Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Мерцающий

-Да,да,да!

"Исполнитель Желаний" - это было что-то! И по сей день вспоминаю как гонял от двух кровососов по агропрому...:) Хорошие были времена...

 

Хотя он тоже болен стандартным модовским недугом - " а где здесь баланс?" . Там,например можно было перестреляв военных с чердака, хорошо заработать и идти на свалку уже с норм. снарягой. Хотя износом и регулярным спавном тварей это скрашивалось...

 

Люди, кстати, кто-дь занимается глобальными модификациями? Но не в смысле " ааа! Мы впихнули 120 новых стволов" , с другой концепцией игры, новым дизайном и атмосферой????

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак, я так понимаю это мне ликбез?:)

Но я не о том. Это всё щастье я видел.Авторам - спасибо, но за оригинальную концепцию они не уходят. Ок.Конкретный вопрос. Делают ли моды урезающие в геймплее экшен и приближающие Сталкер к хорору и адвэнчуру???

Извиняюсь за обилие псевдо-английского.:)))

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DedMazay

 

Очень справедливое замечание!

Идей нереализованных до сих пор - огромное количество. Есть люди способные их реализовать, но нет толковой концепции игры, где бы они пришлись к месту. Заниматься геймдизайном не менее тяжкий труд, чем, скажем, делать высокополигональные модели с нуля. Мозги должны быть сильно пропатчены.:)

 

 

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу старых локаций не соглашусь.Увы, они морально устарели. Да и неплохо бы сделать локации т.с. "за колючкой" и "внутренние". Плюс мародёры и гражданское население.

 

Помимо сюжета есть совершенно не паханое поле - персонажи. Меня всегда напрягало количество народа и распределение фракций. Судя по документам начала проекта игра должна была быть более футуристичной и менее привязана к бывшему СССР, в той концепции эти группировки смотрелись бы интереснее. А тут вроде как совсем недалёкое будущее, а уже куча народа в экзоскилетах. Ну, не вяжется как-то...

Вообще лучше меньше,да лучше.Человек семьдесят во всей Зоне и не НПС, а полноценные персы с историей и характером. И респаун один человек в неделю. А то юзал как-то - "ЭЮЯ" вроде назывался мод.Так там вообще о трупы спотыкаться приходилось.Толпами спавнился народ и выкашивал друг друга, а после опять спавнился.....и до ухода с локации.:(

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr

 

Вот как раз про эти фломастеры и речь. Просто пострелять по толпам живности - для этого разработчики сделали нам Чистое Небо.:)

Я говорю про реализацию потенциала вселенной Сталкера.

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, мы вроде все на русском пишем, в меру способностей конечно.:) Но что-то друг друга не понимаем...

Тень Чернобыля - это Тень Чернобыля.Это игра которую мы все исползали на виртуальном пузе от кордона и до ЧАС. Если говориться - снести старый сюжет, то это только о новом сюжетном моде,который просто вернёт нам радость ощущений от атмосферы игры. Лично мне их не хватает, а запускать в n-тысячный раз игру,которую знаешь вдоль и поперёк не хочется.

 

Виталий Зверь. В защиту моей теории персонажей.:)

Есть люди которым нравится просто через арт-мани покупать гранатомёт + 10000 гранат и выкашивать всех без сюжета и квестов.

Это же не значит, что необходимо ориентироваться при создании мода на наличие таких вот кренделей.

К тому же не все из этих 150 полноценных персонажей станут с игроком говорить. Во-первых из-за отношений между фракциями, во вторых из-за уровня игрока и т.д.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sync

Здесь-то и самый большой подводный камень.В каждой локации должна быть логика обусловленная сюжетом.Причём не только в самом наличии этой локации, но и в её непосредственном дизайне(архитектуре, населении, заполнении объектами). Большая часть локаций,которые делаются сейчас,даже если это восстановления из "билдов", такой логики не имеют.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Зверь

Мы опять о разных вещах говорим.

Будет ли конкретный нпс массовкой или полноценным персонажем зависит от того по какой дороге пошёл игрок.

 

По поводу локаций и сюжета.

Знаешь, будет гораздо продуктивней, если будет сначала создаваться концепция, а затем уже локация. Так будет легче реализовать задуманный сюжет.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr

 

С этим квестом можно сделать очень много интересного.Например при условии нейтральности бандитов можно будет рассчитывать на диалог с их гловарём и договориться о том, что за определённое вознаграждение они Шустрого(если не путаю) отпустят, но вознаграждение будет не простое,а какой-дь арт редкий и т.д. и т.п.

 

А роботов можно кстати поставить охранниками в одну из лабораторий, будет довольно антуражно. А то пихают туда то псевдогигантов, то снорков. :)

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий, зря смеёшься. Можно и эту тему раскрутить и сделать в высшем качестве так, что народ будет пищать и требовать продолжения!;)

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk

А кто говорил о других игровых вселенных?! Лично я ратую только за отклонения от шутера в пользу РПГ.

Меня совершенно не радуют модели из Метро и Кризиса в Т.Ч. Но тут уж на вкус и цвет...

 

_val_

 

Это как раз тема. Никто не пытался сделать мод, где АКСу будет действительно ценной пушкой.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу!Опять!

АКСу - хорошее оружие,надёжное, хоть и не дальнобойное. В условиях когда нужно лезть через препятствия или густую растительность - самое то. Плюс моментик реализма.

Не знаю как всем, но по мне лучше будет больше старых добрых ружей и как большая редкость - калаш, чем куча стволов разных марок и цены. Такое разнообразие убивает смысл артов в экономике. Зарабатываешь не их поиском, а марадёрством.

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, а реализм где?

Вот я знаю где купить калаш, ппш, тт или макарова...А где взять узи или беретту?

Ещё самопалы должны быть и холодное оружие.Топор например. Я всегда, если в лес иду - беру топор. Это по-моему вообще национальная традиция. :)

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому и говорим, что сюжет - первое дело. :)

Я не против мощного и нового оружия в игре, что вы! :) Просто всего должно быть в меру. Его а) - не должно быть в продаже и б) - такие стволы как СВД должны быть в единственном экземпляре.

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik

В июне диплом защищу и возьмусь за мод.;)

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому проекты утверждаются всей командой, а команды состоят из единомышленников. Вкусы разные и сделать так,чтобы понравилось всем и каждому, увы, не получится.

 

Ах да!По поводу - Видеообзор Lost World Requital !

Ну,поработали, молодцы.Солянка получилась что надо!Идеи со всех форумов собрали. Но где оригинальность-то? И баланс? Фишку с проходом в зону слышал ещё очень давно. Но логики опять никакой нет.Если каждый перец с пушкой ходил бы таким образом в зону, кардон регулярно утюжился с вертолётов со всеми вытекающими. И опять же к чему такая толпа тварей на стартовом ресурсном уровне?

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260

Даже не знаю с чего начать...:)

При должном умении можно и мотыгой стаю собак остановить конечно... Не понимаю, что здесь смешного?В тур-походы или на охоту не ходили?

Арбалет - эт конечно хорошо. Только стоит хороший дорого ( действительно походно-охотничие около 25 тыс.) и болтами стаю собак не расшугаешь - не успеешь, а вот дробью из обреза или хорошего самопала можно положить или ранить многих.

 

amik

А что не так с Ирбисом и его модом?! Я ему давным давно даже честно пытался сделать спавн вырезанных мутантов в мод, но там как-то не срослось с версиями игры и свободным временем. Увы. Если я конечно не путаю его с другим Ирбисом. :)

 

Сюжет с поиском документов - интересная штука. Только тоже подзаезженная. В любом случае главное качественно всё сделать, а перед этим хорошо продумать.:)

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, это дискуссия к положительному результату не приведёт. Мы просто друг друга не понимаем. Значит будем на практике показывать...:)

 

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...