрузки гранату, разогнул усики, и выдернув чеку бросил ребристой шарик под ноги драчунам...
- Палундра!!! - разнесся по бару дикий крик, и большая часть зевак устроила давку в дверном проеме в попытке выскочить из помещения, некоторые неопытные новички даже со страху попытались слиться со стеной, они довольно смешно смотрелись с выпученными от страха глазами и распластанные по стенам в самых живописных позах. А драчуны, в едином порыве прыгнули через барную стойку (в полете повалив Бармена, и судя по хриплым сдавленным матюкам) приземлились на чье-то мягкое тело, и теперь из-за стойки доносилось только их прерывистое осторожное дыхание.
- Ладно, вылезайте - громко сказал "гранатаметчик" - граната, на ваше счастье учебная, специально на подобный случай, а если тебе Вергас, и тебе Архара неймется и охота отношения выяснять так я со Зверем могу организовать Вам дуэль на ножах. Вы двое - против матерого черного кровососа.
- А мы уже помирились - послышалось из-за стойки, - когда пытались Бармена поднять...
И над полированной барной стойкой появились две разбитых в кровь рожи (именно рожи) с уже синеющими гематомами...

:crazy::beach::offtopic:

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
раз 1.0005 и 1.0006 правят только сетевуху

не только сетевую. Просто разрабы жадны до подробного описания патчей.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В западном модостроении стабильность ценится в первую очередь

А чему там глючить? Насуют кучу стволов и текстур разных и вуаля - мод готов ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да не пустая она, атмосферней двух предыдущих Сталкеров вместе взятых)

ЗП просто не имеет ничего нового. Все так или иначе реализовано в модах. И зачастую значительно раньше.

Поэтому и не вызывает она особого восторга. У меня было впечатление игры в АМК на новых локах и с новым сюжетом.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Без обид. Но я так понимаю новое для большинства фэнов-геймеров ЛостАльфа даст только локи да сюжет. По сути - если сюжет будет глобально изменен - большего и не надо.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите кто плиз какая тут музыка в меню играет ?

Если не ошибаюсь - из фильма "Константин".

автор того поста (Большой Брат) пока не ответил

И не ответит. Он в вечнобане...

 


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
читать - производительность процессоров и Народная солянка (на шестом патче).

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
которые не дают скучать лучшему, на мой взгляд, оружию ЗОНЫ - винторезу.

ТОЗ-34 ;)

вдруг авантюра и сработает...

Авантюра сработает если есть рецепт в ПДА, а если он там есть - в нем и написано что, в каком кол-ве и куды швырять для артмодификации.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ничего криминального в этом нет.

Верно. Нету. Только вот вопросы уже по по какому разу звучат, я ответить затрудняюсь.... Надоедает.

Вергас - не подначивай модераторов :lol:

А вообще ТУТ можно обсуждать любой мод. Хоть великое "осознание"....


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как быть , если например покраснение экрана при попадании в ГГ вызывает неприятные асоциации ? А час ужаса и тупо лезущие из всех углов у Сидора зомбаки глухую ярость?

Легко. писалось в разделе багов солянки не раз.

З.Ы. Час ужаса сильно помогает в одном бартерном квесте ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валенками и вилами давно уже никто не воюет.

Ты еще скажи, что лопатами не копают...

Вона в фоллауте мона стрелять в противника плюшевыми медвежатами :lol:

Но вот с "варкой артов" по-моему переборщили

Ну это на любителя. В той же солянке можно вообще практически варкой не заниматься - и так артов и модиартов наберешь...

Выкладывал же в своё время n6062 подборку подобных инструкций

Я просто выложил "в мир" свой текстовичок, куда записывал нужное мне. Потом просто пришлось его "облагородить". Даже была его онлайн-версия. Кто сделал - до сих пор не знаю. А сейчас уже адрес ошибку выдает.

Не понимаю, что мешает сделать нечто подобное для "солянки".

Банальная лень пользователей. Ведь это может сделать любой. Взять и полистать недельку все темы багов солянки и повыписывать оттуда нужное и вечное... А потом обнародовать ;)

 


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мододел это изначально многостаночник! И точка.

Мододел-многостаночник это такой же миф как строитель-универсал. Я сменил довольно много профессий, и точно могу сказать - что бы начать разбираться в работе, надо проработать примерно года три, а что бы стать профессионалом - лет пять-семь минимум. И это при условии что человек смекалист и сообразителен и сама работа имеет разнообразные задачи, а не выполнение одной и той же операции на протяжении всего времени. Лично я могу сказать что имею ОДНУ профессию в которой для меня уже редко бывают какие-то непосильные мне задачи, и еще владею двумя, которыми владею на достаточном уровне, что бы не оставлять за собой косяков. Хотя я бы не назвал себя в них профессионалом. Еще могу выполнять ряд различных (в основном строительных) работ, но, если честно, не рискнул бы зарабатывать этим деньги, ибо качество выполнения работ недостаточное с профессиональной точки зрения.

Моддингом я занимаюсь вот давно... Действительно хорошо я разбираюсь в правке конфигурационных файлов, настройке и добавлению оружия и всего с ним связанного, могу работать с текстурами, но не могу работать с мап_развертками и с текстурами "с нуля". И это нельзя назвать даже средним уровнем мододелизма (во какое слово :) ). Скриптер никогда не будет заниматся текстурами, а "погодник" - логикой НПС - ибо и то, и другое требует большого кол-ва времени на познание всех особенностей. Я знаю сколько иногда скриптер тратит времени на простой поиск мелкой ошибки из-за которой может зависать биндер актора. И я знаю сколько дней можно потратить на выяснение причины пропажи Сидора из его подвала :lol: И представляю каково это нарисовать текстуру разгрузки, комплект кнопок к ней, а потом все это разместить на худе... Так что полная универсализация - эти миф... Как не может быть ножа на все случаи жизни, телефона который бы устроил всех и мода для сталкера, который бы всем понравился...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ценителей кровососов :) :

Доброго вечера! Предлогаю потестить кровососа для соли.Данный монстр при атаке будет дымить как крематорий,создавая эффект движущегося "Торнадо" Используется партикл аномалии Торнадо (zone_zavesa).

 

Надо всего лишь зайти в gamedata/config/creatures/m_bloodsucker и найти партикл

Particle_Invisible = anomaly2\bloodsucker_shield и поменять на это

 

Particle_Invisible = a_ufp_particles\mini_tornado_full ;anomaly2\bloodsucker_shield

 

если захотите вернуть то a_ufp_particles\mini_tornado_full ; с точкой и запятой вырезаем,и остаётся как раньше

 

Particle_Invisible = anomaly2\bloodsucker_shield

 

Проверял на АС в деревне,не влияло на призводительность,и в дыму кровососа сложно высмотреть.

 

Критикуйте :lol:


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Количество патронов в оружии.

Не согласен. Их и считать можно. И это довольно интересно. Один раз расстрелял почти все патроны по зверью (была жуткая свалка), а когда сгоряча залез на базу - оказалось, что в рюкзаке полтора магазина... Пришлось проявлять чудеса изворотливости и совершенствовать навыки ночной стрельбы :) . Каждому найденному патрону в свежем трупе ;) радовался горячо и пылко.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Шум в игре практически ни на что не влияет. Особенно в ТЧ.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зубр, хватит нам тут агитировать ГМ. Кто захочет, тот его сам найти в сети сможет ;)

З.Ы. А от перевозбуждения у любого модератора есть лекарство...

Комбатт - может хватит пустых восторгов с этими бильдами?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователь: А вы создайте спец архив по вылетам.Конкретный вылет и его 100%решение ну или почти 100%.Что бы не гонять людей по форуму в поисках решений к своей проблеме.Взять того же Седого не одного толкового решения кроме как удалить его.И от правил надо отступать хоть иногда((строгое предупреждение))не все люди разбираются в компах и инете как вы!!

Модератор: Вот возьми и создай.

Пользователь: Все понятно,ни кому это не надо.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорее я имел ввиду СОТНИ против ТЫСЯЧ, играющих в единственный приближающийся к понятию "глобальный" мод - SGM.

Ну это Вы загнули...

Для ТЧ глобальные моды - НС5, НЛС5, Солянка, Истории Прибоя - играют десятки тысяч людей. И во всех затронут или полностью изменен основной сюжет.

АМК, ОГСЕ и им.подобные моды - без них не возможна была бы дальнейшее развитие модинга.

Про мелкие(но весьма значимые) типа ИИМ, АИ-пак, аддона Бака я промолчу... Они чуть ли не в каждом достойном моде есть, так или иначе.

Для ЧН - не знаю - я ЧН игнорирую.

Для ЗП - Сигериус мод. Остальное в большинстве фейковые солянки. Хотя были неплохие геймплейные разработки (мод Вергаса например).

Да и сюжетных модов гораздо больше, чем вам кажется. Просто часть остались "за кадром", ибо их никто особо не "пиарил" ;)

Например бета солянки Шашки (так и не вышла в массы), НС4, НС3...

Творения Аргуса вообще вне критики: Панорамик, ФотоЗона...

Не забываем текстурные работы Тирекса и АВ.

А худы и прочее от Серафима12?

А разработки Мона и Меченого?

А скрипты Стрима?

А работы команды Руси?

А новые локации от Кости (и его мод для ТЧ)?

А звуковый мод от Монгола и Мюллера?

А разнообразный софт разрабатываемый Колмогором, Вирусом, Бардаком, Маландримусом и прочими мастерами?

Или работы Кирага (аи вертолетов), Колмогора (довольно много скриптов в разных модах), Вергаса (та же мед."резинка", разгрузка), Или незаметная большей части пользователей текстурная работа Зайца (мод Вергаса для ЗП и т.д.).

А знаменитый "фриплей-мод"(?).

Или приятная мелочь типа "Золотой осени" от Химеры?

Даже такая мелочь как "уборщик трупов" и "перепаковщик патронов" внесли весьма значительный вклад в модинг. Хотя изменения в игре минимальны.

Да не будь всего выше перечисленного (и многого о чем я не упомянул) не было бы и всех этих глобальных модов последних выпусков.

А сегодня еще и стал доступен НЛС6 "Начало". В котором основная сюжетная линия изменена и ветвиста...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Десятки. десятки... Поверь. Достаточно просто посмотреть сколько народу отписывается на двух форумах (здесь и на сталк-портале). Плюс еще все эти моды есть в пиратском виде (тот же "Скрытая аномалия", "Зов Монолита"...)- и люди даже не знают во что они играют :lol:

А НЛС5 и АМК (про нс5 не помню) были на дисках игромании.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...