Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Приветствую почтенное собрание, не знаю в тему я пишу или нет (прошу сразу не стрелять) но по моему ув. Мододелы несколько увлеклись стремительным движением вперед. Как учит банальная тактика, когда передовые части слишком отрываются от тылов и растягивают коммуникации это чревато окружением, и уничтожением. Я это к тому, что уже пора, по моему, притормозить и подтянуть тылы. К примеру нужно, если это вообще возможно, убрать таймеры на ЧАЭС и варлабе после их обнуления. Разобраться с уборкой в зоне, а то я чувствую себя уборщиком. Некоторые виды оружия не убираются и постепенно скапливаются в значительных количествах (я пробовал растасовывать его по рюкзакам трупов но после этого перестали исчезать трупы). Точно также скапливаются не собранные артефакты. Точно так же странно выглядят условия выполнения некоторых квестов (как написано в ГИДе) если повезет- например фото контролера. Я далек от критики и сказал только то, что сказал. Отдельно хочу сказать огромное спасибо господам МОДоделам. В лучшую игру я не играл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...