Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Что за патч к ТЧ https://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=1&sort=ASC&sec_id=14&offset=-180

Скрытый текст

Патч для игры Сталкер "Тень Чернобыля". В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально. За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и мои собственные начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были мной частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. https://gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=1&sort=ASC&sec_id=14 Патч версии 2.7. Движок build 7050. Описание и ссылка для скачивания в подписи. Основные изменения касаются движка, исправлены несколько оставшихся ошибок оригинала. Исправлены редкие вылеты с руганью на xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll. Исправлена ошибка в эффекте звуковой ауры контролера, приводившая к зацикливанию звука в голове гг в некоторых ситуациях, так же улучшен алгоритм звуковой ауры: писк в голове игрока раздается не в пределах алайфа, когда контролер где-то на локации пытается взять сталкера под контроль, что портило впечатление от прогулок по некоторым локациям, где контролеры есть, а на расстоянии около 40 и менее метров от игрока, чем ближе к контролеру, тем писк громче, и звук ауры в голове игрока сейчас не раздается, если игрок далеко от контролера, а работает только визуальный эффект камеры, звук ауры в совокупности с визуальным эффектом работает в непосредственной близости от контролера, на расстоянии около 20 метров и менее. Соответственно из игровых ресурсов патча убраны старые скриптовые правки и файлы звуков, обновлен конфиг контролера. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии звука в игровых ресурсах. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие. Другие специфические движковые правки, предназначенные для повышения стабильности игры в целом. https://gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=1&sort=ASC&sec_id=14 По моему мнению наличие патча который впервые был опубликован 15 Декабря 2012г, а последняя сборка датируется 30 Июня 2018 является доказательством популярности игры.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ymka сказал:

поиграл и понял что до соли 2016 оп 2 как до китая раком.

Это ИГРЫ разного уровня сложности. NS 2016 я проходил (изначальную, затем со всеми патчами и версию с правками OGSE). Где то с трети игры-прогулка (конечно можно и в майке с ПМ). Мне версия ОП-2.1 понравилась больше, чем ОП-2.0 (графика, прикид, стволы; сделана громадная работа).

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...